Volvo xc90 регулировка клапанов

Volvo XC90 «Лёва» › Бортжурнал › Ревизия клапана TCV (Mac), замер давления топлива, оценка состояния обратного клапана

Предыстория у меня такая. Установлен у меня турбо клапан MAC (взамен штатного) www.drive2.ru/l/5654263/.

Недавно открыв капот обнаружил, что в районе корпуса воздушного фильтра видны масляные пятна, как будто что-то разбрызгалось. Там же стоит мой клапан MAC. Посмотрев на него я обнаружил — это

Не порядок. Решил его снять и понять в чем дело.
Благо, клапан разборный.
Раскидал я его весь.

Интересная конструкция. Бочонок упирается в тарелку (на которой была смазка), в свою очередь в бочонок упирается сам клапан. Клапан не простой. Внутри основной тарелки клапана есть штифт. Когда срабатывает магнитная катушка, бочонок стремится вылететь из катушки и давит на штифт, который и приоткрывает перепускной клапан.

Далее внимательно осмотрел упорную тарелку.

Она пластиковая. Внутри нее еще одна белая тарелочка, по торцу которой есть резиновое кольцо. Так вот вся эта упорная тарелка почему-то оказалась не закручена полностью, а возможно от температуры ослабилась, хотя фиксатор резьбы на ней присутствовал.
Из-за этого не было герметичного соединения и на бусте воздух вырывался через нее, попутно выдавливая смазку клапана, которую я и увидел на корпусе воздушного фильтра.
Чтобы кардинально решить вопрос, я нанес высокотемпературный герметик на торцы тарелки и белой вставки. Закрутил обратно.

Еще решил замерить давление топлива в рейке, а также скорость падения давления на заглушенном двигателе.
Замер на ХХ показал давление 3,65 бар (фото забыл сделать) и это странно, т.к. сравнительно недавно еще было 3,8 бар (www.drive2.ru/l/9617381/). При этом стрелка манометра не дергается. Стоит, как вкопанная.

Когда у меня была американка с системой «топливо по требованию» и модулем топливного насоса, то на ХХ там было 400 кПа или 4 бар. А вот сколько должно быть давление в рейке на европейке без этой системы, без датчика давления топлива и без модуля топливного насоса? Может кто-то замерялся?

Если те же 4 бар, то получается мой топливный насос просится на покой?

Потом решил я проверить насколько быстро падает давление, чтобы оценить состояние обратного клапана и герметичность форсунок.
Сразу после глушения двигателя было такое давление.

Источник

Бензиновый 8-цилиндровый двигатель В8444S Volvo XC90 с 2003 года

3. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель В8444S.

Снятие и установка двигателя

1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку расширительного бачка.

На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было переместить вперед.

3. Выверните 6 винтов. Поднимите и сдвиньте защитную пластину вперед.

4. Снимите брызговик.

5. Выверните 6 винтов, затем снимите нижнюю крышку двигателя.

6. Откройте кран на нижнем левом краю радиатора.

7. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость. Закройте кран.

8. Выверните 4 винта на опорных стаканах подвески, винты на верхней опоре двигателя.

9. Снимите верхний раскос.

10. Отсоедините 2 разъема с модуля управления двигателя (ECM); наденьте ленточный хомут на жгут проводов.

11. Отсоедините разъем с датчика массового расхода воздуха.

12. Снимите тормозной шланг с вакуумного насоса.

13. Выверните 2 винта со шланга чистого воздуха на передней панели.

14. Отсоедините шланг подачи чистого воздуха.

15. Снимите воздухоочиститель, вытянув его наверх.

16. Отсоедините положительный провод (1) от электрического распределительного блока.

17. Отсоедините кабель заземления (2) между двигателем и корпусом (ослабить в корпусе).

18. Снимите разъем на электрическом распределительном блоке (3).

19. Снимите разъем с тормозного вакуумного клапана. Отсоедините вакуумный шланг от клапана, который ведет к вакуумному усилителю тормозов.

20. Снимите трос переключателя передач при помощи вилки (999 7077 ).

21. Отсоедините разъем модуля управления трансмиссии (TCM).

22. Снимите нижнюю линию масляного радиатора коробки передач.

Нанесите установочные метки на шланги.

23. Снимите верхнюю линию масляного радиатора коробки передач.

Закройте отверстия и соберите масло из масляного радиатора в емкость. Не используйте слитое масло повторно.

24. Отсоедините шланги радиатора с быстродействующей муфты в сторону теплового экрана.

25. Снимите верхний шланг радиатора с корпуса распределителя и нижний шланг радиатора с корпуса термостата.

26. Снимите верхнюю крышку двигателя, вытянув ее наверх.

27. Отверните 2 винта на крышке над сервонасосом, затем снимите крышку.

28. Выверните винт наливного патрубка омывателя; разогните трубу.

29. Снимите обратную линию для вспомогательной емкости масла с зажимов и хомутов.

30. Поднимите вспомогательную емкость для масла.

31. Снимите 2 шланга охлаждающей жидкости с расширительного бачка.

32. Отсоедините 3 провода заземления от корпуса на расширительный бачок.

33. Отсоедините разъем с электрического охлаждающего вентилятора.

34. Установите емкость для масла на двигатель.

Убедитесь, что масло не вытекает.

Убедитесь, что обратный маслопровод находится на правильной стороне верхнего шланга охлаждающей жидкости к двигателю.

35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

36. Выверните винт кабеля заземления между двигателем и корпусом. Он расположен под расширительным бачком.

37. Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса.

38. Отсоедините шаровые шарниры подвески автомобиля (см. «Ходовая часть»).

39. Отметьте положение поперечной рулевой тяги.

40. Снимите поперечную рулевую тягу с направляющей. Используйте специальный съемник (999 5259).

41. Снимите палец шарового шарнира с раскоса тяг, используя (999 7062).

42. Отверните гайки соединения промежуточной трубы.

43. Снимите промежуточные трубы; выбросьте прокладки.

Отметьте положение опоры карданного вала.

44. Выверните винты карданного вала, используя (999 7057).

Не двигайте рулевое колесо. Контактная катушка в дополнительной системе удерживания (SRS) может быть повреждена.

45. Установите передние колеса в прямое положение.

46. Отогните в сторону ковровое покрытие пола. Отогните вверх наружную секцию кожуха вала рулевого колеса. Снимите стопорный зажим на кожухе. Потяните кожух вверх.

47. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы получить наилучший доступ к гайке рулевого вала.

Читайте также:  Регулировка контрольных линеек электропривода

48. Извлеките ключ зажигания и активируйте блокировку рулевого колеса.

49. Выверните винт, крепящий крепление вала рулевого колеса в шарнире.

50. Снимите шарнир с вала рулевого колеса, переместив вал вверх.

51. Отсоедините разъем (синий) рулевого привода.

52. Сбросьте давление в трубопроводе подачи топлива.

53. Снимите быстросъемную муфту с трубопровода подачи топлива на правой задней опоре подрамника. Используйте (999 5666) для питающей линии.

54. Отсоедините обратный топливопровод.

Заглушите отверстия, чтобы в них не попала грязь.

55. Снимите разъем с датчика уровня масла в поддоне, с датчика давления масла и с компрессора кондиционера (x2).

56. Извлеките жгут проводов и отогните его в сторону.

Убедитесь, что подъемная площадка должным образом отцентрирована под двигателем.

57. Установите подъемную площадку под подрамником. Соедините площадку с подрамником.

58. Отсоедините разъем с циркуляционного насоса.

59. Выверните 4 винта M10 на нижнем краю кронштейна подрамника.

60. Выверните 4 винта на подрамнике. Опустите блок двигателя и коробки передач примерно на 15 см так, чтобы приводные валы образовали горизонтальную линию между ступицей и коробкой передач.

Будьте предельно внимательны, чтобы шланги и проводка не зацепились за блок двигатель/коробка передач при его опускании.

61. Выбейте раскосы тяг с пальца шарового шарнира, используя (999 7076). Снимите приводные валы со ступиц колес, вдавив приводные валы в ступицу.

62. Выверните 3 винта компрессора кондиционера.

63. Отогните компрессор кондиционера и подвесьте его надлежащим образом.

64. Продолжайте опускать блок двигателя и коробки передач.

Убедитесь, что во время поднятия не цепляются и не зажаты шланги, проводка или другие компоненты.

Убедитесь, что на сопрягаемых поверхностях шаровых опор и рычагов подвески нет загрязнений.

1. Поднимите блок двигателя и коробки передач, используя подъемный стол. Остановитесь за 15 см до соприкосновения подрамника и поперечин рамы.

2. Установите нижний шланг радиатора на опору подрамника.

3. Установите компрессор кондиционера; затяните 3 винта.

4. Соедините разъемы с компрессором кондиционера, датчика давления масла и датчиком уровня масла; закрепите жгуты проводов в зажимах и хомутах.

5. Установите приводной вал в ступицу с обеих сторон.

6. Продолжайте поднимать двигатель примерно до 50 мм от упора.

Направьте нижний вал рулевого колеса в отверстие в теплоизоляционной перегородке.

7. Вставьте шаровой шарнир в раскос тяг.

8. Поднимите подрамник к поперечинам рамы, пока они не соприкоснутся.

9. Установите новые винты на подрамник. Смажьте маслом резьбу.

10. Установите шайбы на передний край и поддерживающие планки на нижний край подрамника.

12. Затяните винты поддерживающих планок.

13. Уберите подъемную площадку.

14. Затяните шаровой шарнир и раскос тяг.

15. Удерживайте динамометрическим ключом 40, чтобы резиновые чехлы шарового шарнира не вращались.

16. Установите тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте новые контргайки.

17. Затяните новые центральные винты и резиновые трубки на приводные валы.

18. Установите поперечные рулевые тяги, следуя меткам, сделанным во время снятия. Используйте новые контргайки.

19. Соедините трубопроводы подачи топлива.

20. Подсоедините разъем к рулевому механизму.

21. Установить карданный вал.

22. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.

23. Установите промежуточные трубы, используя новые прокладки.

24. Заверните гайки соединения промежуточной трубы.

25. Установите трос переключателя передач в опору коробки.

26. Подсоедините разъем модуля управления трансмиссии (TCM).

27. Установите верхний шланг радиатора на корпус распределителя; затяните хомут.

28. Установите нижний шланг радиатора на корпус термостата; затяните хомут.

29. Соедините шланги радиатора у теплового экрана.

30. Установите нижнюю линию масляного радиатора коробки передач, как помечено; закрепите быстродействующим фиксатором.

31. Установите верхнюю линию масляного радиатора коробки передач; закрепите быстродействующим фиксатором.

32. Установите положительный провод (1) на электрический распределительный блок.

33. Установите кабель заземления (2) в корпусе (между двигателем и корпусом).

34. Подсоедините разъем на электрическом распределительном блоке (3).

35. Подсоедините разъем на тормозной вакуумный клапан и вакуумный шланг на клапан, который ведет к вакуумному усилителю тормозов.

36. Установите воздухоочиститель; затяните хомут для шланга на датчике массового расхода воздуха.

37. Установите тормозной вакуумный шланг на тормозной насос.

38. Подсоедините шланг подвода чистого воздуха.

39. Затяните 2 винта со шланга чистого воздуха на передней панели.

40. Подсоедините 2 разъема на модуль управления двигателя (ECM), разъем на датчик массового расхода воздуха.

41. Установите ленточный хомут на жгут проводов в корпусе воздухоочистителя и крышку на воздухоочиститель.

42. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

43. Установите кабель заземления между двигателем и корпусом, расположенный под расширительным бачком.

44. Установите и затяните винт.

45. Установите вспомогательную емкость для масла.

46. Установите обратную линию для вспомогательной емкости масла в зажимы и хомуты.

47. Установите винт на наливной патрубок омывателя; затяните.

48. Подсоедините 3 провода заземления с корпуса на расширительный бачок, затяните 3 винта.

49. Установите 2 шланга охлаждающей жидкости на расширительный бачок; затяните хомуты.

50. Установите разъем на электрический вентилятор системы охлаждения.

51. Установите крышку над сервонасосом, затяните 2 винта крепления.

52. Установите верхние крышки двигателя и вдавите их в держатели.

53. Установите верхний раскос между опорными стаканами подвески, затяните 4 винта на опорном стакане подвески.

54. Установите и затяните винт опоры раскоса на верхней опоре двигателя.

55. Установите нижнюю крышку двигателя, затем затяните 6 винтов.

56. Установите защитную пластину, затяните 6 винтов крепления.

57. Установите передние колеса.

58. Подсоедините отрицательный провод к клемме аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что выпускной шланг заправочной установки не зажат, так как это может повредить систему охлаждения.

59. Заправьте охлаждающую жидкость, используя заправочную установку (951 2957) и крышку (951 2953).

60. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте на утечки и работоспособность. Долейте жидкости при необходимости.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Все прокладки необходимо заменять новыми.

1. Отверните 4 винта на опорных стаканах подвески.

2. Отверните винты на верхней опоре двигателя и снимите верхний раскос.

3. Отсоедините 2 разъема с модуля управления двигателя (ECM). Наденьте ленточный хомут на жгут проводов.

4. Снимите датчик массового расхода воздуха.

Читайте также:  Регулировка карбюратора культиватора sungarden

5. Снимите тормозной шланг с вакуумного насоса, отверните 2 винта со шланга чистого воздуха на передней панели.

6. Снимите шланг подвода чистого воздуха.

7. Снимите воздухоочиститель, вытянув его наверх.

8. Снимите верхнюю крышку двигателя, вытянув ее наверх.

9. Снимите 2 винта на крышке над сервонасосом, затем снимите крышку.

10. Отсоедините разъем с датчика давления и температуры (1), затем 2 вакуумных шланга обратного клапана распределительной заслонки (2).

11. Снимите крышку расширительного бачка.

12. Поднимите автомобиль.

На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед.

13. Выверните 6 винтов, затем поднимите и сдвиньте брызговик вперед.

14. Снимите брызговик.

15. Откройте кран на нижнем левом краю радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость.

17. Установите защитную пластину, заверните 6 винтов; затяните.

18. Опустите автомобиль.

19. Отверните 4 винта, снимите верхнюю опору двигателя.

20. Снимите тормозной шланг (1) с впускного коллектора, сняв хомут.

21. Снимите впускной шланг между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки, сняв 2 хомута для шлангов.

22. Отверните 2 гайки корпуса дроссельной заслонки, затем 2 винта на корпусе дроссельной заслонки.

23. Отведите в сторону корпус дроссельной заслонки.

25. Снимите хомут для шланга на вакуумном шланге, затем отсоедините вакуумный шланг (1).

26. Отверните 2 винта на невозвратном клапане для вентиляции картера.

27. Снимите невозвратный клапан для вентиляции картера (2).

28. Выверните 21 винт на впускном коллекторе.

29. Снимите верхний впускной коллектор. Выбросьте прокладки.

30. Слейте топливо из системы.

31. Отсоедините топливопроводы, сняв быстродействующий замок.

32. Снимите шланг вентиляции картера между головками цилиндров, сняв 2 хомута, отверните 3 винта с топливной магистрали и 2 винта на датчике давления топлива.

33. Поднимите наверх узел топливной магистрали с инжектором и отведите в сторону.

34. Выверните 12 винтов, снимите нижний впускной коллектор. Выбросьте прокладки.

35. Отсоедините 2 разъема соленоидов переменной синхронизации клапанов и 4 разъема катушек зажигания.

36. Отверните 2 гайки кабеля заземления, 2 крепежных винта верхней крышки двигателя и 4 винта катушек зажигания.

37. Снимите 4 катушки зажигания.

38. Снимите щуп, отверните верхнюю гайку на кронштейне жгута проводов лямбда-зонда (кислородный датчик).

39. Отверните нижнюю гайку, снимите кронштейн жгута проводов лямбда-зонда.

40. Снимите 3 блока винтов/штырей, 4 винта и крышку клапана. Выбросьте прокладку.

41. Выверните 2 винта держателя топливопровода/кабельного канала.

42. Отверните крепежные винты верхней крышки двигателя, 2 гайки кабеля заземления.

43. Отсоедините 2 разъема соленоидов переменной синхронизации клапанов и 4 разъема катушек зажигания, разъем регулируемого впускного клапана.

44. Отогните в сторону жгут проводов/канал.

45. Выверните 4 винта катушек зажигания, затем снимите 4 катушки зажигания.

46. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

47. Поднимите автомобиль.

48. Снимите правое переднее колесо, отверните нижний винт крепления топливопровода.

49. Опустите автомобиль.

50. Отверните 7 винтов и снимите крышку клапана.

Ниже приводится процесс установки крышки клапанного механизма, цилиндр 2, 4, 6 и 8 (блок 2).

1. Установите новую прокладку, крышку клапана.

2. Затяните 7 винтов. Затем установите 2 кабеля заземления.

3. Установите нижний винт крепления топливопровода, правое переднее колесо.

4. Установите защитную пластину (передвижная пластина), затяните 6 винтов крепления.

5. Заверните верхнюю гайку крепления топливопровода.

6. Установите 4 катушки зажигания; затяните винты крепления.

7. Установите жгут проводов в крышке клапана; затяните 2 винта.

8. Соедините разъемы с катушками зажигания, соленоидами переменной синхронизации клапанов и разъемом регулируемого впускного клапана.

Ниже приводится процесс установки крышки клапанного механизма, цилиндр 1, 3, 5 и 7 (блок 1).

9. Установите новую прокладку, крышку клапана, 3 блока винтов/штырей; затяните.

10. Установите и затяните 4 винта крепления.

11. Установите 4 катушки зажигания; затяните винты.

12. Установите 2 кабеля заземления и верхний держатель шланга охлаждающей жидкости; затяните.

13. Затяните 2 крепежных винта на жгуте проводов и верхней крышке двигателя.

14. Установите 4 катушки зажигания и 2 разъема соленоидов переменной синхронизации клапанов.

15. Установите кронштейн жгута проводов лямбда-зонда (кислородного датчика).

16. Наживите верхнюю гайку на кронштейне; затяните.

17. Установите и затяните нижнюю гайку крепления.

19. Установите новые прокладки, нижний впускной коллектор. Затяните 12 винтов.

Смажьте уплотнительные кольца на инжекторах вазелином или аналогичной смазкой.

20. Установите узел топливной магистрали с инжектором.

21. Затяните 3 винта топливной магистрали, 2 винта на датчике давления топлива.

22. Установите шланг вентиляции картера и 2 хомута.

Убедитесь, что при присоединении слышен щелчок.

23. Соедините трубопровод подачи топлива и закрепите его в хомуте.

24. Установите новые прокладки, верхний впускной коллектор. Затяните 21 винт.

25. Установите вакуумный шланг (1), хомут для шланга на вакуумном шланге.

26. Установите односторонний клапан для вентиляции картера (2), затяните 2 винта крепления.

27. Подсоедините разъем к датчику давления и температуры (1).

28. Подсоедините 2 вакуумных шланга обратного клапана распределительной заслонки (2).

29. Установите новую прокладку, корпус дроссельной заслонки, затяните 2 гайки и 2 винта.

30. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки; присоедините хомут.

31. Подсоедините тормозной вакуумный шланг (1) к воздуховоду.

32. Подсоедините шланг между корпусом дроссельной заслонки и воздухоочистителем; затяните хомуты для шлангов.

33. Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки.

34. Установите верхнюю опору двигателя. Затяните 4 винта M10.

35. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

36. Установите крышку над сервонасосом, затяните 2 винта крепления.

37. Установите крышки двигателя и вдавите их в держатели.

38. Установите верхний раскос между опорными стаканами подвески, затяните 4 винта на опорном стакане подвески. Затем затяните винт опоры раскоса на верхней опоре двигателя.

39. Установите воздухоочиститель; затяните хомут для шланга на датчике массового расхода воздуха.

40. Установите тормозной вакуумный шланг на тормозной насос.

41. Установите шланг подвода чистого воздуха, затяните 2 винта со шланга чистого воздуха на передней панели.

42. Подсоедините 2 разъема к модулю управления двигателя (ECM).

43. Подсоедините разъем к датчику массового расхода воздуха.

44. Установите ленточный хомут на жгут проводов в корпусе воздухоочистителя.

Убедитесь, что выпускной шланг заправочной установки не зажат, так как это может повредить систему охлаждения.

46. Заправьте охлаждающую жидкость, используя заправочную установку (951 2957) и крышку (951 2953). Установите крышку на расширительном бачке.

47. Запустите и прогрейте до нормальной температуры двигатель. Проверьте на утечки. Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач.

Читайте также:  Vw vento регулировка зажигания

Замена натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Снимите верхнюю крышку двигателя, вытянув ее наверх.

2. Отсоедините один конец кабеля заземления между двигателем и корпусом и шланг между расширительным бачком и двигателем, отверните 2 винта на крышке над сервонасосом и снимите крышку.

3. Отверните гайку хомута и винт на трубе подачи масла.

4. Заглушите отверстия и сотрите пролитую жидкость.

5. Отогните в сторону вспомогательную линию для масла. Выбросьте прокладку.

6. Снимите нагрузку с натяжителя ремня, повернув его по часовой стрелке макс. с 230 Нм и зафиксируйте его инструментом (999 7195).

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Нанесите мелом направление вращения ремня для обратной установки.

8. Отверните винт натяжного и успокоительного элемента, центральный винт натяжителя ремня, затем снимите натяжитель ремня.

1. Установите натяжитель ремня, заверните центральный винт натяжителя ремня, а также винт натяжного и успокоительного элемента.

2. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

3. Поверните натяжитель ремня по часовой стрелке макс. с 230 Нм и снимите инструмент (999 7195).

Убедитесь в правильности установки ремня.

4. Установите новую прокладку, вспомогательную линию для масла.

5. Затяните гайку хомута и винт на трубе подачи масла. Сотрите пролитую жидкость.

6. Установите крышку над сервонасосом.

7. Установите и затяните 2 винта крепления.

8. Установите кабель заземления между двигателем и корпусом и шланг между расширительным бачком и двигателем.

9. Установите верхние крышки двигателя и вдавите их в держатели.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки