Vw passat b5 регулировка фар вручную

Volkswagen Passat 1,8Серебристый перламутр › Бортжурнал › Как самостоятельно отрегулировать свет фар.

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:

1. Разметка на стене;
2. Разметка ламп;
3. Настройка ближнего света;

В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Читайте также:  К 151 регулировка холостых оборотов

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Источник

Volkswagen Passat 1.8T «Гончая» турба › Бортжурнал › Регулировка света фар по ГОСТу

Всем привет, как и обещал, небольшой фотоотчет о том, как я сам практически идеально отрегулировал новые фары, которые недавно поставил на машину, о чем я писал в предыдущей записи бортового журнала.

Я не хочу вдаваться в подробности, описывая весь этот кропотливый процесс, а лишь скажу, что выбрал сделать это самостоятельно после того, как узнал цену на регулировку в г. Сочи. Минимальную сумму за оказание данной услуги на СТО я из дюжины автосервисов услышал 800 рублей. Честно говоря, за 10 минутную работу с оптическим прибором в боксе — я был в шоке. Ранее в своём родном городе Волгограде года 2 назад я ездил на регулировку света в весьма приличный сервис VIRBAC (бывшее Покрышкино), где ценник был демократичные 200 рублей. Поэтому решено было не доверять руко…ам в сервисе, а сделать всё самому, по ГОСТу, как регулировали раньше, безо всяких приборов.

Читайте также:  Регулировка смазочной системы лексус

Все инструкции и специальные схемы как это сделать можно найти в интернете, но в двух словах делается это так:

Ставим автомобиль на идеально ровной поверхности напротив такой же ровной стены. Подьезжаем впритык к стене, отмечаем специальные точки напротив центров ламп ближнего света, проводим линии, и далее отьезжаем от стены ровно назад на 5 метров.

Так как для сего мероприятия нужно ровное место, с чем в г. Сочи проблемы, я решил по советам бывалых оккупировать территорию ближайшего торгового центра, а именно обосновался с этой затеей на парковке Семейного МАГНИТа. Как оказалось это действительно идеальное место для регулировки фар у стены!

Чтоб не портить белёсую стену парковки гипермаркета, вместо маркера и черчежа линий я использовал безобидную малярную ленту, которую в конце просто отклеил и уехал довольный, не оставив за собой улик)

Прошу прощения что не выложил сюда фото результата, но в принципе и так всё понятно. Теперь фары светят чётко как надо, и самое главное — не слепят других водителей! Сам знаю что это такое, поэтому обращаюсь ко всем водителям:
Если вас напрягают слепящие встречные авто, а это 1 из 4 машин обязательно — не беситесь… прежде всего начните с себя. Проверьте свои фары, может их уже давно пора отрегулировать или хотя бы проверить для профилактики, или вообще пришло время их уже заменить.

Всем спасибо за внимание, рад всем подписчикам и просто зашедшим в гости, спасибо что читаете мои посты!

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :

— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Читайте также:  Регулировка ручника mitsubishi asx

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%

3. » то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см «

Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки