W4a32 регулировка тормозной ленты

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Содержание

Регулировка тормозной ленты

Регулировка тормозной ленты

Народ. Прошу помощи.

Как правильно в наших «домашних условиях» отрегулировать тормозную ленту? Азбука есть. Правда она мутноватая. ФАК читал. Однако, многоуважаемый Vivo не дописал самое интересное. Где-то на просторах форума раз натыкался на неплохое описание, теперь найти не могу.

Приблуду для стопорения поршня мне сделали, 22 голова есть, моментный ключ найду. Какие подводные камни, сложности могут найтись на пути?

Re: Регулировка тормозной ленты

Я ж не думал, что кто-то решится.

Динамометрический ключ на малые моменты тоже есть?

Надо мануал глядеть. А если по сути, то сначала натягиваешь ленту, потом ослабляешь. Детали операции нужны?

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

По-русски можно назвать: Регулировка зазора ленты тормоза кик-дауна F4A22, F4A23, W4A32.

Настраивать можно и на уже установленной коробке. Но на снятой, конечно, это гораздо удобнее.

1. Очистить от грязи, должно быть чисто.

2. Снять стопорное кольцо.

3. Снять крышку с датчиком (концевиком).

Re: Регулировка тормозной ленты

4. Чтобы поршень не проворачивался, надо его зафиксировать. Установите спец.ключа MD998918 в прорези на поршне, и зафиксируйте его на корпусе АКПП с помощью приспособы MD998915 (втулка с болтом).

1) На давите на поршень спец.ключом MD998918.
2) Приспособу MD998915 затягивайте рукой, не инструментом (смысл в том, чтобы не сорвать резьбу или даже сломать что-нить).

Re: Регулировка тормозной ленты

5. На рисунке: АКПП слева, спец.инструменты справа закрашены серым цветом.

Ослабьте стопорную гайку (Lock nut) на штоке сервопривода и открутите её до V-проточки (V-groove).

Наверните на шток длинный тонкий спец.инструмент Inner MD998916-3-01 до касания со стопорной гайкой.

Читайте также:  Honda vfr 800 vtec регулировка клапанов

Re: Регулировка тормозной ленты

6. Оденьте большой спец.инструмент Outer MD998916-2-01 (удлинённая головка на 22) на стопорную гайку. Зафиксируйте тонкий спец.инструмент Inner на штоке путём затягивания стопорной гайки: крутите большой спец.инст. Outer против часовой стрелки, а тонкий Inner по часовой.

Re: Регулировка тормозной ленты

7. (Японцы чуть-чуть не дружат с английской грамматикой, поэтому опишу этот пункт в меру своего понимания)

Re: Регулировка тормозной ленты

Открутите стопорную гайку от тонкого спец.инструмента Inner. Для этого установите большой спец.инструмент Outer и крутите его по часовой стрелке, одновременно поворачивая тонкий спец.инструмент Inner против часовой, чтобы, как уже говорил, шток оставался не месте.

Выкрутите тонкий спец.инструмент Inner со штока.

Re: Регулировка тормозной ленты

9. Закрутите стопорную гайку штока. Шток должен остаться на месте! Затяните эту гайку с моментом 29 Нм.

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Зазоры в пакетах проверь. Я выставлял все зазоры. Коробка переключалась просто волшебно.

Re: Регулировка тормозной ленты

Ключики

Ключики

16),брусок.
В идеале выглядит так

Re: Регулировка тормозной ленты

Вот ты заморочился! Со спец инструментами. По большому счёту, эта сложная методика разработана для глупых работников на поточном конвейере, чтобы не думать и быстро регулировать.
Инструменты крутые, спору нет! Но, если настраивать не 100 штук в день, а одну в год, то можно и без них.
По сути, вся настройка сводится к тому, чтобы установить зазор хода у штока поршня. А он, как было отмечено, примерно 2.5мм.

Поэтому, смотришь на зазор, он скажем 3мм и не нравится. Потом разбираешь этот механизм (пара стопорных колец). Достаёшь поршень с прикрученным к нему штоком. Ослабляешь контрагайку любым инструментом и выкручиваешь шток на 0.5мм или сколько там требуется. Затягиваешь контрагайку.

Для проверки, выкидываешь мощную пружину и резиновые кольца. Все потроха легко вставляются и поршень ходит от руки. Любуешься идеальным зазором.

Источник

Mitsubishi RVR HYPER-Овощ SPORTS-GEAR Z › Бортжурнал › 008. АКПП. Танцы продолжаются!

Вот и продолжение!
После того, как проблема «только вторая передача» была успешно решена, машина стала трогаться с первой.
Далее, не успев набрать скорость в 10км/ч переключалась на вторую и практически сразу на третью. При переключении были ощутимы пинки. А четвертая выпадала в нейтраль. Плюс, присутствует четкое ощущение, что все передачи буксуют. Скорость набираем неохотно, дрыгатель постоянно работает в районе 2500-3300 оборотов. Очень вялый разгон. Пока спасаюсь тем, что в ручную переключаю коробку, т.е. стартуем с L, далее на слух или по оборотам 2, и так-же D, овер выключен.
По выпаду четвертой в нейтраль всё указывало на букс ленты тормоза кик-дауна. Пока разгоняешься плавно, не давишь резко тапку в пол, мозги ошибок ни каких не выдают. А если прям со старта жамкнуть гашетку, то валят ошибки. Тут и 52, и 54, и 86… Даже 49 выпала пару раз.

Читайте также:  Стенд для регулировки тнвд nt 3000

Что-ж, опять едем в гараж. Встаем на яму, сливаем масло, откручиваем поддон, снимаем гидроплиту. Под капотом убираем всё, что мешает подлезть к регулировке ленты.
По мануалу, для регулировки ленты используется куча спец-инструмента, меня очень напрягал этот момент. Но я отрегулировал ленту гораздо проще. Может быть ГУРУ меня закидают гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, но у меня получилось.
Снимаем стопорное кольцо с крышки тормоза, вытаскиваем саму крышку.
Самое жопное, это открутить и потом затянуть стопорную гайку, которая фиксирует шток. А проблема в том, что вся эта байда крутится. Из инструмента я использовал только ключ-трещотку с головкой на 22, длинную плоскую отвертку и молоток.
Описание под фото.

Суть регулировки механизма тормоза кик-дауна сводится к двум шагам:

1) Выбираем зазор между лентой и барабаном.
2) Выставляем требуемый зазор.

(С)Vivo
с небезызвестного форума, фотка кстати тоже его =)

Берем щуп в 2 мм, снизу видим барабан и уши тормозной ленты. У ленты 2 упора, прижимаем ленту к барабану за одно ухо и вставляем между ухом и упором щуп. У меня зазор был около 3-3,5мм. Закручиваем шток, благо он теперь легко крутиться, ибо гайка его не фиксирует. Этим штоком и выбираем нужный зазор. Закрутили шток, проверили зазор. Есть 2мм, теперь можно фиксировать обратно шток гайкой.
Фиксировал тем-же методом, что и откручивал, только трещотку перевел в другое положение, ключ упер в другую сторону, отвертку в другую сторону, пара легких ударов молотком, вроде гайка закручена.

Ставим крышку, стопорное кольцо, гидроплиту, поддон, заливаем масло.
Заводим машину, прогреваем, выезжаем на тест-драйв. Если проблема была в натяжке ленты, теоретически теперь всё должно быть Алес Гут!

Но не в моем случае…
Как выяснилось чуть позже, у меня помирает маслонасос… Качает крайне мало АТФки за 20сек на нейтралке.
Как следствие, недостаточное давление в системе, недостаточное давление в муфтах, из-за чего диски в муфтах буксуют. Недостаточное давление, чтобы на 4 передаче сжать муфту и сжать ленту тормоза.

Продолжение следует.
А я пока ремонтирую маслонасос.

И несколько фоток с новыми фрикционами =)
Всем бобра!

Источник

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Регулировка тормозной ленты

Регулировка тормозной ленты

Народ. Прошу помощи.

Как правильно в наших «домашних условиях» отрегулировать тормозную ленту? Азбука есть. Правда она мутноватая. ФАК читал. Однако, многоуважаемый Vivo не дописал самое интересное. Где-то на просторах форума раз натыкался на неплохое описание, теперь найти не могу.

Приблуду для стопорения поршня мне сделали, 22 голова есть, моментный ключ найду. Какие подводные камни, сложности могут найтись на пути?

Re: Регулировка тормозной ленты

Я ж не думал, что кто-то решится.

Динамометрический ключ на малые моменты тоже есть?

Надо мануал глядеть. А если по сути, то сначала натягиваешь ленту, потом ослабляешь. Детали операции нужны?

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

По-русски можно назвать: Регулировка зазора ленты тормоза кик-дауна F4A22, F4A23, W4A32.

Читайте также:  Регулировка клапанов двс 4м41

Настраивать можно и на уже установленной коробке. Но на снятой, конечно, это гораздо удобнее.

1. Очистить от грязи, должно быть чисто.

2. Снять стопорное кольцо.

3. Снять крышку с датчиком (концевиком).

Re: Регулировка тормозной ленты

4. Чтобы поршень не проворачивался, надо его зафиксировать. Установите спец.ключа MD998918 в прорези на поршне, и зафиксируйте его на корпусе АКПП с помощью приспособы MD998915 (втулка с болтом).

1) На давите на поршень спец.ключом MD998918.
2) Приспособу MD998915 затягивайте рукой, не инструментом (смысл в том, чтобы не сорвать резьбу или даже сломать что-нить).

Re: Регулировка тормозной ленты

5. На рисунке: АКПП слева, спец.инструменты справа закрашены серым цветом.

Ослабьте стопорную гайку (Lock nut) на штоке сервопривода и открутите её до V-проточки (V-groove).

Наверните на шток длинный тонкий спец.инструмент Inner MD998916-3-01 до касания со стопорной гайкой.

Re: Регулировка тормозной ленты

6. Оденьте большой спец.инструмент Outer MD998916-2-01 (удлинённая головка на 22) на стопорную гайку. Зафиксируйте тонкий спец.инструмент Inner на штоке путём затягивания стопорной гайки: крутите большой спец.инст. Outer против часовой стрелки, а тонкий Inner по часовой.

Re: Регулировка тормозной ленты

7. (Японцы чуть-чуть не дружат с английской грамматикой, поэтому опишу этот пункт в меру своего понимания)

Re: Регулировка тормозной ленты

Открутите стопорную гайку от тонкого спец.инструмента Inner. Для этого установите большой спец.инструмент Outer и крутите его по часовой стрелке, одновременно поворачивая тонкий спец.инструмент Inner против часовой, чтобы, как уже говорил, шток оставался не месте.

Выкрутите тонкий спец.инструмент Inner со штока.

Re: Регулировка тормозной ленты

9. Закрутите стопорную гайку штока. Шток должен остаться на месте! Затяните эту гайку с моментом 29 Нм.

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Re: Регулировка тормозной ленты

Зазоры в пакетах проверь. Я выставлял все зазоры. Коробка переключалась просто волшебно.

Re: Регулировка тормозной ленты

Ключики

Ключики

16),брусок.
В идеале выглядит так

Re: Регулировка тормозной ленты

Вот ты заморочился! Со спец инструментами. По большому счёту, эта сложная методика разработана для глупых работников на поточном конвейере, чтобы не думать и быстро регулировать.
Инструменты крутые, спору нет! Но, если настраивать не 100 штук в день, а одну в год, то можно и без них.
По сути, вся настройка сводится к тому, чтобы установить зазор хода у штока поршня. А он, как было отмечено, примерно 2.5мм.

Поэтому, смотришь на зазор, он скажем 3мм и не нравится. Потом разбираешь этот механизм (пара стопорных колец). Достаёшь поршень с прикрученным к нему штоком. Ослабляешь контрагайку любым инструментом и выкручиваешь шток на 0.5мм или сколько там требуется. Затягиваешь контрагайку.

Для проверки, выкидываешь мощную пружину и резиновые кольца. Все потроха легко вставляются и поршень ходит от руки. Любуешься идеальным зазором.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки