Volvo 940 регулировка фар

Volvo 740 GL B230FX › Бортжурнал › Новые фары… (от volvo 940 на volvo 740)

Всем доброго дня…
Решил вот поделиться с Вами своей безграничной радостью и счастьем. Да я счастлив до безумия от того что я все таки воплотил все это в жизнь и так скоро…

Прочитав немного информации, задав пару вопросов решил заменить свои фары на более солидные от Volvo 940. А началось все с увиденной мною Volvo 740 ( Fedorinin ) уже с фарами от 940.
Заказал через Exist новые фары, белые поворотники с повторителями и накладки под фары. Пришло все в течение недели. На этих выходных, а точнее в пятницу приехав домой решил сразу же установить их. В итоге за 4-5 часов мы их все таки поставили на место.

И обо всем по порядку:

Сначала решил поставить правую фару, так как все таки за фарой место больше, и ничего не мешает.

Хотя разницы оказалось ни какой, ничего не мешает внутри. Ложится фара идеально, но вот кронштейны фар не подходят, и подвинуть вроде некуда и ни как.

Некоторые мысли на счет этого уже были. И решил снять левую фару.

В общем кронштейны поставил свои же, только переставил местами: левый направо, правый налево. А так вообще надо заказывать кронштейны от 940, а то колхозить не совсем приятно, да и не стоит. Не подумал сразу, а ждать пока заказ придет не охото было.

Пришлось сделать 1 новое отверстие для верхнего крепления и 1 внизу только на кронштейне, закрутил в прежнее место. Фара крепится как положено, с возможностью хода вверх и вниз, вперед назад. Крепление со стороны поворотников совпадают, и ничего придумывать не надо.

Установив фары, пришло время ставить решетку радиатора. Старые «кронштейны» уже не подходили. Честно сказать даже примерять и накыдывать их не стал, решил что не подойдут и все))) Примерив по месту решетку, увидел, что сверху она ложится на пластиковый кожух.

Кожух немного подпилил с краев, отрезал с краев ушки. Так они ложились на фару и тем самым мешали поставить все на место.

После чего установив его на саморезы с двух сторон, раньше просто так лежала. Поставить пистоны не вышло, не было таких больших. Положив решетку на кожух, тем самым на положенное место, аккуратно просверлил две маленькие дырочки и закрутил такие же маленькие и аккуратные серебристые шурупчики. Получилось отлично, их даже не видно практически.

Даже чуть чуть не шевелится. Еще снизу пришлось саморезом закрутить, но тоже аккуратно. Все таки оставлять низ не закрепленным нельзя, вдруг что))

Про них думаю писать не стоит. Снял старые и поставил новые. Вот и все вроде как…

Поставив все лампочки на место, кроме туманок, не было на тот момент. Решили проехаться и посмотреть, как оно)) Ближний и дальний отлично, которые в основном блоке, а вот дополнительный верний сектор светит высоковато, а регулировки для него нет. Что же делать то? К тому же практически крест накрест друг с другом светят))) Может это конечно от того что как установлены фары.
На поворотники и повторители установил соответственно желтые лампочки.

Противотуманки
Которые стояли ранее, убрал за ненадобностью. Да и смотрелось не совсем хорошо. В оставшиеся после дырки поставил клипсы, получилось очень даже не плохо.
К фарам пока что временно думаю подсоеденить от разьемов старых туманок, которые стояли ранее. К тому же на них кнопка есть. А потом если че, заеду к электрику чтобы как положено сделал.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон в шушарах

Расположение относительно капота

При установке заметил, что фара с поворотником немножечко выходят за предел капота. Попробовав выставить на такое же растояние другую сторону фары, получается не ровно с бампером и вид не очень становится. Получилось в итоге: небольшой выступ по краям с плавным заходом под уровень с капотом.

И еще: покрасил передний и задний бампера черной матовой краской. По цвету получилось как натуральный пластик. Смотрится отлично, если что надумаю перекрашу еще раз, в глянец))
Пороги тоже были «голыми». Их покрасил ранее купленной для Volvo 340 полимернобитумной мастикой в баллончике.

Вроде как все написал, ничего не забыл.

Собственно сам результат проделанной работы:

Источник

Подскажите по регулировке фар

Юрий 460

Yan-S70awd

liner

Добрый админ

На ровной горизонтальной площадке отмерьте шагами 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности. Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины.

Вложения

liner

Добрый админ

Вложения

liner

Добрый админ

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.

Рис. 4. Схема регулировки «европейских» фар:
I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы;
III – правая часть светотеневой границы;
a – угол наклона пучка лучей; А – высота
установки фары (по центру рассеивателя).

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.
В «европейской» фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.
Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик «контингент», вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.
Сведения, необходимые для регулировки «европейских» фар, вы найдете на рис. 4 и в табл. 1. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.
Разметить экран при регулировке «европейских» фар вам поможет рис. 5.
Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 6. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм (табл. 1).
Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 7 (данные – в табл. 3).
Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету (табл. 2), то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 6).

Читайте также:  Двс 402 регулировка карбюратора

Рис. 5. Разметка экрана для регулировки
ближнего света «европейских» фар.

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При «гаражных» регулировках этого, конечно, никто не делает –

Рис. 6. В четырехфарной системе – разметка
экрана для регулировки наружных фар
(ближний свет) и внутренних (дальний свет).

и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена «по осям», на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое,

Рис. 7. Разметка экрана для регулировки
противотуман-ных фар.

а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?
На большинстве автомобилей направление «луча» фары регулируется двумя винтами. Просто? На деле – не очень, особенно на автомобилях с устаревшими, круглыми фарами: ведь места установки фар очень сильно страдают от коррозии. Иногда после года эксплуатации эти винты бывают невозможно отвернуть. Владельцы ВАЗ-2101, 21011, 2106, «Нивы» и др. могут защищать винты от коррозии известными приемами – например, периодически «мовилить» их. Но и это не гарантирует стопроцентного успеха. С блок-фарами (ВАЗ-2105, 2107, 2108, АЗЛК-2141 и т. д.) несколько проще: регулировочные винты расположены в задней части корпуса фары и от коррозии страдают меньше. Но и их желательно почаще шевелить, не давая «закиснуть».
Едва ли не самое слабое место фары – рефлектор. Бывало, при круглогодичной эксплуатации он начинал ржаветь снизу после первой же зимы. Многие автолюбители, борясь с этим, пытались максимально перекрыть влаге доступ в фару – «Мовилем», пластилином и т. п. Но не стоит забывать, что фару окружает также и воздух, а оптический элемент (особенно с сильно нагревающейся галогеновой лампой) нуждается в вентиляции. Если ее нарушить, при колебаниях температуры и влажности среды внутри фары конденсируется влага.
Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди «бывалых» на лучшее решение!)
В заключение напомним о том, что заливать внутрь фары («борясь с коррозией») какие-либо жидкости нельзя! ГОСТ 25478–91 (п. 1.4.2а) прямо это запрещает.

Читайте также:  Установка и регулировка оптический прицел для пневматики иж 38 видео

Рис. 4. Схема регулировки «европейских» фар:
I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы;
III – правая часть светотеневой границы;
a – угол наклона пучка лучей; А – высота
установки фары (по центру рассеивателя).

Источник

Volvo XC90 D5 Iron Knight › Бортжурнал › Регулировка света фар и поиск раздражателя…

Лампочки я поменял, но когда ехал, увидел что свет как-то странно светит… Бывает же такое))
Сегодня, я поехал встречаться с клиентом, дабы обсудить работу, которую надо выполнить. Работаю я в ритуальной сфере и встреча была на Сидоровском кладбище. Я накануне изучил по картам как туда ехать, сколько по времени… И что я увидел… Недалеко от места куда поеду я, находится мною уважаемый, Volvo Car M1 — официальный дилер Вольво. (Если кто не знал)))) )

Я сразу позвонил и записался к ним, раз уж рядом буду. Там мне и свет подправят и быть может найдут то место, откуда исходит звук, который в салоне меня раздражает последние дней 20.
Я люблю когда в машине все работает как часы, швейцарские. Поэтому и свет должен быть выставлен идеально. Не могу я настраивать его по стене. Не мое это…
А когда лампы менял, то линзу двигал тудым-сюдым, сам того не желая.

Вообщем, со своим клиентом все обсудил, договорился. Теперь поеду в М1.

Приехал немного раньше положенного. Не в 12:00, а в 11:45. Раньше освободился.

Зашел, все как всегда приветливы)
Машинку отдал, кстати, как приятно что не надо на листе помечать где и какие царапины у меня))) Ведь все чисто, как с конвейера))) А раньше стыдно было… Когда рисовал со всех боков царапули…

Рассказал что меня беспокоит и пошел хавальничком щелкать у витрин)) Потом полазил по машинкам)) Ну, вообщем, раздолье было)))

Как всегда ко мне выходили, оповещали о том что сделано и что в процессе. Свет отрегулировали, сказали было отклонение. Ну и пошел поиск раздражающего звука, который и они услышали.
Вообщем, через примерно чам, меня провели в ремзону и показали мою пластиковую защиту картера. Одно «ухо» на ней отломано (это я видел ранее, поэтому колхозил саморезом), а с другой стороны, болт не закручивался, так как в посадочном месте, где есть вставная гайка, была сорвана резьба. И видимо, этот болт, от вибрации двигателя, люфтил и издавал лязг. Который в салоне было глухо, но слышно))

В итоге, они все зафиксировали, дребезг ушел, но дали рекомендацию, заменить эту защиту на новую… Посмотрел по ценам… Нашел алюминиевую. 31373040 На сайте 77volvo стоит — 6741р. с моей скидкой. Я последнее время часто там закупаюсь… Основной плюс, что почти всегда и все есть в наличии…
Интересно, что и в Автодоке, она продается по примерно такой же цене, у пары продавцов. Но там же есть и цены типа 22000-24000. Офигеть)))

Но, так как звук более меня не тревожит, буду наблюдпть дальше. Если все ок будет, пусть старая защита стоит. Если будет что-то беспокоить, то поменяю на люминь))

Спасибо за внимание. На сегодня все)) Спасибо что зашли и почитали))) Всех Вам благ)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки