Volvo 850 регулировка фар

Подскажите по регулировке фар

Юрий 460

Yan-S70awd

liner

Добрый админ

На ровной горизонтальной площадке отмерьте шагами 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности. Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины.

Вложения

liner

Добрый админ

Вложения

liner

Добрый админ

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.

Рис. 4. Схема регулировки «европейских» фар:
I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы;
III – правая часть светотеневой границы;
a – угол наклона пучка лучей; А – высота
установки фары (по центру рассеивателя).

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.
В «европейской» фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.
Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик «контингент», вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.
Сведения, необходимые для регулировки «европейских» фар, вы найдете на рис. 4 и в табл. 1. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.
Разметить экран при регулировке «европейских» фар вам поможет рис. 5.
Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 6. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм (табл. 1).
Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 7 (данные – в табл. 3).
Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету (табл. 2), то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 6).

Читайте также:  Карбюратор кмп 100а регулировка завод

Рис. 5. Разметка экрана для регулировки
ближнего света «европейских» фар.

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При «гаражных» регулировках этого, конечно, никто не делает –

Рис. 6. В четырехфарной системе – разметка
экрана для регулировки наружных фар
(ближний свет) и внутренних (дальний свет).

и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена «по осям», на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое,

Рис. 7. Разметка экрана для регулировки
противотуман-ных фар.

а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?
На большинстве автомобилей направление «луча» фары регулируется двумя винтами. Просто? На деле – не очень, особенно на автомобилях с устаревшими, круглыми фарами: ведь места установки фар очень сильно страдают от коррозии. Иногда после года эксплуатации эти винты бывают невозможно отвернуть. Владельцы ВАЗ-2101, 21011, 2106, «Нивы» и др. могут защищать винты от коррозии известными приемами – например, периодически «мовилить» их. Но и это не гарантирует стопроцентного успеха. С блок-фарами (ВАЗ-2105, 2107, 2108, АЗЛК-2141 и т. д.) несколько проще: регулировочные винты расположены в задней части корпуса фары и от коррозии страдают меньше. Но и их желательно почаще шевелить, не давая «закиснуть».
Едва ли не самое слабое место фары – рефлектор. Бывало, при круглогодичной эксплуатации он начинал ржаветь снизу после первой же зимы. Многие автолюбители, борясь с этим, пытались максимально перекрыть влаге доступ в фару – «Мовилем», пластилином и т. п. Но не стоит забывать, что фару окружает также и воздух, а оптический элемент (особенно с сильно нагревающейся галогеновой лампой) нуждается в вентиляции. Если ее нарушить, при колебаниях температуры и влажности среды внутри фары конденсируется влага.
Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди «бывалых» на лучшее решение!)
В заключение напомним о том, что заливать внутрь фары («борясь с коррозией») какие-либо жидкости нельзя! ГОСТ 25478–91 (п. 1.4.2а) прямо это запрещает.

Читайте также:  Механизм регулировки высоты сиденья водителя

Рис. 4. Схема регулировки «европейских» фар:
I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы;
III – правая часть светотеневой границы;
a – угол наклона пучка лучей; А – высота
установки фары (по центру рассеивателя).

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение ekid » 25.10.2013 21:47

Сообщение kotsur2001 » 30.10.2013 09:54

Сообщение yagger » 30.10.2013 10:47

Сообщение ekid » 30.10.2013 20:25

Сообщение yagger » 30.10.2013 23:15

Сообщение ekid » 30.10.2013 23:32

Сообщение W@dim » 31.10.2013 08:22

Сообщение yagger » 31.10.2013 12:58

Сообщение buyan » 25.12.2013 00:02

Сообщение buyan » 25.12.2013 12:13

короче разобрался, моторчик внутренней корректировки целый, механизм помыл, смазал, получается фара была прикручена длинным винтом, который в верхней части продовил дырочку, прямо над контактами блока корректора внутри фары и есстесно там все погорело и позеленело
не могу найти по номерам ни в каких каталогах эти запцацки. попал на фару?
фото номеров, может кто найти поможет

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение Докторишко » 29.08.2017 10:30

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение kotsur2001 » 20.10.2017 12:43

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение Д.И. » 20.10.2017 21:40

Источник

Volvo 850 регулировка фар

Для предотвращения ослепления встречного транспорта форму светового пятна фар можно отрегулировать для право- или левостороннего движения.

Форма светового пятна фар, левостороннее движение.

Форма светового пятна фар, правостороннее движение.

Активные ксеноновые фары *

Регулировка формы светового пятна фар.

Предупреждение

Такие фары требуют очень осторожного обращения, так как питание на ксеноновую лампу подается высоковольтным агрегатом.

Соответствует ли нормальное положение право- или левостороннему движению определяется страной, в которую поставляется автомобиль.

Читайте также:  Tl431 регулировка напряжения импульсного блока питания

Если автомобиль, поставленный в Швецию, будет эксплуатироваться в Великобритании, следует установить соответствующее положение фар, см. предыдущий рисунок.

Автомобиль, поставляемый в Великобританию, предназначен для левостороннего движения, и поэтому в Великобритании фары устанавливаются в нормальное положение, см. предыдущий рисунок.

Галогенные фары

Для галогенных фар форма светового пятна изменяется маскировкой стекла фары. Форма пятна будет несколько слабее.

Маскировка фар

Изображения шаблонов А и В для автомобилей с левосторонним управлением или C и D для автомобилей с правосторонним управлением, см. ниже раздел «Шаблоны для галогенных фар»:

Перенесите шаблон на самоклеящийся водостойкий материал и вырежьте.

Начинайте с линии дизайна на стеклах фар, см. пунктирные линии на рисунке ниже. Расположите самоклеящиеся шаблоны на правильном расстоянии от соответствующей расчетной линии с помощью рисунка и размеров, приведенных ниже:

Верхний ряд: автомобиль с левосторонним управлением, шаблоны А и В. Нижний ряд: автомобиль с правосторонним управлением, шаблоны С и D.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки