Vtx 1800 регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов мотоцикла Honda VTX 1800

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Honda VTX 1800 регулировка клапанных зазоров, VTX1800 valve clearance adjustment Подробнее

Регулировка тепловых зазоров клапанов мотоцикла Honda VTX 1300 Подробнее

Замена цепи и звезд ГРМ, прокладок, выставляем метки ГРМ зазоры клапанов на Honda VTX 1800 Подробнее

Honda VTX 1300 чистка карбюратора Подробнее

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле Подробнее

Десна 200 Кантри. Регулировка тепловых зазоров клапанов. Подробнее

Первый раз за штурвалом железного мотоцикла! Honda VTX1800. Подробнее

Системы контроля выбросов картерных и выхлопных газов на примере мотоцикла Honda VTX 1300 Подробнее

Honda Shadow VT 750 регулировка зазоров клапанов Подробнее

Как отрегулировать клапана на HONDA Shadow 750 Подробнее

Honda Shadow VT 750 регулировка зазоров клапанов часть 2 Подробнее

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ. Подробнее

VN800 регулировка клапанов Часть 1 Подробнее

Настройка первичного винта качества смеси карбюратора Honda VTX 1300 Подробнее

Регулировка клапанов Honda CB1300 sc54 Подробнее

Убираем экологию Honda VTX 1300 Подробнее

Обзор HONDA VTX 1800 R и отзыв владельца. Подробнее

Регулировка клапанов на мотоцикле. Шайбы Подробнее

Источник

Регулировка тепловых зазоров клапанов мотоцикла Honda VTX 1800

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Honda VTX 1800 регулировка клапанных зазоров, VTX1800 valve clearance adjustment Подробнее

Регулировка тепловых зазоров клапанов мотоцикла Honda VTX 1300 Подробнее

Замена цепи и звезд ГРМ, прокладок, выставляем метки ГРМ зазоры клапанов на Honda VTX 1800 Подробнее

Читайте также:  Схема регулировки фар акцент

Honda VTX 1300 чистка карбюратора Подробнее

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле Подробнее

Десна 200 Кантри. Регулировка тепловых зазоров клапанов. Подробнее

Первый раз за штурвалом железного мотоцикла! Honda VTX1800. Подробнее

Системы контроля выбросов картерных и выхлопных газов на примере мотоцикла Honda VTX 1300 Подробнее

Honda Shadow VT 750 регулировка зазоров клапанов Подробнее

Как отрегулировать клапана на HONDA Shadow 750 Подробнее

Honda Shadow VT 750 регулировка зазоров клапанов часть 2 Подробнее

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ. Подробнее

VN800 регулировка клапанов Часть 1 Подробнее

Настройка первичного винта качества смеси карбюратора Honda VTX 1300 Подробнее

Регулировка клапанов Honda CB1300 sc54 Подробнее

Убираем экологию Honda VTX 1300 Подробнее

Обзор HONDA VTX 1800 R и отзыв владельца. Подробнее

Регулировка клапанов на мотоцикле. Шайбы Подробнее

Источник

Honda Stream Siberian Nighthawk › Бортжурнал › Регулировка клапанов R18A

Одним из преимуществ мотора R18А, является классическая регулировка клапанов. Потому как, если проводить самому, то затрат никаких, а в сервисе стоимость работы весьма не высокая.
Для самостоятельной регулировки потребуется минимум инструментов — ключ на 10, шлицевая отвертка и набор щупов (по факту 2 — 0,20 и 0,25).
Отчетов на эту тему просто тонны, маны, форумы, книги — всего этого в избытке. Что ж, будет еще один.

Для начала нужно снять клапанную крышку >>>смотреть тут

Зазор впускных клапанов 0,20мм
Зазор выпускных клапанов 0,25мм
допуск ±0,02 мм

Затем вывесить правое колесо, а лучше снять. Удобнее крутить коленвал.

Начинаем с первого цилиндра. Установливаем поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) — на звезде распредвала сверху появится метка ‘‘UP»,

а риски должны совпадать с верхним краем ГБЦ.

Читайте также:  Регулировка параллакса что это

Вставляем щуп в зазор между регулировочным болтом и клапаном, двигаем вперед/назад. Щуп не должен перемещаться без сопротивления, но и чрезмерное усилие для этого тоже не нужно.

Для регулировки зазора нужно ослабить контргайку, а шлицевой отверткой отрегулировать зазор. Бояться перетянуть не стоит, так как допуск целых 0,02мм в обе стороны — это достаточно много. Если необходимый щуп даже с трудом, но проходит, то зазор в норме.

*Имейте ввиду, клапана находятся под углом к краю ГБЦ, а щуп должен быть параллельно клапану, и если он немного пойдет винтом, то зазор может быть больше необходимого, при этом сопротивление будет ощущаться.

Удерживая отверткой болт, затягиваем контргайку с усилием 14Н/м.
*При затяжке высока вероятность, что зазор собьется, так как гайка тянет регулировочный болт кверху. Что бы это компенсировать, можно зазор чуть перетянуть, а при затяжке он ослабнет. В любом случае, после затяжки необходимо снова проверить зазор.

Регулируем оставшиеся 3 клапана первого целиндра.

Далее переходим к цилиндру №3, вращая коленвал до появления номера на звезде распедвала. Риска так же должна совпадать с верхним краем ГБЦ.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки