Weber 2v isc регулировка

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › Помогите с карбом…

Автомобиль: ford sierra 2.0 ohc
Карбюратор: weber 2v-isc,
мозги Моторкрафт

уже 2 недели не можем настроить карб, все прокладки поменяли( вроде нигде не может подсасывать воздух)

симптомы:
1. нет тяги, глохнет на холостом, нестабильно работает
2. при закрывании отверстия на подсос воздуха пальцем двиг работает более стабильно

Метки: карбюратор, ford, sierra, weber, ohc, 2v-isc

Комментарии 17

эхххх, я бы столько написал…

у меня такое было и мне тупо все очень очень тщательно продул карбюраторщик, взял 150 рублей за тщательный продув и машина полетела (scorpio 2.0 OHC). Заметил, что обороты быстро падали, после продувки газ бросаешь обороты медленно спадали.

Забудь всё что прочитал.
У тебя просто где-то подсос воздуха в вакуумник. Вероятнее всего в месте, где прикручен главный тормозной цилиндр (посади его на гермет, может оно).

«винты хх и со не реагируют при настройке»
Ищи проблему тут! Это не правильно.

А свечи выкручивал? какой у них цвет?

нормальный, металлический, свечи не грязные, зазоры в норме.на двигатель не грешу, 2 года назад контрактный поставил

Я только несколько дней назад со своим разобрался.До этого я его прочищал…вроде всё нормально.Но потомснова холостые пропали, двигатель работал не ровно, как будто воздуха не хватает.Пошёл на рынок, снова купил очиститель карбюратора и ремкомплект нашёл.Полез разбирать, а там мелкий мусор(почти невидимые глазу камушки) попал, так как до этого я чистил но сеточку(не знаю как она называется, короче возле игольчатого клапана) не менял.Теперь всё аонь.Так что. засрался твой карб.

я конечно не спец, но думаю стоит залезть в поалавковую камеру, проверить нормально ли работает клапан, может он заклинил… если норм, то подогнуть немножко язычек, который открывает клапан. главное не переборщить. Это позволит увеличить количество топлива в камере…

Читайте также:  Регулируемый стабилизатор с регулировкой тока

завтра еще попробую подогнуть, расход и так большой, а клапан точно работает.если ничего не получится, придется другой карб искать

нет, винтик в который упирается палец шагового двигуна, регулирует обороты хх, СО с левой стороны, если смотреть на перед авто. А после чего возникла эта проблема?

у этого карба давно такая проблема.случилось в начале сентября, грешили на топливо с мусором, по дороге пропал холостой и тяга, спасала продувка во все «щели» насосом с конусной насадкой(останавливались каждых 10-20км, еле дотянули до гаража), полная промывка топливной системы и чистка карба ничего не дала.

Когда воздушная заслонка закрыта, норм работает или тоже самое?

при закрытой заслонке не глохнет, как только открываю, глохнет

Смесь нужно обогатить, обороты хх винтиком прибавлял? или просто уровень поплавковой камеры слишком низкий. подогнуть язычек) винт СО крутил?

винты хх и со не реагируют при настройке.поплавок 7лет в таком положении,
СО, я так понимаю, возле шагового двигателя?

Игольчатый клапан меняли? Написано, что работает нестабильно глохнет на холостых… как понять нестабильно, если он после завода сразу же глохнет?

игольчатый клапан вроде нормальный, есть 2, (один карб на запчасти в наличии.)

Источник

Карбюраторы Weber — устройство и регулировка
Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,
В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

Читайте также:  Регулировка толкателей клапанов киа церато

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Источник

Читайте также:  Карбюратор husqvarna 236 регулировка

Лада 2103 Апельсин родом из СССР › Бортжурнал › Его величество Карбюратор Weber.Часть третья.Сборка, доработки, испытания.

Всем доброго времени суток, господа и дамы.

Вашему вниманию предлагается третья, заключительная часть моей свистоплясочной камастутры с изделием Димитровградского автоагрегатного Завода, урожденным Вебером.А если быть точнее — сборка после полной разборки, мойки и легких доработок.

Изначальная динамика как и прочие данные данного агрегата меня безумно радовали, но хотелось немного большего.Подинамичнее чуток чтоли, но чтобы топливо из бака не исчезало как Фантомас.
Что делать?Как обычно для меня – гуглить, общаться с жиговодами, искать таблицы подбора жиклеров.
В инете очень много противоречивой информации, даже на Д2 мало что удалось найти, нашел таблицы (о них ниже).Из общения с большинством знакомых жиговодов и автомеханов выяснилось, что для одной половины этот карб не знаком в принципе, а для другой он объект вожделения без каких-либо точных о нем сведений.Печааааально, придется все искать самому, комбинировать находимую информацию и выбирать наиболее логичные варианты и решения.
По поводу таблиц.
В процессе поиска выплывали наиболее на мой взгляд достоверные варианты и в процессе размышлений была выбрана комбинация для моего карба от вроде как более раннего (с большими значениями) 2103-1107010.Данные у него следующие:

ГТЖ 135/140
ГВЖ 170/190
Малые Диффузоры 4,5/4,5
Диаметры смесительных камер 32/32
Жиклер ХХ 0,50
Жиклер Переходной Системы (2 Камера) 0,80
Жиклер Ускорительного насоса 0,50

В остальном кроме наличия эконостата он от 2103-1107010-01 не отличается.

Первое испытание перебранного карба производилось на протяжении недели на машине товарища (моя стояла на зимовке на даче) и по итогу было выяснено, что МД 4,5 на первую камеру многовато (плохо распыляет топливо, каплями летит), а расточка жиклера Переходной Системы была излишне большой и давала перелив с провалом и нормальным таким пинком под зад опосля этого провала.

Все нюансы были учтены, в первую камеру вернул МД на 4, а жиклер переходной системы переделал из запасного стокового, расточив сверлышком на 0,78 мм.Переливы пропали вместе с провалами, а динамика приятно порадовала – разгон немного бодрее чем раньше, а при открытии второй камеры очень заметный пинок, вытягивает со всего диапазона оборотов.После испытаний на Апельсинке вообще пришел в восторг – выстреливает.По расходу прям особо сильных изменений не заметил.В общем результатом эксперимента остался доволен.Позже думаю сделать удлинители Малых Диффузоров и вернуть в первую камеру МД4,5.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки