X trail t32 регулировка фар

Nissan X-Trail Рыжий Хитрила › Бортжурнал › Ужасная работа штатной оптики X-trail Bi-LED Headlight. Что делать?

Мне приходилось водить и кататься в очень разных машинах.
Всегда качество свет в машине для меня было критичным, и по итогу одним из определяющих фактором качества поездки и моей усталости.
Так я опытным путём узнал, что нет никакой прямой связи между стоимостью автомобиля и качеством его головного освещения, бывало даже в бюджетных машинах на больших неинтересных классических рефлекторах имелся очень комфортный свет.

Я снова брал машину из салона. И решил не мелочиться, взять в топовой комплектации, кожа-рожа, хороший свет — фары со штатными линзами и LED.

Логика была такова.
Раньше я уже ездил на линзе в Toyota-х. И если в Camry 50 в принципе был свет не очень, то в RAV4 свет был очень комфортный.
Ну а LED часто видел на трассе в действии и очень захотел себе тоже такие прожекторы.

Что получилось в итоге.
Мы торжественно выехали из салона, через пару часов уже устроили себе первый ознакомительный вояж на 400км.

Пока двигались по освещённой житомирской трассе, проблема ещё не была заметна.
Но когда стало уже совсем темно и цивилизация начала отдаляться, проблема стала очевидна.
Ближний свет имеет приличную яркость, реально прожектор, линза формирует очень чёткий пучёк света.
Но верхняя граница освещения заканчивается на расстоянии где-то 25м от машины, свет направленный строго под углом вниз, контрастность перехода в неосвещённую зону очень большая.
В итоге получается, что я вообще ничего не вижу дальше линии света.
Более того, эта оптика даже не освещает дорожные знаки.
Если на дороге стоит выключенный автомобиль, я его вижу уже просто перед носом.
В условиях отсутствия привычного уличного освещения, да с такой контрастностью, увидеть что либо за пределами пучка света становится практически невозможно.

А яркий дальний, которым так легко подкупают новичков, создаёт такое яркое пятно перед глазами где-то на уровне чуть выше верхней линии ближнего света, что через пару минут глаз адаптируется и снова ничего дальше этого пятна не видит.
Но на дальнем хоть можно ездить.
По привычным ощущениям и опыту управления другими самыми разными машинами, после этого дальнего хочется включить дальний.

Читайте также:  Регулировка ручника саньенг кайрон

Для проверки дал попробовать другим водителям — реакция та же.

Заднее место начало думать, как и полагается, уже после покупки.
Полезно на форумы и обнаружило, что проблема эта довольно популярная.
В описанных историях зачастую ОД говорит, что-то в духе «да вы первый такой, всем подходит, а вам нет, тут всё по госту, не регулируется, потому что адаптивные и с автокорректором».
После прохождения стандартной процедуры спора со скандалом ОД таки настраивает свет, или владельцы делают это сами.

Я, насколько мог аккуратно, подкрутил винт регулировки высоты, записался к ОД, который, как и полагает, морозился.

Прилагаю фотки уже после вмешательства.
По впереди стоящей машине видно, что задрал прилично. Но оно по факту не слепит, так как ближний вообще какой-то очень «жидкий» что ли.

Вот здесь справа знак, который отлично читается с любых жигулей и ланосов.

Чтоб вы понимали, как вы видите пешехода.

Ещё когда двигался по серпантинам обнаружил, что если смотреть в поворот, как бы сбоку от центральной линии, то вообще ничего не видно, полная темень.
И был очень удивлён, как же так, ведь ранее никогда не встречал таких проблем.

Вот здесь на фото есть поворот под углом близким к прямому.
Его с этого расстояния видит газелька, жигуль, ланос, лачик, пыжик, равчик, но не би-лед хтрейл.

Ну и вот так выглядит дорога без постороннего освещения.
Что там за линией света — хрен его знает. Даже если стена, машина, человек, обрыв — не различишь, пока он не окажется в пучке света, до которого в лучшем случае 50 метров.

Короче, ни вперёд, ни в стороны оно не светит.
Чё делать? Кто знает?

UPD 1
Вот здесь тест фар провели.

Цитата
В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее – тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора уаз 3151

В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

Mitsubishi(1), Renault(2), Subaru(3), Volkswagen(4), Nissan Х‑Trail (5)

Не забудьте лайкнуть Рыжего Хитрилу.
Вам всё равно, а мне приятно.

Источник

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Направление лучей света фар на Ниссан Х-Трейл должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а включенный ближний свет не ослеплял водителей, едущих навстречу.

Нужен помощник.

Расположение винтов регулировки света фар Ниссан Х-Трейл

Для регулировки фар на задней стенке каждой фары имеются 2 винта. С их помощью можно регулировать направление пучка света в горизонтальной 1 и вертикальной 2 плоскостях. При регулировке, крестовая отвертка вставляется в отверстие сверху.

Передние фары с галогенными лампами оснащены электрическим корректором направления светового потока с ручным управлением. Он позволяет из салона изменять направление светового луча в вертикальной плоскости в соответствии с изменением загрузки автомобиля.

Проверка света фар Ниссан Х-Трейл

Установите автомобиль напротив ровной вертикальной стены на расстоянии 2-3 м и включите ближний свет. Верхние границы световых лучей должны находиться на одном уровне и быть четкими.

Примечание:

Проверку света фар лучше всего проводить в темное время суток.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

2. При необходимости, промойте фары и вытрите их насухо.

3. Установите полностью заправленный и укомплектованный автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м.

Примечание:

Как вариант, можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 1×2 м, соблюдая те же условия.

4. Попросите помощника сесть на место водителя. Если такой возможности нет, положите на место груз около 75 кг. Покачайте автомобиль до самоустановки подвески.

5. Установите регулятор электрокорректора фар в положение «0».

6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране) и расстояние l между центрами фар Ниссан Х-Трейл.

7. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке.

8. Включите ближний свет фар.

9. Поднимите крышку капота.

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

10. Закройте одну из фар куском картона.

Читайте также:  Не плотно прилегает пластиковое окно даже после регулировки

11. Вращая крестовой отверткой регулировочный винт, совместите верхнюю горизонтальную границу луча света с линией Г.

12. Крестовой отверткой, вращая второй регулировочный винт, совместите излом верхней границы пучка света с вертикальной линией А.

13. Таким самым способом отрегулируйте ближний свет и второй фары Ниссан Х-Трейл.

Источник

Приборная панель и органы управления

Регулятор угла наклона световых пучков фар работает
только при включенном зажигании (положение ON) и вклю-
ченных фарах, и предназначен для регулировки наклона
световых пучков фар в соответствии с условиями загрузки
автомобиля.

Если на автомобиле не перевозится тяжелый груз и автомо-
биль движется по горизонтальной дороге, установите регу-
лятор в положение 0.

Если количество пассажиров и груза/багажа в автомобиле
изменяется, направление световых пучков фар может быть
выше нормального.

В этом случае фары могут оказывать слепящее действие на
водителей встречных и попутных автомобилей, в особенно-
сти при движении по холмистой местности.

Для обеспечения правильного наклона световых пучков
фар поверните переключатель в соответствующее положе-
ние. Большее число на шкале переключателя соответствует
большему наклону светового пучка.

системы автоматического выключения

дальнего света фар расположен перед внутренним зеркалом
заднего вида. Для обеспечения правильного функциониро-
вания системы автоматического выключения дальнего света
фар соблюдайте следующие рекомендации:

Всегда следите за чистотой ветрового стекла.

Не крепите наклейки (в том числе из прозрачного мате-

риала) и не устанавливайте дополнительное оборудова-
ние поблизости от датчика отражения.

Не ударяйте датчик отражения и не повреждайте по-

верхности вокруг него. Не прикасайтесь к линзе датчика
отражения.

Если датчик отражения поврежден в результате столкнове-
ния, обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN.

Система дневных ходовых огней

При повороте переключателя света фар в положение

ближний свет фар выключается.

Для включения системы автоматического выключения
дальнего света фар установите переключатель света фар в
положение AUTO

и переведите рычаг вперед

жение включение дальнего света). После включения фар на
приборной панели загорится индикатор системы автомати-
ческого выключения дальнего света фар.

Если при выполнении указанных действий индикатор си-
стемы автоматического выключения дальнего света фар не
загорелся, это может указывать на неисправность системы.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта системы.

При уменьшении скорости движения автомобиля ниже при-
мерно 25 км/ч включение дальнего света становится невоз-
можным.

Для отключения системы автоматического выключения
дальнего света фар установите переключатель света фар
в положение

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки