Volvo xc70 регулировка фар

Volvo XC70 Ocean Race 2002 › Бортжурнал › Автоматическая регулировка уровня ксеноновых фар

После установки ксеноновых фар www.drive2.ru/l/508315496588771391/
Я столкнулся с проблемой регулировки их уровня. Т.к. машина была американка, то на галогенках были только лишь ручные корректоры, те, которые нужно крутить непосредственно на фарах, что крайне не удобно. Очень странное решение для универсала, багажник которого имеет все предпосылки быть сильно загруженным, после чего фары будут задраны вверх, и начнут слепить встречных.
Как вы знаете, помимо таких ручных корректоров на самих фарах есть еще два варианта их регулировки. Первый это с панели модуля LSM (light switch module) если на нем есть регулятор «крутилка», и на авто до этого работали электро-корректоры.

Второй вариант для ксенона — автоматический. Сигнал на управление моторами корректора идет от датчика положения кузова на левом рычаге задней подвески.

Я выбрал более правильный, но к сожалению и более сложный, второй способ.
Для реализации были докупленны недостающие компоненты:
— датчик положения кузова (б.у.)
— кронштейны и тяги к нему (новые)
— коса / проводка от датчика положения кузова к разъему под задним сиденьем

Что бы машина начала видеть этот датчик — ей нужно сообщить что он у нее есть. Это как вы понимаете изменение конфигурации. На драйве есть люди которые этим занимаются — так если вы выбрали второй вариант, то вам к ним.

Читайте также:  Капот ваз 2106 регулировка

Казалось бы, меняем конфиг и дело в шляпе? Ан нет. Машина действительно начинает видеть датчик и его можно откалибровать, но фары поднимаются вверх и сразу опускаются с ошибкой на приборке «Headlamp failure — service required» в Vida мы видим следующие ошибки:

CEM-8F18 Xenon lamp left Signal too high/Signal missing
CEM-8F1C — Xenon lamp right Signal too high/Signal missing

Источник

Volvo xc70 регулировка фар

Для предотвращения ослепления встречного транспорта форму светового пятна фар можно отрегулировать для право- или левостороннего движения.

Форма светового пятна фар, левостороннее движение.

Форма светового пятна фар, правостороннее движение.

Активные ксеноновые фары *

Регулировка формы светового пятна фар.

Предупреждение

Такие фары требуют очень осторожного обращения, так как питание на ксеноновую лампу подается высоковольтным агрегатом.

Соответствует ли нормальное положение право- или левостороннему движению определяется страной, в которую поставляется автомобиль.

Если автомобиль, поставленный в Швецию, будет эксплуатироваться в Великобритании, следует установить соответствующее положение фар, см. предыдущий рисунок.

Автомобиль, поставляемый в Великобританию, предназначен для левостороннего движения, и поэтому в Великобритании фары устанавливаются в нормальное положение, см. предыдущий рисунок.

Галогенные фары

Для галогенных фар форма светового пятна изменяется маскировкой стекла фары. Форма пятна будет несколько слабее.

Маскировка фар

Перенесите шаблоны А и В для автомобилей с левосторонним управлением или С и D для автомобилей с правосторонним управлением, см. далее раздел «Шаблоны для галогенных фар». В печатном издании руководства для владельца указывается, как сделать шаблоны в нужном масштабе:

Перенесите шаблон на самоклеящийся водостойкий материал и вырежьте.

Начинайте с линии дизайна на стеклах фар, см. пунктирные линии на рисунке ниже. Расположите самоклеящиеся шаблоны на правильном расстоянии от соответствующей расчетной линии с помощью рисунка и размеров, приведенных ниже:

Читайте также:  Карбюраторы вебер устройство ремонт регулировка

Верхний ряд: автомобиль с левосторонним управлением, шаблоны А и В. Нижний ряд: автомобиль с правосторонним управлением, шаблоны С и D.

Источник

Volvo xc70 регулировка фар

Для предотвращения ослепления встречного транспорта форму светового пятна фар можно отрегулировать для право- или левостороннего движения.

Форма светового пятна фар, левостороннее движение.

Форма светового пятна фар, правостороннее движение.

Активные ксеноновые фары *

Регулировка формы светового пятна фар.

Предупреждение

Такие фары требуют очень осторожного обращения, так как питание на ксеноновую лампу подается высоковольтным агрегатом.

Соответствует ли нормальное положение право- или левостороннему движению определяется страной, в которую поставляется автомобиль.

Если автомобиль, поставленный в Швецию, будет эксплуатироваться в Великобритании, следует установить соответствующее положение фар, см. предыдущий рисунок.

Автомобиль, поставляемый в Великобританию, предназначен для левостороннего движения, и поэтому в Великобритании фары устанавливаются в нормальное положение, см. предыдущий рисунок.

Галогенные фары

Для галогенных фар форма светового пятна изменяется маскировкой стекла фары. Форма пятна будет несколько слабее.

Маскировка фар

Изображения шаблонов А и В для автомобилей с левосторонним управлением или C и D для автомобилей с правосторонним управлением, см. ниже раздел «Шаблоны для галогенных фар»:

Перенесите шаблон на самоклеящийся водостойкий материал и вырежьте.

Начинайте с линии дизайна на стеклах фар, см. пунктирные линии на рисунке ниже. Расположите самоклеящиеся шаблоны на правильном расстоянии от соответствующей расчетной линии с помощью рисунка и размеров, приведенных ниже:

Верхний ряд: автомобиль с левосторонним управлением, шаблоны А и В. Нижний ряд: автомобиль с правосторонним управлением, шаблоны С и D.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки