Volvo c30 регулировка фар

Volvo C30 #unicornT5 | 320hp/550nm › Бортжурнал › #Ремонт: Всё о фарах и их восстановлении.

Что в машине самое важное для безопасности, если ты ездишь не только днём и по городу? Нет, кроме заглушки ремня с надписью «спаси и сохрани» и иконок на торпеде. Далее речь пойдет о штатных ксеноновых фарах, но и владельцы галогенок могут что-то почерпнуть.

К сожалению, не все знают об особенностях автофар что-то, кроме «перегорела лампа — пора менять». У ксеноновых ламп есть свой срок службы, связанный с их устройством — наверное многие помнят как люминисцентные лампы со временем начинают светить всё хуже и хуже, дольше прогреваться, частично темнеть и т.д.

Путь света от лампы до дороги выглядит так: Лампа > Отражатель > Линза > Внутренняя часть стекла фары > Внешняя часть стекла фары. Загрязнения, износ, повреждения и помутнения каждого элемента ощутимо снижают яркость света. Разберём каждый элемент отдельно.

1. Лампа. Нормальный срок использования лампы — не более 5 лет. У меня лично оригинальным лампам было 10 лет, и светили они вроде нормально — цвет свечения не менялся, разжигались нормально. Сами фары в прекрасном состоянии. Но стоило мне сравнить свой свет с аналогичными фарами С30 и я понял что где-то проблема. Поменял лампы — стало всё ок. Лично я ставлю себе Philips Xtremevision 2.

2. Отражатель. Пожалуй важнее лампы. Для понимания — возьмите фонарик, посветите в зеркало, посмотрите на отражение. Потом посветите на что-то серебристое, но мутноватое. И, наконец, попробуйте отразить свет от темного матового металла. Смысл понятен.

Посмотреть состояние отражателя нетрудно: снять фару 1 минута, снимаете крышку фары, внутри раскручивается три болта-торкса и аккуратно достается линза в сборе. А дальше все видно.

К сожалению, отражатели так просто в магазинах, как лампы, не купить. И тут появляются варианты:

— Поменять фары на новые в сборе. 80000 рублей.
— Восстановить отражатели. 4-5 тысяч рублей, около недели ездить без ближнего света. Если интересно — пишите, есть возможность устроить колхоз и сэкономить на покраске.
— Найти восстановленные отражатели в продаже.
— Купить оригинальные линзы Al Bosch в сборе. Ценник на новые немал, но они достаточно распространены — такие же линзы на многих BMW, Мерседесах и т.п. Есть восстановленные б/у.
— Купить клон оригинальных линз. Внимание: если вы видите в продаже линзы с приставкой R — это клон! Hella 3R, Bosch Al 3R — всё это может и неплохие, но клоны. Так что не переплачивайте и не ведитесь на то что это якобы оригинал. Так вот, клоны бывают и дешевле — вот отличный пост про одни из них, Morimoto D2S 2.5″. К сожалению, в наличии мне они не попались, но в продаже бывают. Будьте внимательны, рекомендую при покупке сравнить форму отражателей, их крепление с тем что на фото выше.
— Заменить линзы с отражателями на другую модель в сборе. Например, те же Hella 3R. Минусов перед родными линзами почти не имеет, устанавливается в штатные отверстия через переходник. 6000-8000 рублей.

Чтобы вы понимали, я себе поменял лампы в августе, моей подруге поменяли отражатели и лампы на прошлой неделе. У меня стекло фары в куда лучшем состоянии, но тем не менее — световой поток моих фар сейчас замерен 1200-1300 люмен, а у неё более 1800! Мои всего лишь чуть мутноватые отражатели съели 30% светового потока.

Читайте также:  Термореле с регулировкой температуры для духовки

3. Линза. Тут всё просто — это кусок полированного стекла без всяких покрытий. На него со временем конденсируется всякое дерьмо, просто его стереть мягкой чистой тканью. Замена линз осуществляется только при смене отражателя на другую модель (т.к. линза с оным являются оптической системой)

4. Внутренняя часть стекла фары. Добраться до нее можно расклеив фару, что в нашем случае не страшно — правильный родной бутиловый герметик допускает недеструктивную разборку нагревом. Изнутри стекло (точнее не стекло, а поликарбонат) покрыто ОЧЕНЬ нежным лаком, который нельзя ни в коем случае тереть НИЧЕМ. Вот вообще, даже если вы очень надеетесь что у вас легкая рука и мягкая тряпочка. Особый лак устойчив к перепаду температур, защищает от запотевания (фары негерметичны и в них попадает влажный воздух, но в норме он оттуда и уходит), и его почти невозможно восстановить. Нет в продаже такого же лака, аналоги нанести идеально ровно нельзя, снять его вообще — нельзя (хоть это и делается…), т.к. пластик пожелтеет и помутнеет в скором времени. Пыль и налет изнутри снимается специальной химией и дистилированной водой. Но упаси вас боже пытаться промыть фару дистиллятом без разбора! Получите с огромной вероятностью несмываемые разводы. Если уж хотите делать сами, снимите стекла с фар — это несложно.

«Запоротые» изнутри стекла — верный путь к поиску новых фар.
5. Наружняя часть стекла фары. Покрыта специальным твёрдым лаком, защищающим фару от помутнения. Обычная «полировка фар» на автомойках и не очень умные «детейлеры» этот самый лак потихоньку стирают, а если очень упорные — вообще сносят к чертям. И тут важно этот момент поймать, чтобы не налипнуть на замену фар — после снятия лака нужно нанести новый (такая услуга есть, стоит 4-6 тысяч рублей) или «забронировать» их плёнкой (2-5 тысяч рублей) — главное закрыть доступ воздуха к поликарбонату. Кстати, вот вам инструкция из VIDA по полировке, и там есть артикул ремкомплекта с грунтом и лаком для фар. Качественная абразивная полировка вернет стеклам первозданную свежесть (при условии чистоты изнутри). Если уж случилась беда — стекла с галогеновых фар (по 13-14 тысяч рублей за штуку новые оригинал или 5-7 т.р. с разборов) можно переставить на ксеноновые фары.

Именно состояние оптики выдаёт возраст машины, как морщины у глаз — возраст женщины. И в обоих случаях есть хитрости и возможности замаскировать его) Реставрация фар комплексно сбросит с вашей тачки разом лет 5 по внешнему виду 😉 Вариантов два: делать самому или отдать специалистам.

Самостоятельно вы можете легко поменять отражатели на аналогичные — я уже писал, это несколько минут работы, сами отражатели на линзе тоже закреплены винтами. Главное не трогать отражатель изнутри — вообще, ничем. Снять стекло с фары можно с помощью фена и картонной коробки с дыркой для оного — кладете туда фару, суёте фен, ждете пока фара прогреется достаточно, чтобы отсоединить без особых усилий стекло. Склеить тоже можно и не очень сложно — тщательно удаляете старый герметик, наносите бутиловый новый (например, Abro WS904). Ни в коем случае не силиконовый! Он содержит уксусную кислоту, разъедает и стекла, и пластик, активно испаряется внутрь фары — и испарениями может разъесть там все, что я описал выше. Полировка и бронирование — думаю тут пояснений не нужно, такая услуга очень распространена, но нюансы я расписал выше.

Специалистам. В Москве центров, предлагающих такие услуги немало. В гугле вбиваем «чистка фар изнутри», «реставрация фар», «автосвет» — и выбираем на свой вкус и кошелек. Самая известная сейчас — Галогену.нет. У них комплекс «замена линз с отражетлями в сборе, разборка-чистка, полировка снаружи, оклейка хорошей бронепленкой» обойдется вам в 29000, включая цену линз Hella 3R в 9000. Они кстати полируют стекла внутри, но ничем не покрывают. Я нашел через знакомых спеца, который сделает всё тоже самое (с учетом стоимости линз) за 16000 (цена для сравнения, потому что я когда делал фары подруге, покупали отражатели отдельно, и не полировали снаружи, т.к. изнутри уже были царапины от рукожопов — после абразивной полировки они бы «вылезли» наружу. Склеить, почистить и заклеить — около 2000 рублей у него). Контакты — в личке.

Читайте также:  Регулировка птф на ауди а6 с5

Отражатели и хорошие лампы недешевы, поэтому имеет смысл ставить ДХО, или пользоваться противотуманками днём (кстати, в них тоже выгорает отражатель, но там все недорого). Ещё вариант — заменить габариты на яркие LED (только не надо тут экономить и забудьте про любые лампочки с Aliexpess уже навсегда). Подруге поставили Philips X-TremeUltinon 4000K (артикул 127994000KX2, в комплекте 2 лампы). Если поменять все 4 передних габаритки (в уголках фар и в основной секции), их будет более чем достаточно для ДХО.

Наконец, затрону тему настройки света. Автокорректор у нас работает только для выравнивания света при загрузке багажника, и почти не отрабатывает уклоны дороги как на некоторых других машинах — поэтому правильная настройка света очень важна. Делается она, во первых, через VIDA — калибруется работа автокорректора, во вторых механически — по высоте и углу поворота светового пучка.

В общем, спасибо что дочитали эту простыню, поправки и критика приветствуются, лайки, фаворизы и репосты тоже. Я всю эту инфу собирал по крупицам, и на собственном опыте.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение ekid » 25.10.2013 21:47

Сообщение kotsur2001 » 30.10.2013 09:54

Сообщение yagger » 30.10.2013 10:47

Сообщение ekid » 30.10.2013 20:25

Сообщение yagger » 30.10.2013 23:15

Сообщение ekid » 30.10.2013 23:32

Сообщение W@dim » 31.10.2013 08:22

Сообщение yagger » 31.10.2013 12:58

Сообщение buyan » 25.12.2013 00:02

Сообщение buyan » 25.12.2013 12:13

короче разобрался, моторчик внутренней корректировки целый, механизм помыл, смазал, получается фара была прикручена длинным винтом, который в верхней части продовил дырочку, прямо над контактами блока корректора внутри фары и есстесно там все погорело и позеленело
не могу найти по номерам ни в каких каталогах эти запцацки. попал на фару?
фото номеров, может кто найти поможет

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение Докторишко » 29.08.2017 10:30

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение kotsur2001 » 20.10.2017 12:43

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение Д.И. » 20.10.2017 21:40

Источник

Volvo XC70 › Бортжурнал › Регулировка фар

Не нравится как светит ближний на трассе на скорости выше 100 км/ч. Слишком близко и небезопасно. Автокорректора нет. Залез под капот в поисках регулировочных винтов. И чот не нашел толком.

На левой фаре нашел какой-то странный колодец (рядом с крылом) и пиктограммки со стрелочками. Трогать пока не стал. Тем более что на правой фаре (где бачок незамерзайки), такого колодца нет. Почему так и что это?

Чуть позже обнаружил еще нечто похожее на регулировочные винты. На этот раз они были внизу и опять ближе к крыльям. И на этот раз с обеих сторон. Но никаких пиктограммок нет. Опять же трогать пока не стал. Не понятно что куда вертеть и что будет регулироваться. Должно же быть как минимум две плоскости регулировки.

В общем помогайте, кто знает что вертеть. К дилеру, на проверку датчика уровня кузова не посылайте. До него далеко. Шнурка с видой тоже нет. Только hardware, только хардкор.

Читайте также:  Регулировка сцепления на шевроле авео т200

Всем хорошего света, посоны!

Volvo XC70 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC70, 2011

Volvo XC70, 2007

Volvo XC70, 2016

Volvo XC70, 2014

Комментарии 13

На первой фотке и есть винт вертикальной регулировки. Для другой фары он тоже есть, поищите.

Обычно светить низко начинает, когда передняя подвеска садится от старости. На полностью новой передок задирает где-то на 5 см.

это более близко к проблеме. передняя подвеска действительно еще родная и уже уставшая.

попробую поискать получше.

У меня датчик положения кузова был цел внешне, но его показания были залипшими и фары светили вниз.
Так что надо подключать DICE и смотреть показания этого датчика при разных положениях. Если он исправен — то можно поднять фары барашком, либо совместить это с адаптацией фар. Адаптация на машинах со штатным ксеноном как-то хитро делается, машине надо дать понять что вот это положение датчика кузова является ровным, без загрузки. Тем самым в теории можно сдвинуть верхнюю точку корректировки фар. Просто у меня сейчас фары крутилками задраны вверх, и датчик принудительно зафиксирован в положении когда фары максимально вверх, но хочется что чуть выше светили, метров на 10-15 дальше. Возможно новый датчик и/или адаптация решит мои проблемы.

похоже придется все-таки ехать к официалам

на мяте с самого начала заметил что ближний светит как то близко )) на трассе ночью в обще неприятно, да и вгороде не удобно.
тоже думал как бы поднять его, полистал форум, говорят на ксене у нас свет сам регулируется. ну и вот я 2 месяца отъездил и пару недель назад, когда масла менял в кпп и редукторе, нашел причину такого света ) задний датчик положения кузова с рычагом подвески связан через пластиковую «палочку», которая обломана, датчик стоит в верхнем положении, ну и фары светят в низ. от руки сдвинул регулятор в середину, выехал из сервиса и осознал какой хороший оказывается у меня ближний 😀
авторегулировки пока нет, надо рычажок воскресить

да, сзади эта палочка есть к рычагу. и она вроде цела была летом. хотя специально я её не шевелил. надо пошевелить и посмотреть на реакцию фар.

у меня и спереди и сзади они есть. по левую сторону авто.

Вот то, что в колодце очень похоже на регулировочный барашек, ибо у меня точно такой же на корректоре, с помощью головки на 6 крутится. Их должно быть два на фару.

беда в том что на правой фаре ничего подобного нет, и вот хз чо делать. пока решил не трогать, чтобы не сбивать настройки

отмеченное жёлтым и красным это и есть регулировка по горизонтали (лево право), крутить головкой на 6 или 7 точно не помню, сделано так просто для удобства, хочешь сверху крути хочешь сбоку 🙂 а по вертикали судя по тому что у тебя стоят датчики на подвеске, стоит автокорректор, просто у тебя нет корректора которым ты в ручную из салона можешь глазки опускать-поднимать:) www.elcats.ru/volvo/Parts…482342f8eb8&Unit=3B40AA9D

я думал, что как раз на такой случай (отсутствие регулировки высоты из салона) должна быть предусмотрена ручная корректировка.

на этот случай на самом моторчике корректора есть регулировка в ручную (как в колодце) www.exist.ru/price.aspx?p…=CEA05721&sr=69&Cat=Volvo жаль фотку не знаю как в сообщение вставить, по ссылке посмотри заменитель TYC нажми на изображение фотоаппарата будет фотка корректора 🙂

да, спасибо, я так и подумал что это скорее всего он. только еще руки не дошли откорректировать свет

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки