Volvo fh12 регулировка фар

VOLVO FH-12 380 л.с 4*2 ™ › Бортжурнал › дхо итоговая часть…или гулять, так по полной…

левую фару купил после поездок в Архангельск…
после установки посмотрел…
красиво но не симметрично…
купил и на правую сторону новую фару…
успел по 3160р к вечеру переоценка — 3860р…

с фарой непонятка вышла…
по номеру всё так же, но в креплении есть небольшая разница…
пришлось доработать до нужной формы натфилем…

не выдержал и купил туманки, взамен старых…
на старых лопнули стёкла…
и в магазине не найти взамен стекляшки (((

и что мне нравится, всё в комплекте…
провода, инструкция…

рабочий момент…
чтоб подключить противотуманки пришлось снять всю переднюю облицовку и фары…

а вечером наладил стенд по настройке фар )))

работа ДХО…
включены все габариты…

а это в режиме аварийки…
остальные габариты работают…

VOLVO FH-12 2000, двигатель дизельный 1.2 л., 380 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1997

Peugeot 408, 2012

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Гранта, 2020

Комментарии 35

Подскажи пожалуйста, как лампочки OSRAM TRUCKSTAR PRO в головных фарах светят в сухую погоду и в дождь, посоветовать можешь?

светят лучше всяких дешёвых однозначно…
но это такой простой среднячок…

у меня на фирме дафы но машыны не закреплены за водителями(постоянно меняются) так же с п.прицепами.
хорошая работа.
хотел спросить по колесам. чем отличаются по функцыоналу такие как у тебя(батоны) от обыкновенных?
удачи в дороге.

батоны шире…
поэтому ямы и колеи не замечаешь…
и помягче на них…

Красиво получилось Как ёлка)
Ещё можно сзади на спойлер ленту с красными огнями приклеить офигенно смотрится)

ёлка — когда зеркала, боковушки, бампер, лобовина и спойлера в фонариках…

я в магазине запчастей работаю, для грузовых иномарок

косая по моему с 2004 года

не-не…
смена произошла в 2002 году…
немного тех, и немного других )))

косая по моему с 2004 года

почему есть вольво 2002г с квадратными фарами

да, точно…
2002 год выпускалась и первая, и косая вольва…

С фарой тебя обманули, разница в креплении до2001г и после 2000г.

ага…
в 2000 году уже косая фара пошла, и там точно другое крепление )))

Молодец. Я тоже привык ухаживать за машинами, на которых работал (хотя были они и не мои). А вот тут столкнулся с небрежностью и халтурой — прям жалко машины становится.

Видимо здесь они живут и ждут, когда состарятся и попадут в наши страны, где за ними будут ухаживать и относиться как коллеге или рабочему коню, но не как к просто железке.

это у частников нормально…
и то не всегда…
а в больших компаниях, как и везде текучка кадров…
никому ничего не надо…

да и в больших компаниях тоже по-разному бывает — если я работаю на одной и той же машине каждый день — она будет чистая и аккуратная + всегда технически исправная (ведь мне неважны расходы на её ремонт и я буду требовать максимального обслуживания и работоспособности). Что я наблюдал тут — провода и шланги отключают без перчаток, затем крутят руль, едят грязными руками — залазишь в кабину и понимаешь, что…что ничего не понимаешь.

Большая часть машин ездит с перегоревшими лампочками. Ведь это штраф водителю, не компании. А им плевать. Я как-то привык, что взял машину, подцепился, подёргал прицеп, чтобы убедиться, что седло в порядке и тормоза на прицепе. Затем включаешь все фары + аварийку + заднюю, чтобы убедиться, что всё в порядке. Если нет — просто меняешь лампочку. Их полным полно в офисе. А ведь никто не делает этого. Почему?

В ДАФе это сложнее — там надо иметь длинные худые руки, а ведь у нас были Вольво, только следующего поколения, так там вообще просто менять лампочки — в ступеньке выкручиваешь крепёж и фара открывается вперёд. 5 минут и не более.

Что уж говорить о моментах, когда провода на полуприцеп рвались и приходилось искать нужные и скручивать в дороге — для них это просто невозможно.

Вывод: даже в больших компаниях у нас другое отношение к машинам. Просто потому что мы другие и по-другому воспитаны.

интересно…
моя вольва с голландии…
с фирмы VAN DEN BOSCH(вроде так на глобике написано было)…
очень чистая и ухоженная…
потом ещё одну покупали, то же с этой фирмы, и тоже чистенькая…
даже салон чистить не пришлось…

у меня у бати косая вольва первых выпусков — знаком немного…

Источник

Приборы освещения Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

5. Приборы освещения

Примечание:
Расположение компонентов может различаться на разных вариантах автомобиля. Более подробные сведения см. на электрической схеме.

Управление фарами (включая дополнительный дальний свет)

Примечание:
На вариантах с биксеноновыми фарами существует короткая задержка загорания ламп в предпусковом режиме автомобиля. Это происходит из-за прямой зависимости между количеством включения ламп и сроком их службы.

Вертикальная регулировка фар

Эта функция управляет вертикальной регулировкой корпусов фар. Она служит для улучшения видимости для водителя при езде в ночное время, при этом не допускается ослепление встречного транспорта. Это особенно важно при перевозке тяжелых грузов. Вертикальная регулировка фар управляется колесиком на ELCP.

Примечание:
Чтобы опустить лучи фар, например, когда автомобиль сильно загружен, необходимо временно выключить дневные ходовые огни.

Управление указателями поворота

Эта функция активизирует и управляет характером работы указателей поворота. Указатели поворота служат для выполнения следующих задач:

Сигналы поворота, включая прицеп

Предварительное условие: доступны в предпусковом и рабочем режимах автомобиля.

Аварийная световая сигнализация, включая прицеп

Предварительные условия: доступна во всех режимах автомобиля кроме спящего.

Предварительное условие: доступно в режимах автомобиля «парковка», «жизнеобеспечение», «предпусковой», «работа».

Когда срабатывает сигнализация, указатели поворота начинают мигать.

Предварительное условие: доступно во всех режимах автомобиля.

Примечание:
Если неисправен один или несколько указателей поворота, возрастает частота подачи звукового сигнала и мигания значков.

Управление фонарями заднего хода

Эта функция управляет фонарями заднего хода, боковыми фонарями заднего хода, а также звукового предупредительного сигнала, звучащего снаружи автомобиля. Фонари заднего хода освещают дорогу позади автомобиля и предупреждают других участников движения о том, что автомобиль движется задним ходом. Фонари заднего хода и звуковой предупредительный сигнал активизируются, когда включается задняя передача. Звуковой предупредительный сигнал может быть отключен универсальным выключателем.

Предварительное условие:доступны в предпусковом и рабочем режимах автомобиля.

Управление противотуманными фонарями

Эта функция управляет противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями, включая противотуманные фонари прицепа, если он прицеплен. Противотуманные фары используются для улучшения видимости в плохую погоду. Задние противотуманные фонари служат для улучшения заметности автомобиля другим участникам движения позади. Как противотуманные фары, так и задние противотуманные фонари автоматически выключаются каждый раз, когда автомобиль переходит в режим «Аксессуары». Противотуманные фонари включаются и выключаются с помощью ELCP.

Управление динамическими поворотными фонарями

Эта функция управляет горизонтальной регулировкой фар ближнего света, чтобы обеспечить динамически поворачивающиеся фонари на автомобиле. Параметры поворота определяются, среди прочего, движениями рулевого колеса и скоростью автомобиля. При движении задним ходом динамические поворотные фонари отключены.

Фары ближнего света включаются и выключаются с помощью ELCP.

Управление габаритными огнями

Эта функция управляет включением и выключением огней, служащих для индикации высоты и ширины автомобиля. Она также распространяется на габаритные огни прицепа (при его наличии).

Следующие фонари определены как габаритные огни:

Габаритные огни активизируются с помощью ELCP.

Предварительное условие: доступны в режимах автомобиля «жизнеобеспечение», «аксессуары», «предпусковой» и «работа».

Статические поворотные фонари

Статические поворотные фонари служат для дополнительного освещения дороги вблизи передних углов, когда автомобиль начинает поворачивать. Функция активизирует или левый, или правый статический поворотный фонарь.

Он работает также как дополнительный фонарь заднего хода, когда включена задняя передача. Функция доступна, когда нажат выключатель статического поворотного фонаря. Он активизируется с помощью рычага управления указателями поворота.

Эта функция определяет, что прицеплен прицеп, и распространяет это состояние по таким функциям, как рабочая тормозная система и управление коробкой передач. Некоторые связанные с безопасностью функции, как например, электронный стояночный тормоз, вспомогательный тормоз, аварийное торможение и система стабилизации, также получают информацию от функции обнаружения прицепа.

Функция обнаружения прицепа измеряет ток, протекающий через разъем прицепа, она проверяет также наличие информации от датчика опорно-сцепного устройства и наличия соединения с сетью CAN (Контроллерная локальная сеть) прицепа.

Функция направляющих огней служит для освещения внутри и вокруг автомобиля при приближении к нему (для удобства и безопасности), посадке в автомобиль и высадке из него. Функция направляющих огней использует внутренние и наружные фонари, габаритные огни, указатели поворота, боковые маркеры, фонари подножки.

Функция активизируется ключевым брелоком и деактивизируется, когда закрываются двери или режим автомобиля изменяется с «жизнеобеспечение» на «аксессуары».

Примечание:
Функция направляющих огней деактивизируется, когда закрываются двери, внутреннее освещение продолжает гореть еще некоторое время.

Предварительные условия: доступно в режимах автомобиля «парковка» и «жизнеобеспечение».

Система внутренних фонарей освещает вход и кабину внутри. В зависимости от выбранного режима загораются различные комбинации фонарей.

При наличии LECM синхронизируется с ILCP и может использоваться для управления внутренним освещением.

Функции внутренних фонарей:

Светильники внутри кабины могут быть функционально сгруппированы следующим образом:

Примечание:
Внутренние фонари автоматически выключаются системой управления энергией и в режимах затемнения и конвоя.

Если водитель изменяет режим освещения, фонари подножки на шасси и предупредительные огни двери остаются гореть до тех пор, пока не закроется дверь или не истечет время задержки.

Предварительные условия: доступно во всех режимах автомобиля, с ограничениями в режиме «парковка» (могут быть включены направляющие огни) и «пуск» (выключается максимальное освещение).

Читайте также:  Регулировка фасадов blum ящиков

Замена запального блока газоразрядной лампы

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

1. Зафиксируйте спойлер крыши.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

5. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

6. Поднимите кабину.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

7. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

8. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

9. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

10. Подождите не менее 30 секунд (4).

11. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

12. Демонтируйте блок зажигания.

13. Установите новый блок зажигания.

14. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

15. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы.

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

— Всегда наклоняйте кабину до крайнего положения. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, прежде чем она будет установлена при наклоне в крайнее положение.

16. Опустите кабину.

17. Закройте передний капот.

Замена газоразрядной лампы

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Опасность электрического разряда!

Газоразрядная лампа работает с напряжением 28 000 В. Существует опасность сильного поражения электрическим током, когда автомобиль находится под напряжением.

Опасность причинения вреда окружающей среде!

В газоразрядных лампах содержится ртуть, и они относятся к опасным отходам.

Примечание:
Обе лампы необходимо заменять одновременно во избежание разницы в яркости.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Демонтируйте панель.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования.

Жир или смазка может повредить газоразрядную лампу и сократить срок ее службы.

13. Присоедините контакт.

14. Закройте крышку.

15. Закройте закрывающую панель.

16. Установите панель.

17. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

18. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена блока управления поворотными фарами

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

1. Зафиксируйте спойлер крыши.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

5. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

— У бедитесь в том, что перед автомобилем достаточно пространства, прежде чем наклонять кабину.

6. Поднимите кабину.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

7. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

8. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

9. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

10. Подождите не менее 30 секунд (4).

11. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

12. Демонтируйте блок управления.

13. Установите новый блок управления.

14. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

15. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

16. Опустите кабину.

17. Закройте передний капот.

18. Подключите диагностический прибор (VolvoTechTool).

19. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (VolvoTechTool).

20. Отключите диагностический прибор (VolvoTechTool).

Замена бокового указателя поворота

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

1. Отверните болты крепления и снимите подножку.

2. Отверните болты крепления и снимите подножку.

4. Отверните винты крепления и демонтируйте решетку.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

7. Отсоедините разъем и демонтируйте рамку фары.

8. Демонтируйте боковой указатель поворота.

9. Установите новый боковой указатель поворота.

10. Установите рамку фары.

11. Присоедините разъем.

12. Установите панель.

13. Установите крышку.

14. Установите решетку и зафиксируйте винтами.

16. Установите подножку и зафиксируйте болтами.

17. Установите подножку и зафиксируйте болтами.

Замена идентификационных ламп

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 88890222.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

1. Снимите облицовочные крышки с помощью инструмента 88890222.

Примечание:
Поочередно освободите фиксаторы сверху донизу.

2. Отверните болты крепления и демонтируйте солнцезащитный козырек.

Кабины Globetrotter и GlobetrotterXL

3. Демонтируйте подсвечиваемую панель знака.

Примечание:
Проставки не закрепляются на месте.

4. Отверните винты и гайки крепления. Удалите пластиковые хомуты. Отсоедините контакты и демонтируйте панель освещения.

5. Демонтируйте кронштейн.

Продолжение для всех версий

6. Снимите пластиковый хомут, отсоедините разъем и демонтируйте габаритный фонарь.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена нижней блок-фары

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

1. Отверните болты крепления и снимите подножку.

2. Отверните болты крепления и снимите подножку.

4. Отверните винты крепления и демонтируйте решетку.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

5. Отсоедините разъем.

6. Отверните болты крепления и демонтируйте блок-фару.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена блока управления дневными ходовыми огнями

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования.

Статическое электричество может повредить электронные узлы.

1. Зафиксируйте спойлер крыши.

2. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

5. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы.

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

6. Поднимите кабину.

7. Демонтируйте панель.

8. Отверните винты крепления, отсоедините разъемы и демонтируйте модули дневных ходовых огней DRL.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы.

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

10. Опустите кабину.

11. Опустите переднюю крышку.

Замена верхней блок-фары

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

1. Отверните болты крепления и снимите нижнюю подножку.

2. Отверните болты крепления и снимите верхнюю подножку.

4. Отверните винты крепления и демонтируйте решетку.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

6. Зафиксируйте спойлер крыши.

7. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

8. Затяните стояночный тормоз.

9. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

10. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

11. Наклоните кабину вперед.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

12. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

13. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

14. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

15. Подождите не менее 30 секунд (4).

16. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

18. Демонтируйте рамку фары.

19. Освободите жгут проводов и отсоедините разъем.

20. Отверните болт с внутренней стороны.

21. Отверните наружные болты и демонтируйте верхнюю блок-фару.

22. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

23. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

24. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена рассеивателей задних фонарей

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Читайте также:  Регулировка фар пассат б3 универсал

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Отверните винты крепления и демонтируйте стекло заднего фонаря. Снимите прокладку.

7. Установите прокладку на фонарь. Установите стекло заднего фонаря и затяните винты.

8. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

9. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена плафона входного освещения

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Высвободите лампу из зажима.

7. Отсоедините разъемы и снимите соединительный кабель.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Новый кабель должен всегда устанавливаться между внутренним светильником и жгутом проводов грузового автомобиля.

9. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

10. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена плафона кабины

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Высвободите лампу из зажима.

7. Отсоедините разъемы и снимите соединительный кабель.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Новый кабель должен всегда устанавливаться между внутренним светильником и жгутом проводов грузового автомобиля.

9. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

10. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена угловых точечных светильников, версии с кабинамиGlobetrotter и Globetrotter XL

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность получения травмы глаз!

Струнный резак может лопнуть, что может привести к травме глаза.

Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 88830062, 88890051, 88890222.

1. Зафиксируйте спойлер крыши.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

5. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

6. Наклоните кабину вперед.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

7. Демонтируйте подсвечиваемую панель знака.

Примечание:
Проставки не закрепляются на месте.

8. Отсоедините разъемы.

9. Высверлите отверстия в панели.

Примечание:
Расстояние до высверливаемого отверстия (A): около 90 мм.

Диаметр сверла (B): около 28 мм.

Внимание:
Сверлите с осторожностью, чтобы не допустить повреждения кузова.

10. Осторожно проденьте режущую проволоку с помощью инструмента 88830062.

Примечание:
Установите деревянные ручки для режущей проволоки.

Резку выполняйте с осторожностью, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия кабины.

12. Удалите остатки клея.

Примечание:
Оставьте слой клея толщиной 1-2 мм.

Следите за тем, чтобы не повредить красочное покрытие.

13. Нанесите чистящее средство на панель. Дайте ему просохнуть в течение 10

Примечание:
Используйте рекомендованное чистящее средство.

14. Нанесите чистящее средство на поверхности кабины. Дайте ему просохнуть в течение 10

Примечание:
Используйте рекомендованное чистящее средство.

15. Нанесите грунтовку. Дайте ей просохнуть в течение 10

Примечание:
Очень важно, чтобы грунтовка полностью высохла перед нанесением клея.

Используйте только рекомендованный грунт.

16. С помощью клеевого пистолета 88890051 (С) нанесите валик клея высотой 16 мм (А) и шириной 10 мм (В).

Примечание:
Используйте рекомендованный клей.

Проследите за тем, чтобы концы валика клея перекрывали друг друга.

17. Установите панель.

Примечание:
Панель должна быть установлена в течение 10 минут после нанесения клея.

18. Закрепите панель малярным скотчем.

19. Подсоедините разъемы.

20. Установите панель знака.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

21. Опустите кабину.

22. Опустите переднюю крышку.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

16. Опустите кабину.

17. Закройте передний капот.

Замена газоразрядной лампы

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Опасность электрического разряда!

Газоразрядная лампа работает с напряжением 28 000 В. Существует опасность сильного поражения электрическим током, когда автомобиль находится под напряжением.

Опасность причинения вреда окружающей среде!

В газоразрядных лампах содержится ртуть, и они относятся к опасным отходам.

Примечание:
Обе лампы необходимо заменять одновременно во избежание разницы в яркости.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Демонтируйте панель.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования.

Жир или смазка может повредить газоразрядную лампу и сократить срок ее службы.

13. Присоедините контакт.

14. Закройте крышку.

15. Закройте закрывающую панель.

16. Установите панель.

17. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

18. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена блока управления поворотными фарами

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

1. Зафиксируйте спойлер крыши.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

5. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

— У бедитесь в том, что перед автомобилем достаточно пространства, прежде чем наклонять кабину.

6. Поднимите кабину.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

7. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

8. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

9. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

10. Подождите не менее 30 секунд (4).

11. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

12. Демонтируйте блок управления.

13. Установите новый блок управления.

14. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

15. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

16. Опустите кабину.

17. Закройте передний капот.

18. Подключите диагностический прибор (VolvoTechTool).

19. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (VolvoTechTool).

20. Отключите диагностический прибор (VolvoTechTool).

Замена бокового указателя поворота

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

1. Отверните болты крепления и снимите подножку.

2. Отверните болты крепления и снимите подножку.

4. Отверните винты крепления и демонтируйте решетку.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

7. Отсоедините разъем и демонтируйте рамку фары.

8. Демонтируйте боковой указатель поворота.

9. Установите новый боковой указатель поворота.

10. Установите рамку фары.

11. Присоедините разъем.

12. Установите панель.

13. Установите крышку.

14. Установите решетку и зафиксируйте винтами.

16. Установите подножку и зафиксируйте болтами.

Читайте также:  Стол секционный с регулировкой высоты

17. Установите подножку и зафиксируйте болтами.

Замена идентификационных ламп

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 88890222.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

1. Снимите облицовочные крышки с помощью инструмента 88890222.

Примечание:
Поочередно освободите фиксаторы сверху донизу.

2. Отверните болты крепления и демонтируйте солнцезащитный козырек.

Кабины Globetrotter и GlobetrotterXL

3. Демонтируйте подсвечиваемую панель знака.

Примечание:
Проставки не закрепляются на месте.

4. Отверните винты и гайки крепления. Удалите пластиковые хомуты. Отсоедините контакты и демонтируйте панель освещения.

5. Демонтируйте кронштейн.

Продолжение для всех версий

6. Снимите пластиковый хомут, отсоедините разъем и демонтируйте габаритный фонарь.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена нижней блок-фары

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

1. Отверните болты крепления и снимите подножку.

2. Отверните болты крепления и снимите подножку.

4. Отверните винты крепления и демонтируйте решетку.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

5. Отсоедините разъем.

6. Отверните болты крепления и демонтируйте блок-фару.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена блока управления дневными ходовыми огнями

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования.

Статическое электричество может повредить электронные узлы.

1. Зафиксируйте спойлер крыши.

2. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

5. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы.

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

6. Поднимите кабину.

7. Демонтируйте панель.

8. Отверните винты крепления, отсоедините разъемы и демонтируйте модули дневных ходовых огней DRL.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы.

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

10. Опустите кабину.

11. Опустите переднюю крышку.

Замена верхней блок-фары

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

1. Отверните болты крепления и снимите нижнюю подножку.

2. Отверните болты крепления и снимите верхнюю подножку.

4. Отверните винты крепления и демонтируйте решетку.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

6. Зафиксируйте спойлер крыши.

7. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

8. Затяните стояночный тормоз.

9. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

10. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

11. Наклоните кабину вперед.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

12. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

13. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

14. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

15. Подождите не менее 30 секунд (4).

16. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

18. Демонтируйте рамку фары.

19. Освободите жгут проводов и отсоедините разъем.

20. Отверните болт с внутренней стороны.

21. Отверните наружные болты и демонтируйте верхнюю блок-фару.

22. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

23. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

24. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена рассеивателей задних фонарей

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Отверните винты крепления и демонтируйте стекло заднего фонаря. Снимите прокладку.

7. Установите прокладку на фонарь. Установите стекло заднего фонаря и затяните винты.

8. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

9. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена плафона входного освещения

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Высвободите лампу из зажима.

7. Отсоедините разъемы и снимите соединительный кабель.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Новый кабель должен всегда устанавливаться между внутренним светильником и жгутом проводов грузового автомобиля.

9. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

10. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена плафона кабины

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!

Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.

Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

*более 5 секунд более 30 секунд*

2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

4. Подождите не менее 30 секунд (4).

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

6. Высвободите лампу из зажима.

7. Отсоедините разъемы и снимите соединительный кабель.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Новый кабель должен всегда устанавливаться между внутренним светильником и жгутом проводов грузового автомобиля.

9. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

10. Вставьте ключ в замок зажигания (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении описанного ниже условия:

Замена угловых точечных светильников, версии с кабинамиGlobetrotter и Globetrotter XL

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность получения травмы глаз!

Струнный резак может лопнуть, что может привести к травме глаза.

Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 88830062, 88890051, 88890222.

1. Зафиксируйте спойлер крыши.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

5. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Опасность повреждения оборудования!

Кабина может быть повреждена.

6. Наклоните кабину вперед.

Внимание:
Опасность материального ущерба!

Лакокрасочное покрытие и панели можно легко повредить, если использовать инструмент неправильного типа.

7. Демонтируйте подсвечиваемую панель знака.

Примечание:
Проставки не закрепляются на месте.

8. Отсоедините разъемы.

9. Высверлите отверстия в панели.

Примечание:
Расстояние до высверливаемого отверстия (A): около 90 мм.

Диаметр сверла (B): около 28 мм.

Внимание:
Сверлите с осторожностью, чтобы не допустить повреждения кузова.

10. Осторожно проденьте режущую проволоку с помощью инструмента 88830062.

Примечание:
Установите деревянные ручки для режущей проволоки.

Резку выполняйте с осторожностью, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия кабины.

12. Удалите остатки клея.

Примечание:
Оставьте слой клея толщиной 1-2 мм.

Следите за тем, чтобы не повредить красочное покрытие.

13. Нанесите чистящее средство на панель. Дайте ему просохнуть в течение 10

Примечание:
Используйте рекомендованное чистящее средство.

14. Нанесите чистящее средство на поверхности кабины. Дайте ему просохнуть в течение 10

Примечание:
Используйте рекомендованное чистящее средство.

15. Нанесите грунтовку. Дайте ей просохнуть в течение 10

Примечание:
Очень важно, чтобы грунтовка полностью высохла перед нанесением клея.

Используйте только рекомендованный грунт.

16. С помощью клеевого пистолета 88890051 (С) нанесите валик клея высотой 16 мм (А) и шириной 10 мм (В).

Примечание:
Используйте рекомендованный клей.

Проследите за тем, чтобы концы валика клея перекрывали друг друга.

17. Установите панель.

Примечание:
Панель должна быть установлена в течение 10 минут после нанесения клея.

18. Закрепите панель малярным скотчем.

19. Подсоедините разъемы.

20. Установите панель знака.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!

Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки