Wv транспортер т3 дизель регулировка зажигания

Volkswagen Golf Turbo-ВЖИК 80hp 1,6TDi › Бортжурнал › Угол впрыска или выставим зажигание

На днях в одной из записей заикнулся об индикаторе, с помощью которого выставляю угол впрыска топлива ТНВД — он же угол опережения зажигания (кому такое определение привычней).
Выложу фотки самого индикатора и переходника. А заодно, кратко, покажу (объясню) тем, кто еще «не в теме» — как выполнить эту не очень сложную, но важную процедуру…

Перво-наперво снимаем кожух ремня ГРМ и … да-да — клапанную крышку!

После этого — выкручиваем пробку на смотровом отверстии КПП

Далее ослабляем затяжку ТНВД (3 из 4-ёх точек — см. по ключам. Болт у топливной трубки — обычный ключ — оставляем на потом).

и выкручиваем пробку-болт на ТНВД

Далее — начинаем медленно вращать коленчатый вал в обратную сторону и наблюдаем за стрелкой индикатора. Вращение продолжаем до тех пор, пока стрелка не прекратит вращаться.
Как только стрелка остановится — прекращаем крутить коленвал и выставляем индикатор на 0 повернув наружный ободок стекляшки

После всех настроек — затягиваем пару креплений на ТНВД и проверяем корректность показаний! Для этого необходимо совершить полный оборот коленвала и выставив ВМТ — проверить показания индикатора!
Если всё норм, то затягиваем все крепления, ставим крышки и

Счастливого пути и удачи на дорогах!

PS нажмите — ПОДЕЛИТЬСЯ, плз! Вам это не сложно, а кому-то может пригодиться.

И ещё:
если сместить в «-«, то мотор будет работать чуть мягче, но «чем дальше», тем труднее будет заводиться.
если сместить в «+», то работа будет по-жестче, но заводиться будет лучше, и лучше будет динамика разгона.

Volkswagen Golf 1988, двигатель дизельный 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1991

Volkswagen Golf, 1984

Volkswagen Golf, 1984

Volkswagen Golf, 2013

Комментарии 21

А есть более точные размеры переходника и толкателя?

Какая резьба на переходнике, что ввинчивается в тнвд?

М8 стандарт
Можно болт выкрутить и сравнить

Читайте также:  Ваз 21124 регулировка задних тормозов

Тоже интересует хоть каков небудь чертёж переходника для индикатора

а внутр что шпица заложена?

тоже собирался выставлять на глаз и на слух(по совету друзей) только сомнения в правильности были тем более до того с дизелями не сталкивался. в мануале увидел данную оправку 2066 сделал по быстрому. результат на лицо

всё время на глаз, и на слух, а тут такой вот интересный способ! Спасибо, репост.

Этот способ описан в руководстве!
Книжка издательства г. Минск! ))

ну я как бы по книжкам не учусь, у меня либо опыт товарищей, либо собственный горький опыт ))

Чтоб опыт горьким не был — нуна и буковки знакомые искать! ))) Иногда много полезного найти можно!

ну я как бы по книжкам не учусь, у меня либо опыт товарищей, либо собственный горький опыт ))

А зря, литературу не читаешь

всё время на глаз, и на слух, а тут такой вот интересный способ! Спасибо, репост.

Там много интересных способов
Статическая и динамическая регулировка угла опережения впрыска
www.drive2.ru/l/8349002

Я всегда без приборчика выставлял!

так и я, на слух, как работает двиг

Я всегда без приборчика выставлял!

На слух — чревато! Если самая тонкая прокладка под ГБЦ + сместили на 6-8 соток, то можно до клапанов доставать! А там…

что может до клапанов достать? неправильно выставленный угол? самая толстая прокладка отличается на 0.08мм от тонкой
1 отверстие — 1,53 мм
2 отверстия — 1,57 мм
3 отверстия — 1,61 мм
толщина волоса у человека средние (0,05-0,07 мм)

Да. Было 2 пародоксально-глупых случая.
Мы ведь не всегда знаем — что и кто до нас в движке делал.
Так столкнулся с загибом на Г2, у которого клапана с «безкомпенсаторной» ГБЦ стояли. Говорит — всё замечательно работало, но 2000 км, а потом начал тарахтеть. тянуть перестал… А там ведь разница в длине клапанов около 9 мм!
У другого клапана стояли с бензинового, а они на 1 мм длиннее дизельных (тоже на моторах без гидрокомпенсаторов). И зазор не регулировал — поставил шайбы туда, где они и стояли. А прокладка нулевая.
При наличии гидрокомпенсаторов есть шанс того, что гидрик пробьет, а клапан живым останется.
Глупости нет предела — все стараются экономить не думая. Либо делать улучшайзинг без включения мозга — типа поставить гидрики на старую ГБЦ ОСТАВИВ(!) старые клапана!

ппц))))) первый раз про такие издевательства слышу )))

Источник

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Читайте также:  Регулировка колодок гидравлические тормоза

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Источник

Сообщества › Volkswagen T4 Club › Блог › Установка УОВ на VW 1,9TD. Ч.1, теория

Кто знает историю моего бусика, тот поймет быстрее.
Кто не знает — милости прожу в его БЖ.

Читайте также:  Регулировка настенных часов янтарь своими руками

Волею судеб мой бусяня сначала попал на ремонт в руки одного рекомендованного «мастера». Без рекомендаций я уже вообще никуда не обращаюсь.
Тот мастер много чего сделал с бусяней: он его диагностировал, дефектовал и еще хз чего, кроме того, чтобы буся мог ехать сам. Потому что были неизлечимые проблемы.
Кто не знает: в результате я своими руками капиталил движок и теперь ни в чьи другие руки его не отдам.

НООО! За те 20000рублей, которые я отдал тому «мастеру» за всевозможные опыты с моим бусяней, он умудрился сотворить немыслимое: (кто знает — поймет) он для снятия ТНВД снял шкив с конической посадки вала. Многозначительно говоря мне о том, что это не такое простое дело!
Ладно — я, впервые увидавший мотор ABL и не имеющий представления о том, как снимать с него ТНВД. Но этот «опытный» мастер как мог снять то, чего снимать никогда не нужно?! Ибо сбивается установленное для шкива среднее положение УОВ. И при неправильной посадке регулировочных пазов на шкиве может не хватить для правильной установки УОВ! А ведь было достаточно отвернуть 3 регулировочных болта и снять подвижную часть шкива!

Короче, вы понимаете, что я попал.

Движок откапитален, фырчит и тянет прекрасно, однако покоя мне не дает осознание факта, что момент впрыска у него безнадежно сбит, ибо тот мастерюга возвращал шкив на глаз.

Ближе к делу. Нужно регулировать УОВ:
1) я не уверен в его правильной установке
2) обороты ХХ на слух больше 900.

Выкурил массу форумов и сайтов — нигде не нашел подробной инструкции по регулировке УОВ на ABL и ему подобных.

Варианты:
1) ехать к «спецам» на регулировку и дальше зависеть от них всю жизнь
2) один раз научиться и сделать самому за те же деньги и навсегда получить нужный навык

Возражения:
а) движок вынянчил на своих руках
б) доверие к «спецам» снижается с каждым посещением
в) за установку УОВ у «спеца» я заплачу вдвое больше, чем стоит инструмент.

Благо, букварь мне достался с бусиком.
Становится понятно, что не хватает мне одной приспособы. Легко нахожу ее в интернете www.drive2.ru/l/2609751/

В данный момент я нахожусь в вынужденном простое, времени у меня больше, чем денег.
Стрелочный индикатор лежит в коробочке с мелким инструментом еще с совдеповских времен.
Пытаюсь заказать для него адаптер — безперспективняк.
Ок! У моего друга есть подсобный токарь.
Нахожу в инете чертеж нужной приспособы:

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки