Volvo v70 регулировка фар

Volvo XC70 › Бортжурнал › Регулировка фар

Не нравится как светит ближний на трассе на скорости выше 100 км/ч. Слишком близко и небезопасно. Автокорректора нет. Залез под капот в поисках регулировочных винтов. И чот не нашел толком.

На левой фаре нашел какой-то странный колодец (рядом с крылом) и пиктограммки со стрелочками. Трогать пока не стал. Тем более что на правой фаре (где бачок незамерзайки), такого колодца нет. Почему так и что это?

Чуть позже обнаружил еще нечто похожее на регулировочные винты. На этот раз они были внизу и опять ближе к крыльям. И на этот раз с обеих сторон. Но никаких пиктограммок нет. Опять же трогать пока не стал. Не понятно что куда вертеть и что будет регулироваться. Должно же быть как минимум две плоскости регулировки.

В общем помогайте, кто знает что вертеть. К дилеру, на проверку датчика уровня кузова не посылайте. До него далеко. Шнурка с видой тоже нет. Только hardware, только хардкор.

Всем хорошего света, посоны!

Volvo XC70 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC70, 2011

Volvo XC70, 2011

Volvo XC70, 2011

Volvo XC70, 2014

Комментарии 13

На первой фотке и есть винт вертикальной регулировки. Для другой фары он тоже есть, поищите.

Обычно светить низко начинает, когда передняя подвеска садится от старости. На полностью новой передок задирает где-то на 5 см.

это более близко к проблеме. передняя подвеска действительно еще родная и уже уставшая.

попробую поискать получше.

У меня датчик положения кузова был цел внешне, но его показания были залипшими и фары светили вниз.
Так что надо подключать DICE и смотреть показания этого датчика при разных положениях. Если он исправен — то можно поднять фары барашком, либо совместить это с адаптацией фар. Адаптация на машинах со штатным ксеноном как-то хитро делается, машине надо дать понять что вот это положение датчика кузова является ровным, без загрузки. Тем самым в теории можно сдвинуть верхнюю точку корректировки фар. Просто у меня сейчас фары крутилками задраны вверх, и датчик принудительно зафиксирован в положении когда фары максимально вверх, но хочется что чуть выше светили, метров на 10-15 дальше. Возможно новый датчик и/или адаптация решит мои проблемы.

Читайте также:  Двигатель к7м renault регулировка клапанов

похоже придется все-таки ехать к официалам

на мяте с самого начала заметил что ближний светит как то близко )) на трассе ночью в обще неприятно, да и вгороде не удобно.
тоже думал как бы поднять его, полистал форум, говорят на ксене у нас свет сам регулируется. ну и вот я 2 месяца отъездил и пару недель назад, когда масла менял в кпп и редукторе, нашел причину такого света ) задний датчик положения кузова с рычагом подвески связан через пластиковую «палочку», которая обломана, датчик стоит в верхнем положении, ну и фары светят в низ. от руки сдвинул регулятор в середину, выехал из сервиса и осознал какой хороший оказывается у меня ближний 😀
авторегулировки пока нет, надо рычажок воскресить

да, сзади эта палочка есть к рычагу. и она вроде цела была летом. хотя специально я её не шевелил. надо пошевелить и посмотреть на реакцию фар.

у меня и спереди и сзади они есть. по левую сторону авто.

Вот то, что в колодце очень похоже на регулировочный барашек, ибо у меня точно такой же на корректоре, с помощью головки на 6 крутится. Их должно быть два на фару.

беда в том что на правой фаре ничего подобного нет, и вот хз чо делать. пока решил не трогать, чтобы не сбивать настройки

отмеченное жёлтым и красным это и есть регулировка по горизонтали (лево право), крутить головкой на 6 или 7 точно не помню, сделано так просто для удобства, хочешь сверху крути хочешь сбоку 🙂 а по вертикали судя по тому что у тебя стоят датчики на подвеске, стоит автокорректор, просто у тебя нет корректора которым ты в ручную из салона можешь глазки опускать-поднимать:) www.elcats.ru/volvo/Parts…482342f8eb8&Unit=3B40AA9D

Читайте также:  Рейсер метеор регулировка карбюратора

я думал, что как раз на такой случай (отсутствие регулировки высоты из салона) должна быть предусмотрена ручная корректировка.

на этот случай на самом моторчике корректора есть регулировка в ручную (как в колодце) www.exist.ru/price.aspx?p…=CEA05721&sr=69&Cat=Volvo жаль фотку не знаю как в сообщение вставить, по ссылке посмотри заменитель TYC нажми на изображение фотоаппарата будет фотка корректора 🙂

да, спасибо, я так и подумал что это скорее всего он. только еще руки не дошли откорректировать свет

Источник

Volvo XC70 Ocean Race 2002 › Бортжурнал › Автоматическая регулировка уровня ксеноновых фар

После установки ксеноновых фар www.drive2.ru/l/508315496588771391/
Я столкнулся с проблемой регулировки их уровня. Т.к. машина была американка, то на галогенках были только лишь ручные корректоры, те, которые нужно крутить непосредственно на фарах, что крайне не удобно. Очень странное решение для универсала, багажник которого имеет все предпосылки быть сильно загруженным, после чего фары будут задраны вверх, и начнут слепить встречных.
Как вы знаете, помимо таких ручных корректоров на самих фарах есть еще два варианта их регулировки. Первый это с панели модуля LSM (light switch module) если на нем есть регулятор «крутилка», и на авто до этого работали электро-корректоры.

Второй вариант для ксенона — автоматический. Сигнал на управление моторами корректора идет от датчика положения кузова на левом рычаге задней подвески.

Я выбрал более правильный, но к сожалению и более сложный, второй способ.
Для реализации были докупленны недостающие компоненты:
— датчик положения кузова (б.у.)
— кронштейны и тяги к нему (новые)
— коса / проводка от датчика положения кузова к разъему под задним сиденьем

Что бы машина начала видеть этот датчик — ей нужно сообщить что он у нее есть. Это как вы понимаете изменение конфигурации. На драйве есть люди которые этим занимаются — так если вы выбрали второй вариант, то вам к ним.

Читайте также:  Регулировка подшипников задней ступицы ауди 100

Казалось бы, меняем конфиг и дело в шляпе? Ан нет. Машина действительно начинает видеть датчик и его можно откалибровать, но фары поднимаются вверх и сразу опускаются с ошибкой на приборке «Headlamp failure — service required» в Vida мы видим следующие ошибки:

CEM-8F18 Xenon lamp left Signal too high/Signal missing
CEM-8F1C — Xenon lamp right Signal too high/Signal missing

Источник

Volvo v70 регулировка фар

Для предотвращения ослепления встречного транспорта форму светового пятна фар можно отрегулировать для право- или левостороннего движения.

Форма светового пятна фар, левостороннее движение.

Форма светового пятна фар, правостороннее движение.

Активные ксеноновые фары *

Регулировка формы светового пятна фар.

Предупреждение

Такие фары требуют очень осторожного обращения, так как питание на ксеноновую лампу подается высоковольтным агрегатом.

Соответствует ли нормальное положение право- или левостороннему движению определяется страной, в которую поставляется автомобиль.

Если автомобиль, поставленный в Швецию, будет эксплуатироваться в Великобритании, следует установить соответствующее положение фар, см. предыдущий рисунок.

Автомобиль, поставляемый в Великобританию, предназначен для левостороннего движения, и поэтому в Великобритании фары устанавливаются в нормальное положение, см. предыдущий рисунок.

Галогенные фары

Для галогенных фар форма светового пятна изменяется маскировкой стекла фары. Форма пятна будет несколько слабее.

Маскировка фар

Перенесите шаблоны А и В для автомобилей с левосторонним управлением или С и D для автомобилей с правосторонним управлением, см. далее раздел «Шаблоны для галогенных фар». В печатном издании руководства для владельца указывается, как сделать шаблоны в нужном масштабе:

Перенесите шаблон на самоклеящийся водостойкий материал и вырежьте.

Начинайте с линии дизайна на стеклах фар, см. пунктирные линии на рисунке ниже. Расположите самоклеящиеся шаблоны на правильном расстоянии от соответствующей расчетной линии с помощью рисунка и размеров, приведенных ниже:

Верхний ряд: автомобиль с левосторонним управлением, шаблоны А и В. Нижний ряд: автомобиль с правосторонним управлением, шаблоны С и D.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки