Whiteline kca414 болты регулировки развала

Subaru Outback › Бортжурнал › Развальные болты Whiteline KCA414

Дело было так: на форестере после кузовного ремонта немного ушёл в плюс развал задних колес. Так как штатно развал не регулируется были заказаны развальные болты фирмы whiteline, модель KCA414. Получилось так, что машину продал, а болты только приехали. Забрал, сижу думаю, что с ними делать. По информации на сайте whiteline эти болты также подходят на мой аутбэк, только на передние колёса.

Такой вопрос: стоит ли сделать небольшой отрицательный развал спереди для лучшего управления? Не будет ли жрать резину? Или может лучше продать их тому, кому они действительно нужны?)

Subaru Outback 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Outback, 1997

Subaru Outback, 2010

Subaru Outback, 2010

Subaru Outback, 2008

Комментарии 13

Нет смысла тюнить то, что итак хорошо настроено. Вот турбу в движок вкорячить это да 🙂

Я тоже так считаю, просто тюнячка руки жжет 🙂 Думаю, лучше продать человеку, который найдет ей боевое применение.
Турба да 🙂 sashario на днях своей записью дал повод попускать слюни)

Да я про него и говорил 🙂 Вон сегодня на главной кусок говна, вот это тюнячка ))) Такое убожество.

Ага-ага, потому и не хочу ничего делать. Одно дело на форике надо было вернуть развал в допуск, а тут и так всё хорошо.

Читайте также:  Компрессор кратон регулировка давления

Еще можно воткнуть эти болты, а развал оставить как есть. Ну типа тюнинг, все дела. Наклейка еще в комплекте шла, на крыло приделаю ))) Шутка конечно)

Знаю я твои шутки
Ездил же тогда на форике с наклейкой АК-47

Не ври, я тогда ни метра не проехал, когда ты мне ее приделал)

наглая ложь, вранье в попытках меня осквернить
у меня есть фотки форика с наклейкой
у тебя есть фотки как я ее клею? нет? то то же

Ты ничего не докажешь)

нет пацан, это ты ничего не докажешь) у меня то все доказательства на компе 😀

Подари мне, на Новый Год))

Мне б кто такие подарки делал)) Болты мне вышли в 2 тысячи рублей)

Источник

Развальные болты Whiteline

Опции темы
Поиск по теме

Развальные болты Whiteline

Здравствуйте, приобрел развальны болты Whiteline (на зад) можете объяснить как правильно установить эти болты, с сайта bigman:

Из инструкии «Большой язычек на шайбе выставляем под углом 90 градусов относительно стойки»

Не понятно нужно ли вращать шайбу при регулировке развала (повороте болта (кулачка)) или она остаётся неподвижной (под углом 90 градусов относительно стойки)?

Вот, примерный перевод с учетом всех инструкций:

1. Удалите старый болт, вставьте новый болт так же, как был установлен старый (голова болта должна смотреть на переднюю часть автомобиля).
2. Шайба между головкой болта и стойкой требует специального выравнивания (маленький выступ на шайбе должен быть выравнен с кулачком на болте).
3. «Кулочек» болта и шайба должны быть установлены только в горизонтальной плоскости. (Большой язычек на шайбе выставляем под углом 90 градусов относительно стойки)
4. Установите шайбу и затяните до рекомендуемого нами момента.
Примечание: Проверьте, что шайба не вращается и маленький выступ на ней находится в стойке.
5. Установите колесо
6. Для регулировки развал, слегка ослабьте как KCA так и заводской болт.
7.Выполните регулировку развала вращением болта в нужное положение.
Примечание: Не позволяйте шайбе вращаться.
8. Затяните KCA с моментом, написанным ниже, а также заводской болт с рекомендованными настройками изготовителя.
9. Закончите настройку углов установки колес и сделайте пробную поездку.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки рено эспейс 3

Чтобы получить отрицательный развал, Вам надо поворачивать кулачок по направлению к центру автомобиля.
И соотвественно в обратную сторону для положительного развала.

Я так понимаю, что маленький выступ на шайбе, который должен встать в зазор между стойкой и телом рег. болта выполняет роль ограничителя, чтобы при регулировке развала центр самого болта относительно стойки не гулял а смещал только кулак за счет эксцентрика. То есть шайба должна оставаться не подвижной относительно стойки, для этого сама шайба имеет со стороны прилегающей к стойке небольшие выступы типа зазубрин, предназначение которых предохранять шайбу от проворачивания.
Как то так.

Источник

Opel Astra GTC 2.0 турбо › Бортжурнал › Развальные болты c dopesport.ru левак

Оставлю запись для тех кто будет искать ответы на свои вопросы, как я искал)

Так сложилось, что я очень хорошо чувствую как едет автомобиль (на исправной подвеске и рулевом), как он должен реагировать на колею и поддерживать прямолинейное движение на высоких скоростях 200+. При таких условиях эксплуатации — очень важны углы установки по всем осям автомобиля.

Для автомобиля Opel Astra H — угол развала колес на передней оси НЕ регулируется. Задан геометрией подвески от производителя.
Подрамник НЕ двигается (например как на VAG) — что бы нивелировать разницу угла наклона левого и правого колеса.
Производитель (GM) предлагает довольно большие предельные значения (+/-), на границе которых автомобиль теряет баланс.
При загрузке (например два пассажира

160Кг) автомобиля, суммарное схождение увеличивается значительно.

Для тех кто будет искать возможность регулировки передней оси, предлагается два варианта:

1. Расточить верхние отверстие в «сапоге» амортизатора (сделать овальными) — тем самым получить возможность регулировки наклона поворотного кулака.

Читайте также:  Регулировка приклада с помощью прокладок

Для экстремалов которые хотят колеса «домиком» можно расточить оба отверстия, для получения бОльшего диапазона регулировки.

2. Приобрести «развальные болты»
Заводской болт крепления стойки к поворотному кулаку М12, «развальный» болт будет представлять собой «эксцентрик» диаметром 12мм и сам болт М10. Такая конструкция позволит «наклонить» кулак относительно стойки и получить «развал».

Например whiteline kca 412

Интернет (то что я смог нагуглить) привел меня только на один сайт где можно приобрести такие болты для «тюнинга» в РФ из наличия.

Там так красиво написано в разделе О НАС 😀
Здесь вы не найдете деталей для «колхозного тюнинга», некачественной продукции, подделок, а также вещей, не оправдывающих свой ценник. Только все самое лучшее для любителей сделать приятно своим автомобилям и себе!

Я так поверил, что сразу заказал болты которые так мучительно искал и которые позволят мне выставить углы идеально)

Вроде получил и даже наклейку вложили

Собрав всю радость и предвкушая чОткие навалы ночью езду по закрытым трассам и автодрому, я помчался в профильный сервис к мастерами с транспортирами, линейками и прочими приблудами 3D…где мне открыли глаза.

Короче допеспорт наебывают брешут знатно.

Фирма WD действительно очень крутая и выпускает нестандартный крепеж для автоспорта. Только в магазине www.dopesport.ru торгуют фуфлом из сыромятины покрашенной краской 😀

Вот вам сравнение с оригинальным развальным болтом WD

Подделка отличается глянцевой поверхностью (оригинал — явно прошел термическую обработку и имеет матовый цвет)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки