Walbro wt 548 регулировка

Ремонт И Настройка Карбюратора Бензопилы Walbro Wt

Настройка и устранение дефектов при работе карбюратора бензопилы

Функционирование бензинового двигателя (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной консистенции. Чтоб смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а в окончании порционно подать ее в камеру сгорания, на движках устанавливают достаточно сложное по собственной конструкции устройство — карбюратор. Совершая покупку новейшей бензопилы карбюратор уже имеет заводские опции, но с течением времени они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу горючего, требуется опять настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и даже не понимая механизм работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Конструкция и принцип действия карбюратора бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит и последующих главных узлов:

Ниже представлена схема карбюратора компании Walbro, которыми довольно часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, есть вариант подробнее изучить устройство карбюратора бензопилы.

У карбюратора может быть 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит следующим образом.

Когда нужна регулировка

Как уже говорилось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки подачи топлива. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить максимальные обороты двигателя, и делается это с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки потребуется снова произвести более точную настройку подачи горючей смеси.

Кроме этого, настроить карбюратор придется в следующих случаях:

Правила настройки карбюратора

Следует знать, что карбюратор можно правильно настроить только при условии, если:

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и неприятная поломка.

РЕМОНТ карбюратора бензопилы Walbro

Замена алюминиевой заглушки перепускных каналов карбюратора Walbro (китай)

Чтобы отрегулировать карбюратор импортных бензопил, необходимо придерживаться следующих правил.

Винтом “H” компенсируются заниженные или завышенные обороты по причине замены типа топлива, изменения концентрации масла или влажности окружающего воздуха.

Также “верхняя” настройка может слетать при неправильной регулировке низких оборотов соответствующим винтом.

Винт “H”, не имея достаточно опыта, лучше не регулировать. Если настройка карбюратора бензопилы будет производиться некомпетентным человеком, велика опасность того, что на высоких оборотах в камеру сгорания будет поступать слишком обедненная смесь, особенно при нагрузке. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и к сбою в системе зажигания.

Приступать к регулировке высоких оборотов можно, если человек, который будет выполнять настройку, имеет знания и навыки по регулировке карбюраторных двигателей. В распоряжении мастера-настройщика должен иметься специальный прибор — тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

Настройка карбюратора бензопилы, а именно, высоких оборотов двигателя, происходит по простой схеме.

Можно сделать вывод, что для безопасности следует настраивать ДВС на слегка заниженные обороты.

Читайте также:  Инструмент для регулировки карбюраторов бензопил

Карбюратор китайской бензопилы следует настраивать по такому же принципу, как было описано выше. На ее корпусе имеются отверстия, в которые, чтобы регулировать обороты двигателя, нужно вставлять плоскую отвертку. Каждое отверстие подписано какой-либо одной буквой из трех. Как правило, возле верхнего отверстия можно увидеть букву “Т”, а возле нижних (показаны стрелками) – буквы “L” и “H”.

Такое же расположение винтов имеет и китайская бензопила Карвер (CARVER). На следующем рисунке показано как выглядит карбюратор от китайской бензопилы вне корпуса агрегата.

Как устранить неисправности карбюратора

Основные неисправности карбюратора бензопилы могут быть следующими.

Источник

Walbro (карбюратор): описание, технические характеристики и настройки

Бензопила является одним из незаменимых инструментов в условиях частного домохозяйства. Очень важно, чтобы этот инструмент функционировал постоянно и без перебоев. Качество работы бензопилы во многом зависит от надежности карбюратора. В качестве него используется Walbro. Карбюратор этот достаточно надежен. Но и ему иногда требуется настройка, профилактика и ремонт. Что же, давайте рассмотрим особенности этого узла.

Устройство механизма

Прибор поставляется в алюминиевом корпусе, который изготовлен методом литья. Внутри него имеются внутренние каналы с контурами. Это диффузоры. Через них проходит воздух, который затем всасывается двигателем внутреннего сгорания.

Принцип действия

Карбюратор Walbro для бензопилы функционирует за счет изменения давлений в картере мотора. В начале такта всасывания в диффузоре посредством разряжения начинает проходить воздух. Объем его зависит от оборотов мотора и его нагрузки.

Как понять, что требуется регулировка карбюратора?

Существует несколько признаков, которые могут говорить о некорректной работе прибора Walbro. Карбюратор в этих случаях необходимо отрегулировать. Если двигатель бензопилы запускается с большим трудом и сразу же после запуска глохнет, причина этого явления в неоптимальной топливной смеси. Другими словами, она излишне бедная. Также карбюратор требует настройки, если внезапно пила стала потреблять слишком много топлива. Еще один из признаков – больше количество выхлопных газов. Это сигнал о том, что смесь сгорает не полностью. Она слишком богата. Могут быть нарушены крепления настроечных винтов. Это случается из-за сильных вибраций и различных дефектов защищающего колпачка. Данное явление встречается очень редко в продукции Walbro. Карбюратор после этого можно легко отремонтировать. Еще одна проблема – засор. Часто каналы карбюратора, диффузор и полости могут загрязняться из-за некачественного горючего или неисправного воздушного фильтра. Слишком изношенные поршни двигателя тоже влияют на работу карбюратора.

Выявление проблем в работе карбюратора и типовые неисправности

Часто владельцы бензопил сталкиваются с течью горючего. Чтобы это диагностировать, необходимо произвести внешний осмотр. Для этого прибор рекомендуется снять и проверить целостность прокладки. Ее можно найти между устройством и картером мотора. Если с прокладкой все в порядке, тогда проверяют прибор на герметичность Все неисправности, которые мы рассмотрим далее, влияют на уровень герметичности. Многие из них можно исправить, если приобрести ремкомплект карбюратора Walbro и заменить поврежденные или вышедшие из строя детали.

Как проверить герметичность?

Шланг подачи горючего надевают на входной канал измерительного прибора. Затем открывается кран, если он есть. Далее грушей в полость карбюратора накачивают определенное количество воздуха. При этом манометр должен показать не менее 0,4 bar. Если через некоторое время давление останется таким же, тогда у вас исправный карбюратор Walbro. Ремонт необходим, если давление падает. Здесь может быть несколько причин.

Читайте также:  Регулировка рулевого механизма газель видео

Игольчатый клапан

Иногда игла в клапане не может полностью закрывать его. Такая ситуация может возникать вследствие засоров, сильного износа или поврежденного конуса иглы. Также теряет свою подвижность рычаг клапана, нарушается его геометрия. Изменяется упругость пружины.

Мембрана

Герметичность снижается вследствие потери формы управляющей мембраны. Это может возникнуть из-за перегревов, длительной работы прибора.

Впускной и выпускной клапан

Данная проблема может возникнуть в топливном насосе.

Регулировка карбюратора

Процесс настройки довольно простой, особенно если уже есть подобный опыт. Первое, что необходимо выполнить – закрутить по часовой стрелке винты, отвечающие за максимальные и минимальные обороты. Они могут обозначаться, как Н и L. Их следует закручивать до упора. Далее на половину оборота винты откручивают. Все манипуляции выполняются на заглушенном моторе. После завершения этой процедуры мотор необходимо запустить и прогреть на средних оборотах.

Настройка холостого хода

Этот винт рекомендуется заворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель станет работать максимально ровно.

Тестирование работы после настройки

Необходимо проверить, как работает карбюратор Walbro. Регулировка может не дать нужного результата. Для тестирования двигатель запускают, прогревают и плавно нажимают на акселератор. Если в результате обороты выросли до максимума, значит все работает верно. Если этого не случилось, винт L поворачивают против часовой стрелки на 1/8 оборота. Максимальные обороты двигателя бензопилы составляют примерно 11,5 тысячи оборотов в минуту. Если их количество будет выше, это может вызвать нарушения в системе зажигания. В случае сбоев винт H поворачивают против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты.

Заключение

Зная устройство карбюратора Walbro и принцип его действия, можно без труда отрегулировать его для работы в необходимых режимах. Прибор несложный и справится с ним смогут даже люди без опыта. Любые проблемы можно устранить своими руками без существенных затрат.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Устройство карбюраторов WALBRO для бензоинструмента.

Этой ссылкой со мной поделился наш Драйвовчанин santon195, за что ему огромнейшее спасибо!Устройство и неисправности карбюраторов для бензоинтрумента.Думаю что для кого-нибудь будет полезна эта информация.viktor1015.livejournal.com/492341.html

Комментарии 21

Карбюратор Walbro WYJ-138 / WYK-186 для кустореза. Нет винта Н
На холостых работает хорошо. Даешь газу с начала развивает обороты потом постепенно тухнет и глохнет. Как отрегулировать макс. обороты?

Если к примеру, мы имеем бензопилу, то обычно там 3 регулировочных болта: холостой ход, L и H. Винт холостого хода приоткрывает заслонку, ну с этим и так всё понятно. Винт L — это грубо говоря низкие обороты, винт H — высокие.
Теперь про настройку.
На прогретом моторе холостой ход должен быть от 2600 до 3000 (в зависимости от модели и кубатуры).
Вообще, правильнее всего, когда есть тахометр электронный. Он крепится на бронепровод и показывает обороты.
Нужно винтом L поймать самые максимальные обороты при устойчивой работе двигателя. Далее винтом холостого хода отрегулировать обороты на 500 больше, чем положено. Например, возьмем какой нибудь STIHL MS 180. По мануалу у него ХХ равен 2800. Значит регулируем до 3300. Затем обогащаем смесь винтом L до заданных 2800. Это и будет верная настройка карбюратора.

Возможно, немного запутанно написал.
Винтом L добиваемся максимальных оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА, газ нажать не нужно. А винт холостого хода может находиться как угодно по сути, главное чтобы пила завелась и работала на холостом ходу, но не на повышенных. Как только нашли максимальные обороты ХХ — крутим винт ХХ на количество оборотов по мануалу + 500. Затем винтом L обогащаем смесь — уменьшаем ХХ на 500 оборотов. Смесь по сути должна быть немного обогащенной.

Читайте также:  Регулировка холостого хода на газовом редукторе ловато

Возможно, нужно разобрать карбюратор и почистить его, там есть фильтр — сеточка, бывает забивается и не хватает топлива. Либо поменять мембранку, она растягивается со временем, бывает что и дубеет, смотря какое качество изготовления.
Если там всё хорошо, я после полной разборки карбюратора обычно делаю так: винт хх не кручу обычно, винты L и H закручиваю полностью, затем L — ВЫкручиваю на 1,5 оборота, а винт H — на 1 оборот.
Потом завожу, даю поработать минутку. Газовать не обязательно, если не набирает (в этом виноват винт H).
Винтом L ловлю максимальные обороты ХХ, (опять же, мне проще, у меня тахометр есть), винтом ХХ устанавливаю 3300 и L-кой опускаю до 2800 (выкручивая винт).
Винт H кручу только тогда, когда настроен ХХ. Обычно приходиться закручивать, но бывает и на оборот. Карбы все разные, производителей и фирм много, бывает что некоторые и не поддаются правильной регулировке. Китайцы одним словом!
Пробуйте, если не получится — пишите. Возможно, если подвернется случай — постараюсь снять видео по настройке.

Буду пробовать, но вам все равно спасибо за подсказки.

Возможно, нужно разобрать карбюратор и почистить его, там есть фильтр — сеточка, бывает забивается и не хватает топлива. Либо поменять мембранку, она растягивается со временем, бывает что и дубеет, смотря какое качество изготовления.
Если там всё хорошо, я после полной разборки карбюратора обычно делаю так: винт хх не кручу обычно, винты L и H закручиваю полностью, затем L — ВЫкручиваю на 1,5 оборота, а винт H — на 1 оборот.
Потом завожу, даю поработать минутку. Газовать не обязательно, если не набирает (в этом виноват винт H).
Винтом L ловлю максимальные обороты ХХ, (опять же, мне проще, у меня тахометр есть), винтом ХХ устанавливаю 3300 и L-кой опускаю до 2800 (выкручивая винт).
Винт H кручу только тогда, когда настроен ХХ. Обычно приходиться закручивать, но бывает и на оборот. Карбы все разные, производителей и фирм много, бывает что некоторые и не поддаются правильной регулировке. Китайцы одним словом!
Пробуйте, если не получится — пишите. Возможно, если подвернется случай — постараюсь снять видео по настройке.

Здравствуйте. Если качать быстро — некоторый помпочи (правильно говорить — праймер ) попадаются такие, как вы говорите, т.е. как бы начинают гонять пузырьки. Но, как правило это не показатель. Она может быть как полная, так и на половину. В идеале после нескольких нажатий праймер должен твердеть, т.е. создать небольшое давление. Но, бывает и так, что некоторые карбюраторы пускают излишки сразу через обратку в бак. Праймер пропускает топливо только в одну сторону, в обратную — нет. Если не держит — нужно менять. В остальных случаях чаще всего работает.
Ремкомплекты на карбюраторы продаются, а мембранки менять лучше обе )) коль уж купите ремкомплект — грех не поменять. Растягиваются обе.
А сегодня что с пилой? не газует? или заводится плохо?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки