Vw bora регулировка фар

Volkswagen Bora #Gold _OEM › Бортжурнал › Улучшил свет, просто топ!

Всем привет, столкнулся с такой проблемой как головной свет, точнее его отсутствие. Купил первые линзы моримото н1, от ездил год и понял, что не светят они нормально, почитав драйв и посмотрел в живую как светят линзы hella 3r, понял что буду опять переделывать фары.
Для этого мне понадобилось:
1) еще один комплект фар как донор, покупал на авито.
2) линзы hella 3r, покупал на али.
3 488,26 руб. 22%OFF | Цельнометаллические Биксеноновые световые линзы ROYALIN D1S D2S D3S D4S для Hella 3R G5, модификация светильник
a.aliexpress.com/_9fsbDs
3) блоки розжига MTF 35w, покупал на авито.
4) лампы d2s 4300k, по совету ютуб канала testlab, покупал на Али.
1 643,88 руб. 25%OFF | Ксеноновые лампы DMEX OEM 2 шт., Замена фар 4300K 4500K 5000K 5500K 6000K 8000K
a.aliexpress.com/_Ata88K
5) маски для линз, тоже Али.
1 596,76 руб. | Линза для проектора ROYALIN, кожух для радужных масок, 3,0 дюйма, Bi Xenon, корпус для автомобильных тепловых фар, маска для мини-линз H1
a.aliexpress.com/_98GpZg
6) переходник на d2s, покупал на али.
555,15 руб. 19%OFF | Ксенон для лампы HID, 2 шт., D2S, D2C, C2R, D4S, D4C, D4R, разъем для провода, кабель, адаптер, конвертер, разъемы
a.aliexpress.com/_ANkCu6
7) новые стекла фар, ровные! Брал на али.
1 793,25 руб. 6%OFF | 1 пара, прозрачные налобные фонари для VW MK4 Jetta Bora 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
a.aliexpress.com/_9vkrcO
8) краска, шкурка, химия, герметик и т.п. покупалось в авто магазинах.

Первое, что сделал разобрал старые фары и доноры.
Захотелось сделать, американки в стиле r32. Пришлось раскачивать отверстия под доп поворотники.

Пригодились насадки с дреммиля

Так же, заказал лак для моделизма, оранжевый, которым покрыл стекляшки поворотников, покрыл в 2 слоя.

После этого, начал резать отражатель и примерять линзы.

Крепил линзы на шпилки с Оби и шайбы с пластиковыми кольцами внутри.

Далее примерял все и выставлял!

Сделал импровизированный стенд из того что было под рукой.

А ТЕПЕРЬ СУПЕР ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ СТАВИТЬ ЛИНЗЫ И НЕ ЗНАЕТ КАК ВЫСТАВИТЬ ЛИНЗЫ ПРАВИЛЬНО!

Сам очень долго читал драйв и интернет, точной инструкции не нашел.

Читайте также:  Очистка и регулировка карбюратора солекс

Делаем стенд, стенд должен быть не подвижен от момента закрепления отражателя до того как все выставлено отрегулированно и закреплено (я про линзу)
Берем отражатель, устанавливаем на стенд, ставим в него лампу накаливания, подключаем электричество на лампу ( я брал с АКБ). У нас получается галочка от лампы, рисуем эту галочку маркером на стене. Дальше нужно установить линзу в отражатель, режим, пилим, сверлим. Устанавливаем и высталяем линзу вместе с лампой включенной, что бы видеть как светит линза, и совмещаем галку на стене с галкой от линзы, после того как все стоит верно, фиксируем линзу в отражателе с помощью шпилек и гаек.
Ну а дальше можно снимать отражатель со стенда ставить маску если нужно подпиливаем.

Решил снять весь хром с отражателя и масок, купил КРОТ! Залил в бутылку и поместил в нее все хром детали, слазит хром быстро, буквально мин 5-10 и все чисто.

Ну а дальше, покраска пластика в черный мат, в два слоя, предварительно все обезжирев. Сушка. Сборка.

Далее взял столовые патроны и вырезал по размеру нового патрона, сели идеально, как будто и были рассчитаны под такое скрещивание. Сращивал патроны с помощью клея Akfix.

Источник

Volkswagen Bora 📣 Зимняя пушка 4×4 🔥 › Бортжурнал › Окончательный вид оптики. Регулировка фар

Совсем недавно была запись о возвращении к сток оптике.
Не долго я проездил на том, что собрал из 4-х фар) Если помните в левой фаре с крепления слетел рефлектор, а правая Тайвань. Однозначно разбирать и исправлять косяк я не собирался, а рынул на поиски бу. Цены ломят такие, что уже проще доложить чуточку денег и взять хорошие линзы 3″.
Считаю, что очень сильно мне фортануло найти оригинал Хелла, да еще с родной птф и по очень сладкой цене. Как я их долго искал… наверное с момента покупки авто))

Смело могу рекомендовать этого человека. Работу сделал на отлично! Сами можете оценить)

Ну все, забираю фары, после работы мчусь в гараж, снимаю бампер на легке уже)) Перекинул лампочки, подключил и …

Даааа, очень даже ничего так сток выглядит)

В скорем времени на габариты поставлю диоды, дабы не грели пластик.
Так, как я не трогал крепления рефлектора, решил настроить свет по-гаражному, чтобы как то домой доехать. На мое удивление, горизонт ровный оказался. Поэтому оставил как есть.

Читайте также:  Регулировка положения пластиковых окон

Но на самом деле, когда выехал на дорогу — левая фара светила чуточку вниз, а при включении дальнего, пучок света светил тупо в левую сторону.

Очевидные факты, нужно регулировать)

Кстати, касательно света. На чистой оптике свет просто сказка. А дальний? мммм как я его долго ждал) Теперь могу смело спорить с теми, кто говорит что в Борах свет говно. Отнюдь не так. Не выгоревший отражатель, чистое стекло, хорошие лампочки — вот и вся кухня. И не нужно никаких линз. Теперь хоть едешь как дядька. Все видно, не нужно щурить глаза и думать это дальний включился или нет. Красивый пучок света вдаль. Одним словом глазам приятно и мне комфортно.
Также кайфую что не нужно ждать когда те лампы разогреются или когда ты на выключенном свете хочешь блымнуть дальним. Тут себе спокойно раз и свет. Раз и моргнул полноценно дальним светом.

Невероятная история получается. Все бегут и переходят на линзы, массово устанавливают. А я на сток вернулся) Повидал всяко-разного: релюшки на фары чтобы напряжение было как положенно, без просадки. Биксенон ставил. Кстати он мне больше нравился чем ксенон в линзах. С линзами откатал. И вот теперь сток) Осталось конечно еще лед лампочки попробовать)) Ах да, еще нужно будет заняться и подключить ПТФ на переключатель без колхоза. Говорят птф светит как ближний. Так что можно будет желтые лампы поставить туда)

Так что вот так ребята. Жизнь такая штука, крутанет и на сток вернет)))))

Источник

Volkswagen Bora Балтийская волна › Бортжурнал › профилактика переключателя света E1

Так как моим штатным ксеноновым фарам (точнее — игниторам) при розжиге люто не хватает пускового тока, решено было неспешно искать причину большого сопротивления, то есть по сути — тонкого проводника. Думаю, для галогеновых ламп, для повышения их яркости, это тоже актуально.

Моя запись наверно будет видна только владельцам Bora, а с точки зрения моих фар, я больше Golf (далее объясню). Как сделать, чтобы гольфоводы ее тоже увидели, я не знаю 🙁

Исходя из этой схемы (моя вольная трактовка Elsa) в разных фарах mk4 мы имеем разную схему включения ближнего:
1. golf4, bora с ксеноном (дальний и ближний — разные лампы, могут включаться вместе) — зеленый на схеме. Весь ток ближнего света течет через переключатель света E1. В рулевой колонке жесткое соединение (в Elsa — B167). Дальний идет вообще по отдельной цепи через подрулевой.
2. bora с галогеном (дальний и ближний — одна лампа H4 с двумя нитями, вместе включаться не могут) — красный на схеме. Весь ток течет вначале через переключатель E1, а потом через подрулевой E4. В подрулевом, в случае включения дальнего (контакт 12/12), отключается ближний (12/8).

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки шевроле круз

Сейчас настала очередь поиска тонкого проводника в переключателе E1. Там находятся силовые контакты ближнего. Эту профилактику имеет смысл сделать как на Golf, так и на Bora. Для Bora-галоген нужно еще проверить контактную группу в подрулевом (пара контактов, идущих к ногам 12/7 и 12/8).

Снимаем переключатель так: в положении выкл утапливаем внутрь, переключаем в положение габариты и вытаскиваем на себя. Фишки снимается просто.

Разбираем переключатель:
— снимаем переднюю панель, отжав 4 защелки (красным)
— снимаем блок переключателя, отжав 4 защелки (синим)
— снимаем корпус блока контактов, отжав 4 защелки (желтым)
— блок подсветки просто снимается с контактов

В разобранном виде выглдяит так:

Изучаем блок контактов. Контакты отжимаются от ответных частей эксцентриками, которые находятся на валу переключателя. Прижимаются за счет собственного распрямления. То есть, с ними нужно обращаться аккуратно, чтобы не выгнуть наружу, иначе прижимная сила ослабнет и контакта не будет. Дальше блок на заклепках, теоретически можно заменить на болты, но я глубже не полез.

Соответственно, на гольф4/бора-ксенон ищем контакты отвечающие за 1ю и 7ю ногу разъема (я просто прозвонил тестером все подряд). На бора-галоген — 1я и 4я нога. Нога 1 промаркирована Xz на корпусе.
Эти пары контактов должны быть сильно подгоревшие, это нужно устранить.
Как делал я: ловил положение переключателя, когда контакт отходит от ответной части, брал самую мелкую наждачку, прокладывал между контактами, прижимал слегка сверху и двигал наждачку вперед/назад, до блеска.

Собирается все интуитивно. Возможно, вал с эксцентриками нужно будет немного довернуть, чтобы вал ручки зашел в паз.

Про эффект пока не знаю 🙂 на время ремонта крыла поставил галоген, заодно провести ревизию фар. После штатного ксенона я разницы в свечении галогена полюбому не увижу :))) Но в любом случае, там где должен быть контакт — он стал намного лучше 🙂

PS: включил вчера вечером галогенки. ёмаё, эффект как от каких-то филипсов +50! даже за лампы страшно 🙂

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки