Vw vento регулировка кулисы кпп

Volkswagen Vento AAM-1,8 зеленый дракон › Бортжурнал › Кулиса КПП, замена втулок

Ну вот, начал дальше собирать…
Меняем скользящую втулку тяги КПП, мажем её графитной смазкой и внутри иснаружи, похоже она работает еще и как шаровая, тоесть не только тяга в ней ходит, а еще она крутится вправо-влево в горизонтальной плоскости

Ставим крышку и заклепочником её…

Чтобы снять кулису с тягой, придется снять аллюминиевые кожуха с днища, консоль ручника а потом центральную консоль, где ручка КПП.

Аллюминиевый кожух крепится вот такими самозажимными шайбами

Снимаем механизм кулисы: сначала откручиваем гайку внутри салона, ту, что ближе к переду, потом две задние под машиной. Разумеется ручка КПП уже снята. вытаскиваем через низ механизм

Для замены шара выбиваем штифт на конце ручки — шар снимается с пружиной и поджимной пластиной

Меняем шар и поджимную пластину на новую

Ставим новую обойму для шара (в комплекте), набив её так же графитной смазкой. Пока отмывал в бензине корпус кулисы, старый поролон, приклееный по краю, весь оторвался. У меня валялись кусочки шумоизоляции (остатки роскоши), «Битопласт» по моему, я его порезал на полоски и подклеил по периметру, Получилась новая пылезащита!

Собирая кулису в корпус, одеваем на вал новую обойму со скользящей втулкой, смазанную графиткой.

Вставляем вал в корпус, прокручиваем вал вдоль оси в бок, продеваем ручку с шаром, вставляем ручку в свое гнездо, прикручиваем поджимную пластину двумя гайками через втулки (в комплекте).
Потом вставляем до конца резиновую обойму со скользящей втулкой, до полной посадки.

Кулиса собрана! Я еще дорезал резьбу на ручке, и отпилил два сантиметра, чтобы была короче. По моему, должно неплохо получится, что ручка ниже будет, надо только будет коробку отрегулировать.
Метчик М12 шаг 1,5 — пол дня искал! Везде есть шагом 1,25 и 1,75, а полтора нету! Заехал на четыре СТО, спрашивал, сказали — нету! Этож надо, на СТО нет плашки! И не только этой, ВООБЩЕ! Как они там работают…

Читайте также:  Регулировка уровня топлива в карбюраторе к151

Меняем так же втулки тяги, которая под капотом. Шар на ней менять не стал, поскольку, во первых у меня его нет, а во вторых, старый еще очень ничего!

Ставим все это хозяйство на машину

Отрегулирую потом, главное собрать!
Вот наконец, мотор пришел домой…

Источник

Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 (кулиса и всё о ней)

NickBhl

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

— Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.

– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

1-я передача установлена.

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

NickBhl

Продолжу свой рассказ про кулису.
Начну вот с этого элемента:

Через 17 лет эксплуатации он выглядит вот так:

Опорный кронштейн практически не изнашивается, за исключением редких особо запущенных случаев, когда пластиковые втулки сломаны и своим вращением создают выработку(см.фото)

У меня эта деталь в очень плачевном состоянии:

Шарик пластиковый не фиксируется.

В местах трения на детали видны значительные значительные выработки.

3. Втулка механизма переключения передач. 191 711 067

Этих втулок две, вверху и внизу соответственно:

Они больше всего подвержены износу и создают люфт огибающего вала и по вертикали и по горизонтали.

6. Предохранительная пластинка. N 90315301

У меня эта пластинка в удовлетворительном состоянии, но для успокоения себя любимого я решил все же заказать новую, тем более что оригинал VAG N 90315301 стоит 20 руб.
Крепится эта деталь просто:

7. Гайка самоконтрящаяся шестигранная. N 90908301

Пока это всё, продолжение следует.
p.s. цены указаны с сайта www.exist.ru

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл. ))

NickBhl

Продолжаем перебирать кулису.
Речь пойдет вот об этом узле:

Читайте также:  Регулировка яркости ламп накаливания 220 в

Этот рычаг необходим, для предварительного выбора передачи (см. схему ниже)

Поскольку мне много чего еще надо покупать для замены кулисы, а бюджет ограничен, было принято решение купить не оригинальный ремкомплект
Hans Pries 109 074 755
Цена 186 руб.

Болт конусный (191 711 199) больше всего подвергается износу:

Вкладыши тоже износились (191 711 590 A)
(на фото:старый и два новых)

Сам рычаг сильно не пострадал

. разве что немного износились шарниры, на которые одеваются тяги.

Вся конструкция в сборе:

Вообще, если бы позволял бюджет то конечно взял бы оригинал.
Разница хоть и не значительная но есть.
1. Нижнее отверстие под болт на рычаге.
У оригинального рычага, до сих пор после 16 лет эксплуатация, болт вворачивается в отверстие, у не оригинального присутствует хоть и маленький но зазор(соответственно люфт).

2. Гайки разные. У оригинала гайка с одной стороны овалом, что позволяет её самоконтроваться. У не оригинала гайка обычная, разве что зубчики в виде гравера.

3. Не оригинальные пластмассовые вкладыши (191 711 590 A) сидят на болту не идеально, маленький зазор присутствует.

Мой Hans Pries 109 074 755, если верить quantum, не самый худший «неоригинал»

Пока это всё, продолжение следует.
p.s. цены указаны с сайта www.exist.ru

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

акцентирую внимание слушателей B)

ЗЗЫ. при ремонте кулисы (если хотите добиться четкого переключения передач) используйте ТОЛЬКО оригинальные
191 711 590 A
191 711 199
171 711 181
191 711 067
Все это проверено в многолетней практике не одну тысячу раз.

NickBhl

1. Корпус механизма переключателя передач. VAG 1H0 711 061

2. Прокладка. VAG 357 713 075

Я решил купить новую оригинальную прокладку(160 руб) и наклеить.

3. Ремкомплект механизма переключения передач. VAG 191 798 116 A
Оригинальный ремкомплект стоит 900 руб., поскольку мой бюджет ограничен,
было принято решение купить SWAG 99 90 8338, стоимостью 210 руб.

Вставляем резиновую прокладку.

. далее вставляем пластиковый «стакан», в котором будет потом помещен шарик.

4. Рычаг переключения VAG 1H0 711 116 A + Регулировочный эксцентрик VAG 191 711 073 A
На рычаге размещен эксцентрик, для тонкой регулировки.(см. первое сообщение в этой теме)

Читайте также:  Регулировка портативной газовой плитки дельта под балонный газ

5. Пружина VAG 431 711 197
Пружина не входит в состав ремкомплекта.
Одеваем пружину на рычаг.

. затем одеваем металлическую пластину из ремкомплекта.
Важно правильной стороной одеть, «гладкой стороной» к шарику.

. затем одеваем шарик.

. крепко держим рукой шарик и в это отверстие забиваем втулку из ремкомлекта.

. получается примерно вот так.

. общий вид «заготовки».

6. Шток вилки переключения передач. VAG 1H0 711 155 A
Именно это деталь и стала причиной моего глобального ремонта кулисы.
Кулиса была в ужасном состоянии, зазоры, большие износы, и еще в результате удара снизу прежним хозяином был погнут шток.

. в итоге я сломал эту деталь.

. перед тем как сломаться, шток долго терся об тоннель автомобиля.

. кому интересно что внутри.

. набиваем втулку смазкой и одеваем на шток.

. вставляем втулки из ремкомплекта..

. вставляем конструкцию в «ящик».

. фиксируем втулку направляющую в посадочном месте.

. затягиваем гайки из ремкомплекта.

Для тех у кого ручка преключения передач болтается вправо/влево, хочу обратить ваше внимание, что замена ремкомплекта VAG 191 798 116 A не решит проблемы. Этот ремкомлект решает проблему люфта ручки вверх/вниз, а за «вправо/влево» отвечает другой ремкомплект VAG 1H0 798 201 (см. предыдущее сообщение в этой теме)

Admin

Создатель сайта

jettatore

Завсегдатай
Профессиональный советчик

NickBhl

Описание последнего узла:

1. Рычаг переключения передач. VAG 1H0 711 176 A

Эта деталь стоит 850 руб. Аналогов не было обнаружено.
На фото видно выработку на стенках, это сделал шарик огибающего вала 1H0 711 173.

Деталь практически не изнашивается, но на всякий случай цена оригинала: 300 руб., аналогов не обнаружено. Я сделал вывод, что эта деталь несет в себе защитную функцию, т.е. без неё можно обойтись, но лучше не эксперементировать. vw_wink.gif

Одеваем отверстием экрана на шарнир.

. поворачиваем против часовой стрелки.

. доводим до конца и защелкиваем.

3. Хомут VAG 1J0711603

Хомут одеваем на рычаг переключения передач. VAG 1H0 711 176 A, в нижней части хомута отверстие, его сопоставляем с выступом на «переключателе».

Вставляем болт N 0103404 (M8х40).

. закручиваем гайку N 90200201

На днях намереваюсь установить кулису.
Устанавливается вся конструкция в сборе снизу, со стороны днища.
Предварительно снимается резонатор(катализатор) и убирается теплоизоляционная защита.
Постараюсь сделать фото при установке.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки