W124 регулировка троса акпп

Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Читайте также:  Регулировка ручника бмв х5 е53

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине.

Автору sorry что тему загадил!

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Народ. Ответьте кто нибудь.

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Источник

Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

Читайте также:  Yamaha jog poche регулировка карбюратора

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине.

Автору sorry что тему загадил!

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Народ. Ответьте кто нибудь.

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Источник

Mercedes-Benz E-class E320 Чеширский Кот › Бортжурнал › Настройка АКПП (722.3) в W124

Всем привет!
Наконец то я добрался до настройки своей акпп.
Думаю информация ниже многим будет полезна и пригодится!
Если вдруг ваша акпп на вашем W124м перестала устраивать вас как она работает не спешите искать новую на разборке или ехать в сервис по ремонту акпп.

Читайте также:  Триммер штиль fs 38 регулировка карбюратора видео

Дело было в том что на моей машине стоит доп. радиатор на коробке.
Вроде вещь нужная и полезная.
Но у меня из-за этого радиатора были наоборот проблемы.

Суть в том что трасса по которой гоняется масло в акпп увеличилась в следствии чего требовалось поднять давление в системе-иначе бывало так что давления не хватало и коробка просто не хотела включать передачу пока не бросишь газ.
Работу коробки серии 722.3хх, например: скорость переключения, плавность переключения, переключаться раньше или позже можно настроить разными способами.
Посмотреть более детально можно тут

Зайдя по ссылке вы могли увидеть что нужно регулировать давление в коробке и потом уже ловить нужный вам момент тросом кик-дауна.
Меня же устраивало переключения в районе 2700-3100-поэтому трос кик-дауна я трогать не стал.
У меня были претензии именно к переключению.
Было ощущение что давляка не хватает и передача долго загружается.
Ну и вспомнив что когда я покупал машину предыдущий хозяин накрутил давление так чтобы с убитой подвеской не было сильных ударов…т.е. уменьшил его.
Подвеску я поменял-удары ушли.а вот давление никто так и не настроил.
Ну и в конце пообщавшись с дядьками занимающимся ремонтом акпп и покатавшись на моем авто они все меня убедили что коробка не буксует(это уже радует) и достаточно живая с учетом того что она уже стояла контрактная(по каким причинам я хз) и нужна лишь правильная ее настройка.

В итоге к дядьке по коробкам я не смог попасть по причине его переезда и отсутствия у него времени.
Все объяснив и показав где как и что отправил меня самого на ближайшую эстакаду, предупредив что работа достаточно кропотливая и не на один час.

На самом деле достаточно сложно настроить ПРАВИЛЬНУЮ работу акпп.
Играя с давлением советую после каждого изменения выезжать на тест драйв.
Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по разному.
Я у себя замечал что прибавив давление:
-в горку машина стала ехать более уверенно и без усилий
-педаль газа стала более разгруженной/приятной.
-переключения стали более мягкими и незаметными.
-машина на высоких оборотах стала лучше набирать скорость
-стала лучше идти накатом.
-задержка между переключениями практически пропала.

Но!Лучшее враг хорошего, желая сделать работу коробки еще лучше я переборщил с давлением и переключения стали жесткими, что мне не нравилось, в итоге сбросил его больше чем надо, теперь сцуко со 2ой на 3ю в разных режимах задержка…едешь как дед-переключает хорошо, жмешь в пол затуп-переключение.
В итоге стемнело, до идеала довести не успел…в следующий свой выходной буду дальше искать золотую середину.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки