Volkswagen passat 1985 универсал регулировка карбюратора

Проверка и регулировка карбюратора
8-клапанный двигатель. Система питания. Фольксваген Пассат B4

Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали заменить.

Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-850 об/мин.

Подключить газоанализатор согласно инструкции. Вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его. добиться содержания СО в отработавших газах в пределах 0.5-1.5%.

Восстановить при необходимости регулировочным винтом количества смеси заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Повторять эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО. После регулировки поставить на место новую заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.

Регулировка ускоренного холостого хода двигателя. Регулировка ускоренного холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура масла не менее 60°С), с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированным холостым ходом.

Установить регулировочный винт 1 (рис 2-41) ускоренного холостого хода на второй, верхний профиль 2 кулачка управления дроссельной заслонкой.

Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Проверить частоту вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу, которая должна быть в пределах 1650-1750 об/мин. При необходимости установить требуемый режим ускоренного холостого хода двигателя регулировочным винтом 1.

Проверка и регулировка пускового зазора воздушной заслонки. Отсоединить от пневмопривода воздушной заслонки вакуумные шланги. Закрыть воздушную заслонку и установить регулировочный винт ускоренного холостого хода на верхний профиль кулачка управления дроссельной заслонкой.

Присоединить к нижнему штуцеру пневмопривода шланг вакуумного насоса и создать с помощью насоса такое разрежение. при котором воздушная заслонка прекратит перемещаться.
Не изменять разрежения, стерженьком или сверлом измерить пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 1,5-1,9 мм. При необходимости регулировочным винтом 1 (рис. 2-42) установить требуемый зазор. После регулировки присоединить шланг к верхнему патрубку пневмопривода.

Читайте также:  Регулировка подачи газа на редукторе ловато

После регулировки снять манометр и присоединить к нижнему патрубку пневмопривода шланг.

Заглушить нижний выходной патрубок пневмопривода.

Рис. 2-44. Элементы воздушного тракта:
I — карбюраторной системы питания двигателя «EZ»
II — системы впрыска топлива «Mono-Jetronic» двигателя «PR» без классического нейтрализатора
1 — труба забора воздуха
2 — корпус воздушного фильтра
3 — фильтрующий элемент воздушного фильтра
4 — шланг подвода тёплого воздуха
5, 6 — кожух
7 — агрегат центрального впрыска
8 —основание корпуса карбюратора
9 — основание агрегата центрального впрыска
10 — впускной трубопровод
11 — прокладка
12 — подогреватель впускного трубопровода

Источник

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Снять крышку карбюратора и перевернуть ее.

Измерить расстояние между плоскостью крышки карбюратора и нижней точкой поплавков, которое для 1-й камеры должно быть в пределах 28±1 мм, для 2-й камеры — 30±1 мм. Если оно не соответствует данному, установить нужный размер подгибанием язычков рычагов поплавков.

Регулировка холостого хода холодного двигателя

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Снять воздушный фильтр.

Открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и закрыть воздушную заслонку, нажав на кулачок при-открытия дроссельной заслонки (см. фото).

Отпустить дроссельную заслонку 1-й камеры.

Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Измерить частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть в пределах 3350-3450 об/мин для автомобилей с механической КП и 3550-3650 об/мин для автомобилей с автоматической трансмиссией.

При необходимости отрегулировать приоткрытие дроссельной заслонки 1-й камеры ограничительным винтом, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

Снять крышку пускового устройства.

Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.

Подключить вакуумметр и вакуумный насос к пневмоприводу воздушной заслонки и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.

Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и не должно уменьшиться ниже 40 мбар.

Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.

Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 1,8±0,15 мм.

Установить при необходимости требуемый зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке.

Читайте также:  Как правильно пишется регулировка

Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.

Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 3,9±0,15 мм для автомобилей с механической КП и 3,7±0,15 мм для автомобилей с автоматической трансмиссией.

При отклонении от нормы установить надлежащий зазор регулировочным винтом хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры

Регулировка ускорительного насоса

Полностью вдвинуть подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры и повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку и полностью открыть ее.

Установить под карбюратор мензурку.

Плавно полностью открыть и закрыть десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

При необходимости отрегулировать нужную производительность ускорительного насоса перемещением кулачка привода насоса на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.

Регулировка рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры

Установить дроссельные заслонки обеих камер в положение холостого хода прогретого двигателя: воздушная заслонка должна быть открыта, а дроссельные заслонки закрыты.

Измерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть в пределах 1,00±0,20 мм в сторону закрытия и 1,20±0,20 мм в сторону открытия. При необходимости отрегулировать свободный ход рычага подгибанием кромок вилки.

Установить карбюратор и отрегулировать холостой ход двигателя.

Регулировка холостого хода прогретого двигателя

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов.

Подключить тахометр и газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.

Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900-1000 об/мин.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси установить содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.

Проверить и при необходимости восстановить частоту оборотов коленчатого вала, затем содержание СО, повторяя эти операции до одновременного получения нужных значений обоих параметров.

Источник

Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2

Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2 (327) 1982-1988
Volkswagen Passat Variant B2 / Фольксваген Пассат Вариант Б2 (328) 1982-1988

Читайте также:  Автоматический выключатель 400а с регулировкой

Итак, автомобили и двигатели, на которых устанавливался карбюратор 2Е2.

Модель Год выпуска Код двигателя
Гольф/Джетта 1982 – 1988 DS
Ауди – 80/Ауди Купе 1982 – 1986 DS
Ауди – 100 1983 – 1989 DS
Гольф/Джетта 1983 1983 – 1992 GU
Ауди – 80 1983 – 1986 DT/DTA
Пассат/Сантана 1983 – 1988 DT/DTA
Гольф кабриолет 1983 1983 – 1991 EW
Гольф кабриолет 1983 – 1993 EX
Гольф/Джетта 1985 – 1992 EZ/EZA/ABN
Гольф/Джетта 1986 – 1992 RF
Гольф/Джетта 1986 – 1990 RH
Гольф кабриолет 1986 – 1991 RE
Пассат 1986 – 1988 RM

Теперь как все должно работать «в связке» на исправном двигателе.
Начальные условия: двигатель холодный, температура 2/3) открытии дроссельной заслонки. Разумеется злоупотреблять этим не стОит.

При неисправном термостате ОЖ может циркулировать через радиатор на холодном двигателе, что приводит к замедленному прогреву ТП и двигателя.

Запуск в теплое время года.
При положительной температуре ТК закрыт, и поэтому после пуска шток 3-хПБ втягивается в течение 2-3 секунд и обороты «Уск.ХХ» держатся около секунды. То же может произойти, если при низких температурах включать стартер уже после того, как ТК прогрелся и закрылся.
ТП выдвинут больше, поэтому прогревочные обороты несколько ниже.
ВЗ приоткрыта или открыта полностью, смесь при пуске обогащается меньше или не обогащается.
Терморегулятор потока воздуха открыт, забор воздуха происходит из под крыла.

Работа двигателя с управлением через ЭПХХ отличается лишь тем, что в моменты, когда обороты двигателя больше 1300-1500 напряжение с ЭК снимается и шток 3-хПБ втягивается.
Благодаря этому на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена но обороты > 1300-1500, ДЗ полностью закрывается: Это дает небольшую экономию бензина и существенно снижает вредные выбросы. Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится.

Рогожников Михаил (Mike@Golf2 Carat 1.8GU)
Н.Новгород, 19.10.1999

Получайте бонусы игровые залы вулкан играть бесплатно играя на нашем официальном сайте.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки