W211 не работает регулировка сиденья

Mercedes-Benz E-class Авантгард › Бортжурнал › Сиденье водителя с динамической поддержкой или опция 433

Мысль до установить эту опцию появилась давно, при активной езде и маневрирование не комфортно немного, тело по сиденью ерзает то влево то в право, вообщем решил эту задачу.
На 211 найти два передних сиденья с динамической поддержкой почти не реально, а если есть то продают за бешеные деньги, ну а мне как и всем 😊 нужно более бюджетное решение.
Сначала я изучил как устроены мильтиконтурные сиденья и как устроены сиденья с динамической поддержкой, понял что это одни и те же сиденья, тока в сиденье с динамической поддержкой в спинке стоит пневмоэлектронный блок, который управляет всеми воздушными подушками в сиденье, блок проводом соединён с блоком сиденья с памятью, который под сиденьем стоит.
Все, решено, переделать мультиконтурные сиденья в сиденье с динамической поддержкой, блага таких сидений в продаже значительно больше и так же в продаже много этих самых пневмоэлектрических блоков от сидений, хотя многие продавцы и сами не знают что продают.
Когда покупал два этих блока то с одним из них была целая электропроводка а у второго блока она была частично откушена рукажопыми разборщиками.
Теперь у меня есть блоки и уже нашёл два передних сиденья.
И вот ещё задача одна, пневмоэлектрически блок должен сидеть в крепление которое приклепано к спинке сиденья, крепление новое отдельно не купить и на разборках нет, ну я и эту задачу решил, образмерил блок, спроектировал крепление и изготовил аж 8 штук 😂 ну так, на всякий случай.
Теперь для сидений все есть, все закрепил, трубки сиденья подключил к блоку, благо все предусмотрено заводом 😊 один пневмо разъём расцепил и эти трубки воткнул в блок.
Ещё одна не простая задача это компрессор с ресивером в левой части багажника, ресиверов в продаже много, компрессор уже найти сложно а доработанный компрессор уже не наити, он пошёл вроде с 06 года и самое главное это то что этот компрессор соединяеться совсем другими трубками с ресивером и как куда и зачем они идут в инете вообще нет информации, пришлось разбираться самому, разобрался и уверен что именно так и должно быть, по другому не получалось красиво и окуратно скомпоновать трубки.
Ресивер в багажнике крепиться к раскосине и к кузову и к этой же раскосине крепиться сам компрессор.
Трубки от ресивера идут в месте с проводами по порогу а трубка для пассажира ещё и проходит за торпедой под лобовым стеклом, я ее ещё туда за ранее заложил когда протягивал провода для пневмы.

Читайте также:  Регулировка реле насоса водяной станции

По окончанию монтажа поехал к спецу и он все активировало старом.

Сиденья теперь класс, сами под твоё тело подстраиваться, можно и самому скорректировать конфигурацию, и это все привязано к памяти 😊
Сама динамически поддержка офигенная штука, теперь при любых манёврах тело чётко сидит в кресле, поддержка умная, при разных скоростях и разным поворотом руля с разной силой подкачивает боковины, при интенсивном маневрировании сильнее сжимает и держит, но как кончились манёвры то спустя пару минут боковины отпускают тело и входят в потожение которое было введено в память до маневров.

Для тех у кого уже стоят мультиконтурные сиденья с памятью можно легко из них сделать сиденья с динамической поддержкой.

Нюансов достаточно, все просто не описать, кому что интересно то спрашивайте, все расскажу тем самым дополню недостающую информацию.

Ну вот 😊 накатал телегу 😊 сказать честно ленив я на писанину.

Источник

Mercedes-Benz E-class Авантгард › Бортжурнал › Сиденье водителя с динамической поддержкой или опция 433

Мысль до установить эту опцию появилась давно, при активной езде и маневрирование не комфортно немного, тело по сиденью ерзает то влево то в право, вообщем решил эту задачу.
На 211 найти два передних сиденья с динамической поддержкой почти не реально, а если есть то продают за бешеные деньги, ну а мне как и всем 😊 нужно более бюджетное решение.
Сначала я изучил как устроены мильтиконтурные сиденья и как устроены сиденья с динамической поддержкой, понял что это одни и те же сиденья, тока в сиденье с динамической поддержкой в спинке стоит пневмоэлектронный блок, который управляет всеми воздушными подушками в сиденье, блок проводом соединён с блоком сиденья с памятью, который под сиденьем стоит.
Все, решено, переделать мультиконтурные сиденья в сиденье с динамической поддержкой, блага таких сидений в продаже значительно больше и так же в продаже много этих самых пневмоэлектрических блоков от сидений, хотя многие продавцы и сами не знают что продают.
Когда покупал два этих блока то с одним из них была целая электропроводка а у второго блока она была частично откушена рукажопыми разборщиками.
Теперь у меня есть блоки и уже нашёл два передних сиденья.
И вот ещё задача одна, пневмоэлектрически блок должен сидеть в крепление которое приклепано к спинке сиденья, крепление новое отдельно не купить и на разборках нет, ну я и эту задачу решил, образмерил блок, спроектировал крепление и изготовил аж 8 штук 😂 ну так, на всякий случай.
Теперь для сидений все есть, все закрепил, трубки сиденья подключил к блоку, благо все предусмотрено заводом 😊 один пневмо разъём расцепил и эти трубки воткнул в блок.
Ещё одна не простая задача это компрессор с ресивером в левой части багажника, ресиверов в продаже много, компрессор уже найти сложно а доработанный компрессор уже не наити, он пошёл вроде с 06 года и самое главное это то что этот компрессор соединяеться совсем другими трубками с ресивером и как куда и зачем они идут в инете вообще нет информации, пришлось разбираться самому, разобрался и уверен что именно так и должно быть, по другому не получалось красиво и окуратно скомпоновать трубки.
Ресивер в багажнике крепиться к раскосине и к кузову и к этой же раскосине крепиться сам компрессор.
Трубки от ресивера идут в месте с проводами по порогу а трубка для пассажира ещё и проходит за торпедой под лобовым стеклом, я ее ещё туда за ранее заложил когда протягивал провода для пневмы.

Читайте также:  Не поддается регулировке редуктор гбо

По окончанию монтажа поехал к спецу и он все активировало старом.

Сиденья теперь класс, сами под твоё тело подстраиваться, можно и самому скорректировать конфигурацию, и это все привязано к памяти 😊
Сама динамически поддержка офигенная штука, теперь при любых манёврах тело чётко сидит в кресле, поддержка умная, при разных скоростях и разным поворотом руля с разной силой подкачивает боковины, при интенсивном маневрировании сильнее сжимает и держит, но как кончились манёвры то спустя пару минут боковины отпускают тело и входят в потожение которое было введено в память до маневров.

Для тех у кого уже стоят мультиконтурные сиденья с памятью можно легко из них сделать сиденья с динамической поддержкой.

Нюансов достаточно, все просто не описать, кому что интересно то спрашивайте, все расскажу тем самым дополню недостающую информацию.

Ну вот 😊 накатал телегу 😊 сказать честно ленив я на писанину.

Источник

Mercedes-Benz E-class E 270 CDI Avantgarde › Бортжурнал › Дооснащение. Сиденье водителя, рулевая колонка, зеркала с памятью. Опция 275

Продолжение:
Доработка случайная, просто из-за совсем подарочного ценника салона, которая оказалась не совсем бюджетной, потому как потянула за собой много другого.
Будет много букав и мало фото
Под единым кодом опции скрывается сразу несколько:
— Само собой сиденье с памятью
— Электроколонка, также с памятью
— Рычаг регулирования рулевой колонки
— Зеркала с памятью положения.
И проводка состоящая из двух частей
1. Проводка на само сиденье
2. Проводка на рулевую колонку.
Часть 1: обшивки и блоки управления дверные
Понадобятся:
— блок управления сиденьем (ВАЖНО! для левой и правой стороны они разные)

— дверной блок управления полный

Номера полных дверных блоков для тех кому нужно будет делать замену
Левая дверь:
А 211 820 15 85
А 211 870 11 26
А 211 870 73 26
А 211 870 19 85
А 211 870 27 85
Правая дверь
А 211 820 16 85
А 211 870 10 26
А 211 870 72 26
А 211 870 20 85
А 211 870 28 85
— деревянная декоративная накладка с прорезью под блок управления сиденьем
Прописывание старом новых дверных блоков.
Процесс монтажа описывать нет смысла в силу простоты. Да и инструкций в интернете полно
Часть 2: сиденье
Тут все также достаточно просто, но есть один момент:
ситуация разз: если Вам достался салон от леворульной версии, то замена сведется к прокладке проводки и установке нового сиденья. Проводка на электрическую регулировку у Вас уже проложена будет по штату.
Проводка собственно вот

Читайте также:  Светильник напольный с регулировкой яркости

Проводка подключается:
— блок предохранителей в углу панели
— колодка КАН-шины в пороге водителя
— масса в ногах у водителя
— штекер к сиденью
— пара разъемов на подключение рулевой колонки пока остается незадействованной лежать в пороге.
ситуация дваз: если Вам достался салон от праворульной версии, что более вероятно. Про перестановку мата наличия присутствия пассажира я опущу в силу достаточной трудоемкости процесса. Придется разобрать 2 сиденья, у меня ушло 4,5 часа времени, проще поставить обманку.
Первоначально Вам нужно поменять местами блоки управления сиденье, которые закреплены под нижней подушкой на черном кронштейне. Эти блоки разные, обладают разным функционалом да еще и помечены. Без перестановки водительское сиденье машина не увидит.

И вот Вы все установили, подключили и… при попытке двигать сиденье вперед, оно едет назад и наоборот.
Лечится двумя способами:
1. При наличии стара. Повторная активация со вводом в эксплуатацию блока управления сиденьем и указанием что автомобиль имеет левый руль.
2. При отсутствии стара или желания ехать куда либо. В блок управления спереди прихотят провода от салонной проводки, а в задней части, проводка сиденья. Нам нужна та часть, что идет от сиденья. Необходимо в большом белом разъеме поменять местами зеленый и желтый провод, 8 и 9 пин. И будет Вам щасте!
Часть 3. Рулевая колонка
ВАЖНО! Все рулевые колонки с электронным управлением в 211 и 219 кузове АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, без разницы, рест, дорест и т.п.
Поскольку у меня все было разобрано, то почитать как поменять колонку ничего не разбирая можете тут.
От себя лишь добавлю про блокиратор рулевой колонки. Вам нужно чтобы у Вас остался именно Ваш, а посему:
1. Включаем зажигание, разблокируя тем самым колонку
2. Торксом т27, но это не точно, вращаем болт крепления блокиратора
3. Достаем этот болт
4. Снимаем блокиратор
5. Снимаем клемму с АКБ, на всякий случай
Сборка в обратном порядке
Рулевая колонка

Красным отмечены разъемы подключения, зеленым пресловутый болт крепления блокиратора

Подключение новой проводки сводится к подключению двух разъемов на моторы электрорегулировки на рулевой колонке и к двум разъемам, которые, как помним из вышенаписанного, мы оставили мирно лежать в пороге с водительской стороны
Ставим на новое место рычаг регулирования рулевой колонки, также не забываем заменить шторку

Часть 4. Зеркала
Нужны зеркала именно с памятью. Определить просто: 2 разъема: Черный на 9 контактов, Белый на 6 контактов. Всего 15 штук. Старые зеркала сняли новые поставили.
С зеркалами можно не заморачиваться, но при отсутствии правильных оных постоянно в дверных блоках будет ошибка.
Продолжение следует…

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки