Vw tiguan регулировка фар

Всем привет!
Не пойму принцип регулировки фар.
Догадываюсь о существовании датчика положения кузова…
Но стал замечать, что фары ближннго счета светят прямо очень низко… порядка 15-20 метров перед машиной горизонтальная полоса.
И при этом они автоматически регулиоуются при каждом запуске двс… как их можно настроить?
Может через OBD2 или подкрутить что-то?

Volkswagen Tiguan 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2020

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2020

Комментарии 29

Шестигранник помогает.
Всегда в багажнике вожу шестигранник. При сильной загрузке фары не пропорционально просадке авто опускаются. Приходится ручками корректировать.

Шестигранник на штатной отвертке…

Она у меня девственна)

Шестигранник на штатной отвертке…

Посмотрел. Вы не правы. Вы хоть видели этот шестигранник)))?

Шестигранник помогает.
Всегда в багажнике вожу шестигранник. При сильной загрузке фары не пропорционально просадке авто опускаются. Приходится ручками корректировать.

Так это заводской брак… потом опять опускать приходится?

В чем брак?
При нормальной загрузке корректор отрабатывает нормально.
А вот при максимальной загрузке( 5 человек и багажник под завязку) корректор сразу в минимум уходит, а это очень низкая СТГ.

Приезжай в гости, отрегулирую😀

Господа, а ещё не подскажете: у вас полоска света ровная? Т.е. от левого до правого края «свет» и вас ровная полоса?
У меня просто получается как 2 галочки (в правой части пучка от фары чуть вверх полоса уходит), и по центру, между фарами, будто пятно без света. Может близко к препятствию стою. Ну и тоже кажется что слишком низко светят

Сколько авто было, на всех «галочка» есть и чёрное пятно между пучками фар.

Спасибо за ответ. Просто до этого были авто с галогеном, там чёткой границы света не было и ничего подобного не видел.

Странно. У меня все авто были с галогеном ( начиная с ваз 2106), максимум с линзами ещё, но границы света и тени вполне отчётливые были.

Читайте также:  Регулировка клещей для снятия изоляции

Господа, а ещё не подскажете: у вас полоска света ровная? Т.е. от левого до правого края «свет» и вас ровная полоса?
У меня просто получается как 2 галочки (в правой части пучка от фары чуть вверх полоса уходит), и по центру, между фарами, будто пятно без света. Может близко к препятствию стою. Ну и тоже кажется что слишком низко светят

Правильно все выглядит.

Только вчера регулировал фары сам. Отметил на картонке уровень полосы света на 5 см ниже уровня источника света, перенес картонку на 5 метров от машины и крутил шестигранником белую регулировочную фишку на фаре под капотом, пока граница света не достигла уровня моей отметки.
Больше ничего не делал ( адаптации прочие манипуляции). При заводе фары также отрабатывают «вверх-вниз» и встают на отрегулированный уровень.
Теперь обзор в темное время суток лучше.

разве поможет такой способ? Вроде как автоматика потом опять опустит фару после адаптации

Не адаптация это, а тест фар))), показывает водителю, что механизм исправен. Фары реально регулируются болтиком. Полностью правильная регулировка — стенд, который видит СТГ диодных фар, перевод фар в базовые одисом и регулировка шестигранниками, после перевод одисом в рабочий режим.

Наверное Одис нужен для фар вашего ( продвинутого) светодиодного типа.
Тут вроде как всё проще с диодными фарами начального уровня.

Одис нужен для запоминания памяти автокорректора)

Наверное Одис нужен для фар вашего ( продвинутого) светодиодного типа.
Тут вроде как всё проще с диодными фарами начального уровня.

ух как глубоко в Вас сидит уверенность что кто-то изобрел велосипед еще раз 🙂 перебрал очень много фар, с ручными корректорами и автоматическими, везде есть ручная регулировка) уверен что на самых самых топовых фарах самого самого топового автопроизводителя все равно есть 2 пресловутых болтика, которые поворачивают отражатель или линзу вертикально и горизонтально 🙂

Это не уверенность, а как раз неуверенность от незнания. 🙂
Столько всего наизобретали, что уже хз куда смотреть и в чем сомневаться.
Но внутри я уверен, что автокорректору глубоко параллельно какой наклон выставлен у источника света, ему лишь интересен его дифферент относительно горизонтали дорожного покрытия.

Источник

Volkswagen Tiguan (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Читайте также:  Оконная фурнитура для пластиковых окон maco регулировка

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Читайте также:  Ремонт и регулировка газового оборудования на авто своими руками

Volkswagen Tiguan (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки