Volvo 8685627 комплект для регулировки уровня

Volvo 8685627 комплект для регулировки уровня

Марка: Volvo, Швеция (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 17.200

Комплект для увеличения клиренса (артикул 8685627) — новая оригинальная запасная часть, произведенная Volvo или на заводах официальных поставщиков Volvo. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку Volvo и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Альтернативные наименования

❶ Автоматический регулятор уровня автомобиля (комплект nivomat)

❷ Автоматический регулятор уровня автомобиля (комплект nivomat)

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник

Volvo XC70 Ocean Race 2002 › Бортжурнал › Стояночный обогреватель Volvo 30661774

Все началось с того что уважаемый Александр cnq6zv3d выложил пост www.drive2.ru/l/542954785788135307/ и я оказался тем везунчиком, кому он достался.

В комплекте с обогревателем мне достались: шланги к печке и кронштейн к подрамнику. Блока управления не было и работоспособность котла и его компонентов была неизвестна.

Читайте также:  Бензопила партнер 421 регулировка карбюратора видео

С дистанционными подсказками от Сергея gsa-s60 я осуществил его полную разборку и ревизию узлов. Так же на драйве и прочих форумах было перечитано куча информации по установке, восстановлению и пр.
Олег piratbro одолжил сканер Vida-Dice. Сканер помог мне разобраться в работе отопителя и в итоге разобраться с неполадками.

Пришлось заменить датчики на котле:
— Датчик перегрева Thermik h06 100.05 — www.thermik.de/en/product…-06/thermal-protector-h06 номер по каталогу Volvo 3730414, аналогов не нашел – пришлось покупать новым. Датчик этот находится в замкнутом состоянии и в случае перегрева котла, размыкает цепь подачи электричества на топливный насос – предохраняя котел от пожара в случае неисправности.

— датчик температуры мне выслал Сергей – корпус моего рассыпался при извлечении, т.к. пострадал от кавитационной коррозии антифриза.

Свеча накала 3730104 была рабочая, почистил от грязи/окислов. Важно так же хорошенько прочистить изнутри – т.к. там бывает остается нагар. Я мыл контакт клинером и механически скрепкой. Нагара высыпалось/вылилось достаточно. Описывались случаи, что окалина коротила нити спирали, и это приводило к выходу из строя свечи. Свеча прокалена в в тисках – проверена работоспособность.

Вентилятор тоже работал хорошо, подшипники не свистели, не звенели.
Разбрызгиватель с тарелкой разобраны, почищены до блеска прикручены обратно на фиксатор резьбы.

В косе было несколько обрывов, не хватало разъема на помпу.
Блок управления 9499389 был куплен новым, удалось найти его по фантастически низкой цене, но оказался от до-рестайла (на него идет своя коса), и не подошел — помог shvedckijlos со своим блоком 30661721 после ДТП, который я переставил в корпус от нового-купленного.

Помпа Volvo 3729530 она же Bosch 0392020034 была так же куплена новой

Бензонасос Volvo 31812529 стоит космических 13К, но есть заменитель за 3.5К Ярославского производства 0201.5.1106010 d-a-plus.ru/p269264963-na…os-toplivnyj-webasto.html

Так же понадобится топливо-провод. Мне повезло нашел на хорошей разборке родную трубку из нержавейки, которая идет по подрамнику.

В остальном использовался шланг 3.5 мм.

Для врезки в бак используется либо родная трубка на бензонасос с номером 30676319 / 8671033.

Для нее в третьем свободном от быстросъемов штуцере сверлится отверстие, куда она вставляется. Потом на нее защелкивается быстросъем шланга. Но дело в том, что на насосе 0201.5.1106010 штуцер под шланг а не под быстросъем – поэтому можно врезаться топливо-заборником от Webasto (1300823/1322632) и зажать спец хомутами для топливных систем.

Читайте также:  Регулировка сцепления т 16 на месте видео

Все установили, но почему-то после запуска через три минуты котел отключался.

В итоге, к тому моменту, я уже поднатаскался в диагностике и таки выяснил причину отказа – датчик пламени. На него я ну никак не мог подумать и внешне он казался идеальным, поэтому после того как почистил глазок ватным тампоном со спиртом про него забыл. И когда уже все что можно было перебрано и перепроверено, я вспомнил про него. Вывел его параметры в Vida и убедился в своих догадках. В спокойном состоянии, когда горения нет, он выдает 5V, когда видит пламя выдает

На момент выяснения этой причины, я уже собрал еще один котел Volvo 3730540 – это котел со встроенным впуском и выхлопом. Бензонасос в этом исполнении крепится прямо к котлу, на одном кронштейне с блоком управления и насосом/помпой антифриза. Мозги у него свои и своя коса, которую я купил к нему абсолютно новую со всеми датчиками!

Спасибо Алексею guga850 который хранил ее 10 лет, пока она вдруг не понадобилась мне ) Мне кажется он даже более надежный, просто видимо его производство решили удешевить, т.к. нержавейки в новом исполнении меньше и сварки соответственно тоже.

В общем, датчик пламени был заменен и проблема была решена.

Второй котел продался за 1 день. Спасибо покупателю!)

Для тех кто не знает, что это за штука и каков ее функционал, вот описание с оф.сайта :
Обогреватель
Бензиновый стояночный обогреватель позволяет всегда входить в теплый автомобиль, где бы он ни стоял на улице. Имеется для бензиновых и дизельных двигателей. Сертифицирован TÜV.

Обогреватель двигателя
Запустить уже нагретый двигатель означает, что:
• автомобиль выделяет меньше вредных выхлопных газов
• автомобиль потребляет значительно меньше бензина
• двигатель меньше изнашивается

Нагреватель салона
Нагревает воду и затем циркулирует ее в обычной системе обогрева автомобиля. Кроме этого автоматически включается вентилятор салона и равномерно распределяет тепло во всем салоне.
Прогретый двигатель автомобиля и комфортная температура салона уже при запуске означает, что:
• пассажиры садятся в прогретый автомобиль, что снижает риск охлаждения
• не нужно соскабливать лед на окнах

Читайте также:  Регулировка фар ваз 21099 с салона

Технология
Легко устанавливается под левым передним экраном и подсоединяется к электросистеме автомобиля. Нагреватель полностью интегрируется с электросистемой автомобиля, что означает хорошо разработанную связь между автомобилем и нагревателем. Это дает следующие преимущества:
• при коде неисправности, например, что нагреватель не запустился или остановился, информация выдается текстовым сообщением в приборном щитке автомобиля
• при низком уровне заряда аккумуляторной батареи не работает вентилятор салона, чтобы сэкономить электроэнергию. Двигатель же остается нагретым
• при низком уровне заряда аккумуляторной батареи обогреватель не запускается, чтобы сэкономить заряд аккумуляторной батареи перед пуском двигателя
• обогреватель не запускается, если уровень топлива слишком низкий
• обогреватель выключается автоматически, если сработала подушка безопасности
• модуль управления оптимизирован для эффективного сгорания

Таймер
Отдельный таймер не требуется. Функция устанавливается посредством загрузки программного обеспечения: Обогреватель и таймер, программное обеспечение2
Автомобили с дополнительным обогревателем, установленным на заводе, легко модернизируются для стояночного обогревателя: система таймера².
Таймер легко управляется с помощью кольца на рычаге указателей поворота, так же как и дорожный компьютер. Рычаг рулевого колеса нужен, если автомобиль не оснащен дорожным компьютером.

Дополнительный/стояночный обогреватель
Функция, позволяющая использовать топливный обогреватель в качестве дополнительного/стояночного обогревателя. Функция заключается в том, что охлаждающая жидкость циркулирует в течение около 20 минут после выключения двигателя. Таким образом, Вы можете прогреть салон в течение максимум 20 минут после остановки. Незаменимо для такси, ждущих клиентов. Кроме того, сохраняется окружающая среда, поскольку двигателю не нужно работать на холостом ходу для поддержания тепла в салоне.

Дистанционный пуск нагревателя
Удобный дистанционный пуск, позволяющий легко включить Ваш нагреватель, не выходя к автомобилю. Управляется передатчиком, имеющим радиус действия до 600 м при свободной видимости. Практичная деталь, которая пригодится в холодные зимние дни.
1. Внимание! Обогреватель нельзя использовать в гараже, в котором нет очень хорошей вентиляции, а также на бензозаправочных станциях.
2. Заказывается по отдельному методу и загружается при помощи VIDA.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки