Volvo s60 долгосрочная регулировка подачи топлива нижний предел

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ECM-261A

ECM-261A

Сообщение Shusha » 27.07.2014 21:08

Сообщение kapikander » 10.12.2014 11:15

Сообщение aleks1 » 10.12.2014 12:34

Сообщение kapikander » 10.12.2014 13:51

благодарю, только у меня B5254T2.
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

и вот такая ещё к меня
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

Сообщение aleks1 » 10.12.2014 14:37

Сообщение kapikander » 10.12.2014 14:44

Сообщение aleks1 » 10.12.2014 14:58

Сообщение kapikander » 10.12.2014 15:04

Сообщение aleks1 » 10.12.2014 15:05

Сообщение kapikander » 10.12.2014 15:15

И ещё что такое нижний предел и верхний, блок1 и блок2??

Добавлено спустя 38 секунд:
во)) YV1RS59V342350899

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
а мб потиху умирает MAF?? так как ошибка выскакивает спонтанно и нерегулярно, но редко. и вроде после того, как психану и давану на педальку газа.

Сообщение aleks1 » 10.12.2014 15:16

Сообщение kapikander » 10.12.2014 15:20

Сообщение aleks1 » 10.12.2014 15:27

Сейчас я эти гляну Но не в твоём не в моём модулях ЕСМ нет таких ошибок 261А 262А

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Сообщение kapikander » 10.12.2014 15:35

вот ссылка на пост http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=66526. так вот у него что-то шипит.. так вот у меня тоже при «пришпоривании» что то свистить/шипит. вроде раньше такого не было) это слышно, когда выключена музыка и печка немного дует тока)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
елм я купил для того, чтобы сбрасывать пока ошибки, чтобы чек не мазолил глаза. и когда чек не горит, то обороты в норме и не подпрыгивают иногда на холостую или во время движения без нажатия на педаль газа.

Читайте также:  Настольные часы маяк регулировка хода

Сообщение aleks1 » 10.12.2014 15:59

Сообщение kapikander » 10.12.2014 16:04

Сообщение kapikander » 11.12.2014 12:31

Сообщение aleks1 » 11.12.2014 12:36

Сообщение kapikander » 11.12.2014 13:00

Сообщение aleks1 » 11.12.2014 13:35

Источник

Volvo S60 Медвежья Лапа › Бортжурнал › +Upd. Топливная рампа, давление.

Upd 10 Апр 19’
Проблема ушла сама собой — заметил, что после переезда в Мск и смены Азс прежних симптомов уже очень давно не наблюдалось. Апофеозом и кульминацией стало то, что недавно, после простоя в течение 2х полных суток машина завелась нормально, буквально сразу, как после короткой стоянки. ¯\_(ツ)_/¯
Качество топлива? Хз.

Ттт. Пока теряюсь в догадках и тихо радуюсь, что не стал менять топливный насос в сборе.
Интересно, что точно такая же трабла приключилась с машиной одноклубника Lex-evsa, причем объединяет нас в этой ситуации как симптомы, так и Азс, где мы оба регулярно заправлялись. У него эта проблема, по его словам, тоже ушла сама по себе.

Upd. 27 дек.
Если подключить манометр к рампе, то при повороте ключа в положение II давление = 3,9 бар, т.е. норма.
Если закупорить шланг обратки, сняв его с насоса, то после такой же процедуры давление нагнетается и какбэ держится 6+ атмосфер.
Как ведет себя давление в положении покоя. За 25 минут оно упало до 1,5 бар, а при закупоренной обратке за 15 минут с 6 бар до 2,2 бар. Это больше и быстрее, чем положено, по Виде давление должно через полчаса останавливаться на 1,8 атмосферы. В нашем случае в топливной магистрали за ночь вполне возможно разрежение до 1, т.е. до уличного уровня. =/
Продувка обратного клапана уже вполне ожидаемо ничего не дала, кроме самой продувки. )
Выводы, которые пришлось сделать:
1. Травит подающая магистраль насоса
2. Впоследствии светит замена насоса в сборе.
3. «Пока» после долгих стоянок можно заводиться после 2-3 поворотов ключа в положение II.
Идея, которая пока приходит в голову — а не вкорячить ли в подающую магистраль между топливной рейкой и тройником обратки «свой» колхозный, дополнительный обратный клапан, который гарантированно будет держать давление… но как же не хотца колхозить, однако.
— — —

Читайте также:  Регулировка фар в александрове

Парни, всем привет, есть небольшая трабла и требуется помощь коллективного разума.
Симптоматика: после долгого простоя (больше 15ч) машина заводится дольше обычного, разница в секунду-две. Это с утра. В течения дня все Ок.
Явление прогрессирует в задержке пуска двигателя. Началось это дело где-то осенью, тогда грешил на местный бензин, но проблема постепенно усугубляется — таймаут перед пуском по ощущениям становится все больше. При этом, еще год назад двигатель запускался с «пол-оборота» после 2х- и даже 3х-недельной стоянки.
Насос перед зажиганием подкачивает, его слышно. Пока погаснут все лампочки, перед запуском всегда жду. Грешил на датчики температуры охлаждайки и наружного воздуха, но потом понял, что из-за них не было бы успешных последующих пусков в течение дня.
Сейчас под подозрением давление топлива в рампе — не стравливается ли оно за ночь.
Вопрос: как по отдельности проверить герметичность элементов системы и их способность держать давление: форсунки, обратный клапан в топливном насосе, патрубки подачи и обратки внутри насоса. И отдельный момент: блок/модуль/реле управления бензонасосом — если есть у нас такая приспособа, то как проверить ее?
Движок 140лс, атмосфера.
Кто что скажет?

Источник

V50 Ошибка ECM-21АС Долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка, Верхний предел

bazil

Всем здравствуйте!
Прилбрел аппарат. Диагностику делал-ошибок не было.
После снятия клеммы появилась ошибка:

ECM-21АС Долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка, блок 1. Верхний предел, B5254T3

При пуске двигателя иногда надо долго крутить стартер.
Предыдущий владелец поставил сигнализацию Starline 90, мне кажется, что криво.
По ошибке почитал:

Возможные причины
Слишком высокое содержание этанола в топливе.
Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
Низкое давление топлива
Поврежденный нагреваемый датчик кислорода.

Читайте также:  Регулировка седла на тягаче ман

Может у кого было. И есть прямой и быстрый способ решить проблему.
Спасибо!

little

Привет!
Я не помню, учили в представительстве. Называется рабочее напряжение. Сейчас попробую найти

PAUL71

Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1, частота вращения на холостом ходу (%)

Информация:
При стирании кодов неисправности, адаптация возвращается на 0 %. Для получения дополнительной информации по адаптации лямбда, см. VIDA Конструкция и работа, Регулировка лямбда.
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1, нагрузка

Информация:
При стирании кодов неисправности, адаптация возвращается на 1. Для получения дополнительной информации по адаптации лямбда, см. VIDA Конструкция и работа, Регулировка лямбда.
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1

C/L= Замкнутая система, регулировка подачи топлива активирована
O/L= Разомкнутая система, регулировка подачи топлива не активирована

Давление топлива (Па)

Диапазон измерения 50-4680 кПа.
Этот параметр показывает абсолютное давление.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) выводит давление на основании сигнала датчика давления топлива. На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 400 кПа.

Информация:
Это значение должно совпадать со значением «Давление топлива, желаемое значение».
Давление топлива, желаемое значение (Па)

Температура топлива (°С)

Топливный насос, рабочая нагрузка (%)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки