Volvo v40 регулировка фар

Регуляторы света

Общий вид регуляторов света.

Автомобили со светодиодными Светодиод ( Light Emitting Diode ) фарами * оснащены автоматической регулировкой высоты светового пучка, и поэтому такое регулировочное кольцо на этих автомобилях отсутствует.

Положения ручки

Можно мигать дальним светом фар.

Дневные ходовые огни, задние боковые и габаритные огни, когда в электросистеме автомобиля установлено положение ключа II или двигатель работает.

Можно мигать дальним светом фар.

Дневные ходовые огни, задние боковые и габаритные огни в дневное время, когда в электросистеме автомобиля установлено положение ключа II или двигатель работает.

Ближний свет, задние боковые и габаритные огни при слабом дневном свете, в темноте или когда включен задний противотуманный фонарь.

Дальний свет фар можно включать, когда горит ближний свет фар.

Можно мигать дальним светом фар.

Ближний свет фар, боковые габаритные и габаритные огни.

Можно активировать дальний свет.

Можно мигать дальним светом фар.

Volvo рекомендует во время управления автомобилем использовать режим .

Предупреждение

Система освещения автомобиля может не во всех ситуациях определить, является ли дневной свет слишком слабым или достаточно ярким, например, при тумане или в дождь.

Во время движения автомобиля в первую очередь водитель несет ответственность за безопасное использование световых приборов в соответствии с действующими нормативами.

Источник

Volvo V40 X-Wagon › Бортжурнал › Установка рестайловой оптики + bi-xenon lense.

Наконец то дошли руки сделать правильный свет.
Родная оптика крайне плохо справлялась с задачей.
Стекла фар были в мелких коцках, отражатель стал полу матовым. Восстанавливать было затратно. Прикинув хобот к носу решил что буду идти максимально правильным и красивым путем.

Был приобретен следующий комплект:

— фара DEPO 7731109LLDEN1 — 1074 грн.
— фара DEPO 7731109RLDEN1 — 1074 грн.
— поворотник DEPO 7731513LUE2 — 198 грн.
— поворотник DEPO 7731513RUE2 — 198 грн.
— комплект Би-Линз Silver Star — 650 грн
— лампы Silver Star 4300K — 170 грн
— блок розжига (1шт) Silver Star — 180 грн
— блок ДХО «дальний в пол накала» — 180 грн
— лампы H7 для ДХО — 50 грн
— ответные разъемы на фару — 50 грн

Читайте также:  Регулировка лаг на бетонном полу

В выходной день занялся установкой.

Вот так выглядит купленная фара:

Лайфхак :)))) : идея была ставить фары с черными «очками». Но поскольку фара с черными «очками» стоит дороже хрома на 300 грн, то чтобы сэкономить 600 грн было решено покрасить самому 😀

Разбирается фара без фена, просто сняв 8 клипс.

Снимаем «очки» и наждачкой убираем хром + делаем поверхность матовой.
Напыление хрома тут мизерное, снимается мгновенно. Затем задуваем грунтовкой для пластика и несколько слоев черной краски.

Следующим шагом вынимаем «лишнюю» деталь. Какая то колба для лампы.
Вынимается просто: загибаем отогнутые усики-фиксаторы внутрь и пошатывая вынимаем из посадочного отверстия:

Теперь занимаемся установкой линз:

Я купил G5 линзы с наклейкой Silver Star.
Брал без «алгельских глазок». Уж очень колхозно это смотрится + я буду всегда ездить с включенными ДХО.

Почему одни :
— сносное качество исполнения
— шторка по принципу гильотины. То есть даже если шторка выйдет из строя — она зависнет в положении «ближний». Это плюс для китайского товара 🙂

Вот наш комплект установки:

Крепится линза через силиконовый уплотнитель.
Единственное что огорчило — нет решения как вывести провода под шторку. Пришлось под силиконовыми уплотнителями проводить — что не хорошо, но сверлить отражатель я на захотел.

Устанавливаем лампу и видим 2 «лишних» провода. По скольку лампы универсальные, то там есть 2 провода питания блока розжига. Которые нам не нужны так как блоки питаются от своей проводки би линз:

В освободившиеся от «лишних» проводов отверстия продеваем провода управления шторкой:

И все это вставляем в проделанное отверстие в крышке фары:

Устанавливаем уже выкрашенные «очки» на место:

Собираем фару. Красота :

Блоки розжига я решил ставить под фарами.
— если потребуется замена — снимать фару
+ минимум колхоза под капотом

Читайте также:  Бензопила goodluck gl4500m регулировка подачи масла

Подключаем проводку би линз, подключаем габариты к нашему купленному ответному разъему. Устанавливаем все на свое место.

Вот такая красота на выходе!

Внешний вид отличнейший! Машина посвежела на 10 лет ))))
Только теперь нужно что то делать с хромом на решетке радиатора. Либо ставить рестайловую, либо эту в центре задую в черный мат.

Свет — отличный! Фары стали на свое место, регулировок хватает с запасом.
Удивило что в моей дорестайловой морде (на телевизоре) имеются отверстия под регулировочные винты рестайловой оптики.

P.S.
— Как уже известно — чтобы снять фары, бампер снимать не обязательно.
— Никаких манипуляций с переключателем света не делал (на предмет того что тухнет ближний когда переключаешься на дальний).
— Будьте внимательны — поворотники от рестайловых машин (00-04 г.в.) не подходят на дорестайловые. Рестайловые длиннее дорестайловых примерно на 3-4 см.

В модуле дальнего будет ДХО.
Об этом в следующей записи.

Сори за качество фото. Фотик не хотелось таскать грязными руками. Снимал на бутерброд.

Источник

Volvo S40 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Читайте также:  Регулировка клапанов генератор briggs stratton

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки