Webasto регулировка подачи топлива

Peugeot 5008 2.0 автомат › Бортжурнал › Вебасто. Подключение к топливной магистрали

Приближается новый год, близятся к завершению работы по установке отопителя. До этого погода благоволила, но вот наконец выпал снег, температура опускается ниже нуля — хорошие поводы для ускорения.
Сегодня завершил наконец все работы с «железом», осталась только электрика, (но это чуть позже). Понадобилось:
1. Трубка топливная пластиковая — 4м. Сечение вроде бы брал 2 мм, но маркировка 4х1 наводит на мысли.

2. Пластиковый тройник 8х4 мм (будет на фотках далее)
3. Пластмассовая гофра 2 метра (используется для электрокабеля).
4. Кусок топливной трубки 4 мм, длиной около метра.
5. Промышленный фен. В процессе монтажа я грел трубки при температуре 210 градусов, чтобы надеть на штуцеры.

В который раз снимаю бампер (я его даже не прикручиваю последние 2 месяца: два пистона и два самореза под капотом и только защелки по бокам). «Сейчас определимся с трассой прокладки топливной магистрали», — подумал я. «Ага, хрен тебе», — подумали инженеры Пежо. На самом деле «правильная» трасса только одна — внутри правого лонжерона, там уже идут подача и обратка. В своей бесконечной мудрости инженеры оставили для меня одно свободное отверстие.

В него я затолкал первое, что нашел — кусок сетевого кабеля (хотя правильно было бы использовать пластиковую стальку). Помучавшись минут 40, протащил кабель через лонжерон, привязал к нему трубку изолентой и вытащил под капот метра полтора.

Под машиной остался кусок около метра. Им займемся потом.

Тут возник казус. По инструкции производителя вебасто, в концы топливной трубки нужно вставить латунные штуцеры и уже их вставлять в резиновую трубку и зажимать хомутами. Это предотвратит сжатие трубки при стягивании хомутом и повысит надежность соединения…
Я как ни старался, не смог этого сделать: трубка просто не смогла растянуться так сильно. Решил сделать иначе: нагревал трубку и засовывал в нее штырь 3мм. Получалось утолщение, которое идеально заходило в резиновую трубку (пробовал тянуть, сидит очень плотно):

Всю трубку под капотом засунул в гофру — слишком много мест для возможного перетирания. Потом закрепил стяжками:

Протянул между фарой и крылом, вышел в сторону радиатора и вниз к насосу:

Насос установлен тут не совсем правильно. По рекомендации Вебасто он должен стоять не далее 1 метра от бака. Но прикинув здраво: а какая разница-то? Или он будет толкать топливо в магистраль от бака, или он будет его оттуда же затягивать. А плюсы очевидны: не нужно гнать дополнительную проводку под днищем, насос спрятан от агрессивной среды за бампером. Кстати, вторая рекомендация производителя, а именно «установка ниже нижнего уровня топлива в баке» соблюдена. Ну и горизонтальное положение тоже присутствует.
Надеваем кусочек резиновой трубки около 10 см на насос, в свободный конец втыкаем топливную трубку, зажимаем хомутами. С другой стороны насос подключен к вебасто. В моем случае это около 60 см трубки. Не перепутайте направление движения топлива через насос 🙂
Тут закончили, ставим бампер (опять на 2+2 :)) и переходим к задней части. Для начала снимаем пластиковую защиту бачка топливной добавки, она же закрывает места стыков подачи и обратки. Сразу скажу: я врезался в подачу, но можно и в обратку. Но во втором случае есть какое-то ограничение. Мне было откровенно влом разбираться. Поэтому просто прикинул «за» и «против»: если забирать из подачи, то топливо идет через фильтр в топливозаборнике, что «+». Как топливо пойдет из обратки я представляю смутно. Обратка кстати тоньше (наверное 6 мм).
Я фотки в процессе не делал, сфоткал сразу результат.

Для начала нужно рассоединить трубки. Разъем весь грязный, замки забиты песком, просто не торопимся, вычищаем, елозим туда-сюда. После рассоединения в патрубок из бака я вставил кусок штуцера от старого фильтра с залитой силиконом сердцевиной (чтоб топливо не вытекало). Левый кусок трубки я отрезал (около 15 см от фишки). Греем концы феном 20 секунд (они станут эластичными). Греем только концы буквально 3 см. Потом загоняем в них Т-образный штуцер. Соединяем магистраль. В сторону вебасто принцип соединения такой же, как со стороны насоса. Получилось такое:

Читайте также:  Ниссан альмера педаль газа регулировка

Ставим пластиковый щиток — он как раз закроет место врезки.
Все, на днях — монтаж электрической части, подключение блока Аltox wbus-5. Прописывание в бортовик.

Источник

Volkswagen Passat 2.0 TDI 🇩🇪 › Бортжурнал › WEBASTO настройки «под себя»

Чтоб не искать себе нигде, думаю пусть в бж будет на запас запись.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:

001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.

002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание — канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.

003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)

004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется

005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.

007 — 1 / работа циркулярного насоса, при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 — работает
значение 0 — отключен

008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).

010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.

011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)

012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы

013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы

014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку

015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку

016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.

Читайте также:  Светильники настольные с регулировкой яркости

020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.

028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя

029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен

030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.

032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)

041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса

042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.

043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.

045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя

046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку

047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.

048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку

049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.

Источник

Volkswagen Touareg Пневмо Турик! › Бортжурнал › Webasto, каналы адаптации

В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:

001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.

002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание — канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.

003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)

004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется

005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.

Читайте также:  Умз 274 регулировка клапанов

007 — 1 / работа циркулярного насоса, при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 — работает
значение 0 — отключен

008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).

010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.

011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)

012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы

013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы

014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку

015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку

016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.

017 — 30 /
018 — 60 /
019 — 3 /

020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.

021 — 30 /
022 — 3 /
024 — 450 /
025 — 10 /
026 — 600 /
027 — 4 /

028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя

029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен

030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.

032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)

041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса

042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.

043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.

045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя

046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку

047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.

048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку

049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки