Vw touran регулировка фар

Volkswagen Touran Cross 2.0TDI 220Hp/450Nm › Бортжурнал › Фары Dynamic Light Assist DLA

Ассистент динамического освещения Dynamic Light Assist VOLKSWAGEN TOURAN

видео как работают фары DLA


Для полноценной работы камеры ассистентов которую давно установил, нужны были фары DLA, на Touran 1t3 на биксеноне не бывает функции FLA, FLA только на галогене, а у меня с завода адаптивный биксенон

1T1 941 751 G ( 1T1941751G )
1T1 941 752 G ( 1T1941752G )

Недавно разбирал весь перед для чистки радиаторов и других работ, при сборке сразу установил новенькие фары, в моем случаи снял и поставил, разъёмы одинаковые ничего не переделывается

Необходимо только поменять на блоке AFS кан шину на Can-ext, после закодировать и сделать адаптацию
55, А5, 09 блока

Руководствовался отчетами и советами SvDen и TinyQ спасибо большое парни
TinyQ Фары DLA
SvDen DLA Time- установка новых фар с функцией Dynamic Light Assist
Старые Фары адаптивный биксенон продал Evgen3938292, уехали в Питер на caddy

Дополнено :
Для тех кто захочет поставить фары DLA Touran / Caddy
Парт Номера Фар DLA с блоками и без разной ревизии
Фара DLA без блоков :
1T1941753B 1T1941754B
1T1941753D 1T1941754D
1T1941753F 1T1941754F
1T1941753G 1T1941754G

Фары DLA в сборе с блоками и лампами
1T1941751B 1T1941752B
1T1941751D 1T1941752D
1T1941751F 1T1941752F
1T1941751G 1T1941752G

Источник

Регулировка фар

Опции темы
Отображение

Это уже переходит в раздел фантастики,зажрались они уже там,лень свет отрегулироватьно Мы Можем Многое(не реклама)

Никогда не интересовался.. но может у них просто чуть ниже «стандарты»?)

помогло?стало лучше видно?намного поднял-опустил?встречные моргают?Разве ад.ксенон работает не от загрузки-разгрузки оси авто,например если поставить проставки на з.ось т.е.»задрать»-ксенон должен выйти на свой уровень или он работает только на «понижение» пучка света?Просветите заодно,счастливые обладатели ад.ксенона(Наблюдал в Питере красный туран,когда завели авто-фара туда-сюда- обратно—прикольно)

Читайте также:  Элеватор с автоматической регулировкой

У меня с новья автоматический корректор вообще не работал.Туда сюда это тест.Если сесть в багажник,свет опускается,обратное проверить не получалось.

Про это я догадывался

А в этой ситуации тест срабатывал.Ну и как был свет?Если не айс может и у ТС так же?

Датчик работает, авто совсем новое! Я не говорю про «задрать фары»! а лишь немного приподнять, т.к. слишком низко он опущен и ямы видишь уже перед самым авто, если в городе еще как-то успеваешь их объехать, то на трассе при скорости в 90км\ч при заводской регулировке не реально успеть отреагировать, уверен, что встречных не будет слепить небольшая корректировка ближнего вверх.

Встречный ответ с вопросом. Вы давно ездили в Украину, а в частности в Харьковскую область? После этой поездки Вы сами поедете к окулисту, т.к количество ям на дорогах будет развивать эффект раздвоения потому как их в два раза больше чем вообще можно себе представить!

Ну вот, похоже не только у меня такая проблема.

Т.е я так понял с обратной стороны фары нужно искать регулировочные отверстия под шестигранник? После принудительной ручной регулировки система автокоррекции не должна нарушить свою работу?

Источник

Volkswagen Touran › Бортжурнал › Установка штатных адаптивных биксеноновых фар.

До установки адаптивных фар, у меня уже был произведен колхоз со штатными галогеновыми фарами посредством установки в них биксеноновых линз и спрятанных внутри фары блоков розжига. Однажды проезжая мимо Воронежа был остановлен инспектором дпс за ксенон. Инспектор, не найдя никаких следов колхозного ксенона отпустил, но осадочек остался. Но так как желания возвращаться на галоген не было, то принято решение искать штатные фары.

Читайте также:  Механизм регулировки спинки сидения ваз 2109

Для реализации необходимы следующие запчасти:
1T1 941 753 A – фара левая
1T1 941 754 A – фара правая (Если в артикуле вначале стоит 1T2, то фара от праворульной машины)
1T0 998 225(6) B – Ремкомплект креплений корпуса фары (если потребуется)
1K0 941 329 – блок розжига 2шт.
5M0 907 357 C — блок управления AFS и разъем 7M3 972 726 B
1T1 971 856 A – кронштейн крепления блока AFS
1K0 941 273 N – задний датчик дорожного просвета и разъем 4B0 973 712
1J0 973 737 — разъем фары 2шт.
1T0 941 334 AREH — регулятор яркости подсветки приборов
1T1 858 365 J/K – накладка под регулятор яркости без пиктограмм.

Поиск продолжался довольно долго, т.к. по нормальным ценам предложений почти не было. Сначала в Москве была найдена левая фара с отломанным верхним креплением, без блоков и ксеноновой лампы, но в отличном состоянии стекла за 4500₽. Ремкомплект к ней обошёлся в 1500₽, 2200₽ блок розжига с али, и 900₽ за комплект переходников с ламп D1S на D2S, т.к лампы D2S остались от старых фар и они почти в 2 раза дешевле ламп D1S.
Вторая фара нашлась в Ярославле от праворульной машины, но в отличном состоянии и полностью в сборе, даже присутствовал обрезанный разъем к ней. Обошлась в 7000₽ с доставкой. Была идея перевернуть шторку в линзе, но без снятия стекла извлечь блок с линзой не выйдет, поэтому шторка была переключена в режим левостороннего движения.
Фары забронировал виниловой пленкой, но вышло не очень хорошо, кое где есть пузыри и по краям пленка отклеивается.

Далее был приобретен один задний датчик подвески на али за 2000₽ и блок AFS с разъемом за 2000р.

Полная установка и распиновка блоков отлично расписана на Golf Club. Отмечу, что провода от заднего датчика прокладывал через заглушку в нише запасного колеса.

Читайте также:  Регулировка сцепления тлт 100

К каждой фаре нужно протянуть только один плюсовой провод и витую пару, в качестве которой отлично выступает многожильный провод интернет кабеля с сечением 0.22 мм2. Провода к правой фаре протягивал вдоль троса открывания капота, закрепляя стяжками. В Блоке центральной электроники нужно произвести перепиновку с ламп дальнего света на шторки.

Помимо простой перепиновки в фарах придется заменить по 2 пина на маленькие.
Блок AFS крепится в ногах водителя при помощи кронштейна, но он шел довольно долго, поэтому блок установил за решеткой реле, а на фото покажу место его установки.

Параметрию у блока не менял, а оставил родную от октавии, с ней все работает штатно.
После активации ксенона в гейте появлялись ошибки, и система не работала. Проблема была в кодировке. Подсмотрел кодировку блока у VAG-FANATlC, только подкорректировал ее под работу с одним датчиком подвески. Как это сделать описано здесь.

Теперь ошибок нет, в меню появились пункты с отключением AFS и переключением на правостороннее движение. Фары начали встречать поворотами сервомоторов.

Переключатель с ручным корректором фар теперь не нужен и этот блок при желании можно заменить (ошибок никаких не будет если не менять).

После заказа нового блока за 1300₽ стал искать вставку без пиктограмм, но оказалось, что эта деталь не съёмная и идёт только целиком с накладкой под ящик.

Случайно на разборе нашел накладку в сборе с ящиком и переключателем за 640₽, после чего отказался от «золотого» переключателя из Германии. После установки все стало по фэншую.

Свет у фар очень приятный и ровный, нет никаких резких переходов и засветов, в общем доволен.
Для сравнения родной галоген и установленный штатный ксенон.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки