Weber 32 36 dgav регулировка

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Карбюратор Weber / Вебер

Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:06

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Антоха » 10 фев 2011, 19:16

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:16

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Антоха » 10 фев 2011, 19:18

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:22

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Captain » 11 фев 2011, 09:16

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Ghost_killer » 11 фев 2011, 23:06

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Tretiy » 12 фев 2011, 11:06

Re: Карбюратор Weber

Сообщение simbir » 12 фев 2011, 18:28

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Ghost_killer » 12 фев 2011, 19:48

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Ghost_killer » 13 фев 2011, 16:36

Re: Карбюратор Weber

Сообщение Ghost_killer » 20 фев 2011, 21:12

Re: Карбюратор Weber

Сообщение simbir » 20 фев 2011, 22:29

Антоха М.б откроешь тайну жиклеров своего вебера?

Источник

Toyota Sprinter AE91. ВСЕ ПРОДАЮ › Бортжурнал › Карбюратор WEBER 32/36, Карбюратор WEBER 40/45 DCOE

С 15-20 февраля открывается интернет магазин по карбюраторам WEBER.
В наличие и под заказ. А также наличие комплектующих и ремкомплектов.

Читайте также:  Тойота превия регулировка фар

Карбюратор Weber 32/36 DGAV — двухкамерный, последовательный, имеет ускорительный насос, а также пусковую дроссельную заслонку, приводимую в действие автоматически. Устанавливается на штатный коллектор классической модели ВАЗ.

Элементы карбюратора WEBER 32/36 (по рисунку):
1 — крышка карбюратора,
2 — сетчатый фильтр,
3 — корпус клапана,
4 — поплавок,
5 — игольчатый клапан,
6 — прокладка,
7 — жиклер ускорительного насоса,
8 — корпус карбюратора,
9 — жиклер холостого хода,
10 — диафрагма ускорительного насоса,
11 — прокладка,
12 — крышка пускового устройства
13 — корпус пускового устройства
14 — диафрагма
15 — винт регулировки количества окиси углерода (качества)
16 — винт регулировки оборотов холостого хода (количества)
17 — эмульсионная трубка
18 — распылительная трубка ускорительного насоса
19 — воздушный жиклер
20 — клапан ускорительного насоса
21 — диафрагма экономайзера мощностных режимов
22 — жиклер холостого хода

Источник информации по карбюратору WEBER 32/36 — carmanz.com/ford/sierra-1…0813-fosi19824-1-4-2.html

Совместим с моделями:
NISSAN A12 16010-H6100
NISSAN A14 16010-W5600
NISSAN L18 16010-13W00
NISSAN H20 16010-J0502
SUZUKI 462Q 13200-79250
TOYOTA 3Y 21100-73040
TOYOTA 4Y 21100-75030
TOYOTA 4Y 21100-73230/31
TOYOTA 1RZ 21100-75020/21
TOYOTA 12R 21100-31410/11
TOYOTA 22R 21100-35520
TOYOTA 3K/4K 21100-24034/35/45
TOYOTA 4K 21100-13170
TOYOTA 5K 21100-13420
TOYOTA HB030 HB030
TOYOTA 2E 21100-11492
TOYOTA 2E 21100-11190
TOYOTA 2F 21100-61012
TOYOTA 4F 21100-16540
PEUGOET 206
PEUGEOT 404/504 E14185
PEUGEOT 405/505
VW BETTLE 34 PICET
VW BETTLE 30/31 PICT
DAEWOO DAMAS 94591539
LANDROVER 361V
FORD F-300 D5TZ9510AG
GM/CHEVROLET 305,350 17054616
DODGE 318 75/78 4113/4959CARTER
LADA-2105 2105-1107010/20
LADA-2107 2107-1107010/20’
LADA-21073 21073-1107010/20
LADA-2108 2108-1107010/20
RENAULT R12 14186001
RENAULT R9
FIAT-34M
PEUGEOT405 E14159
TOYOTA 3F/4F 21100-61300
NISSAN J15
SUZUKI 465Q

Источник

УАЗ 2206 VedroVAN › Бортжурнал › WEBER 38/38 Настройка и эксплуатация карбюратора

В общем с момента установки карбюратора времени прошло не мало.
После того, как я съездил на настройку трамблера- машина ваще х…ярила не по децки! Прям перла из под ж.пы уезжала, я был счастлив!
Но протерлись «короткие» штаны (выпускная труба) и пришлось поставить штаны «длинные» от УАЗ 3160.
С короткими штанами мотор крутился за 5200 оборотов в минуту, с длинными не крутится больше 4100. Стоит ли говорить как это отозвалось на динамике? В общем печаль((
С длинными штанами и родными жиклерами в карбюраторе расход по трассе составил 20 литров АИ-92 на 100км 0_о! (Правда я меньше 110км/ч по трассе теперь не езжу), По городу- я плакал от расхода. Плакал не по тому, что жадный, а просто ехал от заправки до заправки, как 5 литровый америкос))
Полез настраивать карбюратор (с момента заказа карбюратора на e-bay, я для себя определил, что родные жиклера «портить» не буду).
Первая моя мысль: купить несколько жиклеров для Weber DGES (DGAS, DGAV) на том же e-bay, но как оказалось- с доставкой до Мск- нужные жиклеры выцепить не получается, счастье предоставляется только жителям США и немногих смежных стран.
Кантора из Калуги- ребята согласились привести мне нужные жики, но только к новому 2014 году…
В общем после пары-тройки долгих ночей поиска альтернативы по интернету- нужного ничего не нашел, кроме пары слов о том, что у ВАЗоского Солекса вроде как жиклеры со схожими параметрами резьбы. Из любопытства достал из шкафа коробку с запчастями и настроечным комплектом, оставшуюся от карбюратора ДААЗ 4178…40.
В общем к карбюраторам WEBER серий 38/38 и 32/36 как родные подходят жиклеры от карбюраторов ДААЗ (по сути это карбюратор для оки, уаза, газа) найти жиклеры можно в ремкомплектах. Стояли топливные жики с маркировкой 145, поставил ДААЗовские рассверленные жики 132-135. Динамика чуть улучшилась на средних и высоких, на низах чуть хуже стала тяга. Расход, что по городу, что по трассе теперь составляет 16,5 литров на 100 км. Скорость по трассе (по GPS) в диапазоне 105-120 км/ч. По городу меньше, но пробки.
Ну и картинка со сравнением жиков:

Читайте также:  Регулировка тнвд мазда мпв

ПыС. «короткие» штаны починил уже почти как с месяц назад, все никак не поставлю. Разгон до 100 (по GPS) с «длинными» штанами (замерял один раз) составил порядка 19-20 секунд.
Запись делаю для собственной мотивации- залесть таки под машину и поменять штаны)))

Пыс.2. По трассе карб себя очень хорошо показывает: ускорение с 80 до 110 хорошее, ехать крайне удобно стало, теперь не «надра.ваю» педаль акселератора при необходимости ускориться, а тупо жму педаль в пол, и машина ускоряется))) Я доволен.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки