X trail t32 регулировка птф

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD › Бортжурнал › Регулировка фар по супергосту или что я делаю не так?

Что я делал не так и на какую часть световой галки нужно ориентироваться при регулировке? Если на верх, то получается, что у меня фары светят параллельно дороге, но почему тогда стенд показывал норму? Знающие люди подскажите)

Nissan X-Trail 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2016

Комментарии 29

Та же проблема со светом. Низко светят. Перед собой ничего не видно. Когда один — ещё туды сюды, но не дай бог один человек сзади или ещё хуже и сумка в багажнике… фары в пол. Мне одна поездка на 500 км обошлась в 10 т.р., на скорости меньше 60 не разглядел яму. В итоге минус один баллон, и это почти сразу после покупки машины в салоне. Официалы сначала удивились, но когда сказал что проблема не новая они заявили что ниссан в курсе, а вот как решить проблему не знают. Тоже хочу малость поднять «с пола» повыше свет.

У меня на кошаке билед тоже по-моему низко светит, вот тоже думал перед поездкой на юг отрегулировать, статья помогла понять, что в этом есть определенный смысл, спасибо

Да. Стоит как минимум проверить.

Который раз читаю про свет би лед
на Хитром. Мне интересно, что Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? У меня светит лучше чем днем ничего не регулировал, просто купил машину и поехал. Такого шикарного освещения не было ни на одной машине… И что не так.

Про лучше чем днем конечно забавно) Достаточно сзади встать какой-нибудь современной машине и будет заметно, как она пересвечивает по яркости наши фирменные би-лед. Не раз такое замечал. Тусан, Санта-фе, cx-5 — у всех более яркая заливка светом. У нас он какой-то жидкий. Но это все лирика)

Мне кажется би-лед у x-trail достаточно неплохой. В статике хотелось бы побольше освещения перед машиной. Да, ближний может и жидковать, но после галогена — просто супер! Так же, в сравнении с биксеноном Сенат Леон тоже лучше.
В дождливую погоду, когда асфальт сырой, мне очень понравилось как светит.
И да, на скорости, такое ощущение, что корректор занижает уровень как-то неадекватно низко.
А вот дальний очень хорош.
По сравнению с конкурентами, да есть лучше. Кстати, в Авторевю был тест кроссоверов и там есть тест света — сказали у всех хорош. Но по фото — у икстрэйл похуже чуть конкурентов, а вот дальний лучший. (в тесте x-trail Рестайл, forester, rav4, tiguan, kodiaq)

Да, тоже видел тот тест. Дальний действительно хорош, правда его редко когда удается включать. Перед машиной тоже темное пятно есть, которое стало больше после регулировки. Но его туманки неплохо закрывают.

Да, вот это темное пятно как-раз и портит впечатление, ну для меня лично. Хотел оригинальные LED ПТФ купить, но вроде как официально в российском каталоге аксессуаров их нет (есть в прибальтийском, на русском языке.). А ставить боязно, не хочется проблем с ДПС.

Читайте также:  Рено логан ремонт своими руками видео регулировка

Оригинал птф — KE622-6F502 Аналог от MTF — FL07NX. Какие могут быть проблемы, тем более с оригиналом) Они даже колхоз ксенонщиков не трогают — вон их сколько повылезало!

Да, вот именно эти и хотел купить. Понимаю что оригинал, но вроде как могут проверить комплектацию по vin и для них не числится LED птф, в общем незнаю могут докопаться или нет, а то лишение на 1 год…
А так то да, колхоз-кснеонщиков очень много ездит…

Который раз читаю про свет би лед
на Хитром. Мне интересно, что Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? У меня светит лучше чем днем ничего не регулировал, просто купил машину и поехал. Такого шикарного освещения не было ни на одной машине… И что не так.

«или что я делаю не так?»

Зажал 800 рублей, вот, что ты делаешь не так. Мне регулировали ближний свет, но он не высвечивает так знаки, как у тебя на фото. Явно задрал. Пожалей водителей встречных авто. Много в нашем авто можно сделать собственными руками, но не это.

Как раз таки жалею водителей, поэтому и хочется все сделать по нормам. А вот слепо верить дилеру не есть хорошо. Тут всплывали истории как до регулировки (считай поднятия) фар дилер говорил что у вас все норм и после регулировки снова было норм.

Так заедь не к диллеру. Кроме дилера никто не умеет?

В самом начале об этом написано, что когда регулировал туманки проверили ближний и сказали что все ок. По факту есть фара. Есть маркировка 1% на ней. А по моим замерам свет каждый метр опускается на 1.6% Вот и вся арифметика.

А у тебя дорога строго ровная и строго по уровню стоит чтобы лазером мерить?

Нет, поэтому и взял лазер, чтобы нивелировать эту погрешность. К примеру у линзы была высота 87,5 а у стены уже 90.

Есть мнение что автокоректор работает через одно место, таков алгоритм, что на месте светит как положено, а при наборе скорости занижает, особенно заметно когда машина подзагружена (багаж или пассажиры), коректор вообще выкручивает фары очень низко под самый нос, ехать по трассе очень не комфортно.

Возможно, пока не особо замечал это. Больше напрягает очень близкая граница темноты, поэтому хочу отрегулировать фары до максимально разрешенных границ, а дальше пусть автокорректор показывает себя.

Есть мнение что автокоректор работает через одно место, таков алгоритм, что на месте светит как положено, а при наборе скорости занижает, особенно заметно когда машина подзагружена (багаж или пассажиры), коректор вообще выкручивает фары очень низко под самый нос, ехать по трассе очень не комфортно.

Идеальное описание. Официалы сказали что через комп регулировок нет. Осталось придумать как решить.

Источник

Приборная панель и органы управления

Регулятор угла наклона световых пучков фар работает
только при включенном зажигании (положение ON) и вклю-
ченных фарах, и предназначен для регулировки наклона
световых пучков фар в соответствии с условиями загрузки
автомобиля.

Если на автомобиле не перевозится тяжелый груз и автомо-
биль движется по горизонтальной дороге, установите регу-
лятор в положение 0.

Если количество пассажиров и груза/багажа в автомобиле
изменяется, направление световых пучков фар может быть
выше нормального.

В этом случае фары могут оказывать слепящее действие на
водителей встречных и попутных автомобилей, в особенно-
сти при движении по холмистой местности.

Для обеспечения правильного наклона световых пучков
фар поверните переключатель в соответствующее положе-
ние. Большее число на шкале переключателя соответствует
большему наклону светового пучка.

Читайте также:  Колеса передние регулировка угла сходимости

системы автоматического выключения

дальнего света фар расположен перед внутренним зеркалом
заднего вида. Для обеспечения правильного функциониро-
вания системы автоматического выключения дальнего света
фар соблюдайте следующие рекомендации:

Всегда следите за чистотой ветрового стекла.

Не крепите наклейки (в том числе из прозрачного мате-

риала) и не устанавливайте дополнительное оборудова-
ние поблизости от датчика отражения.

Не ударяйте датчик отражения и не повреждайте по-

верхности вокруг него. Не прикасайтесь к линзе датчика
отражения.

Если датчик отражения поврежден в результате столкнове-
ния, обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN.

Система дневных ходовых огней

При повороте переключателя света фар в положение

ближний свет фар выключается.

Для включения системы автоматического выключения
дальнего света фар установите переключатель света фар в
положение AUTO

и переведите рычаг вперед

жение включение дальнего света). После включения фар на
приборной панели загорится индикатор системы автомати-
ческого выключения дальнего света фар.

Если при выполнении указанных действий индикатор си-
стемы автоматического выключения дальнего света фар не
загорелся, это может указывать на неисправность системы.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта системы.

При уменьшении скорости движения автомобиля ниже при-
мерно 25 км/ч включение дальнего света становится невоз-
можным.

Для отключения системы автоматического выключения
дальнего света фар установите переключатель света фар
в положение

Источник

Nissan X-Trail Бродяга высоких равнин › Бортжурнал › Включение ПТФ при включении соответсвующего поворотника

Для особо «пытливых» добавлю чем регламентируется данная опция по правилам.
Она попадает под Правила ЕЭК ООН №48:
«2.7.26 «огонь подсветки поворота» означает огонь для обеспечения дополнительного
освещения той части дороги, которая находится вблизи переднего угла транспортного средства на стороне, в направлении которой транспортное средство поворачивает;
2.26 «поворотное освещение» означает светотехническую функцию, предусматривающую улучшение освещенности дороги при поворотах транспортных средств;
6.20 Огонь подсветки поворота (Правила № 119)
6.20.1 Установка
Факультативна на механических транспортных средствах.
6.20.2 Число
Два.

6.20.7 Функциональная электрическая схема
Огни подсветки поворота должны быть подключены таким образом, чтобы их нельзя было включить при выключенных головных фарах дальнего света или головных фарах ближнего света.
6.20.7.1 Огни подсветки поворота на одной стороне транспортного средства могут включаться автоматически только в том случае, когда включают указатели поворота на этой же стороне транспортного средства и/или когда угол поворота рулевого колеса отклоняется от положения прямолинейного движения в ту же сторону.
Огни подсветки поворота должны выключаться автоматически, когда выключают указатели поворота и/или когда рулевое колесо возвращается в положение прямолинейного движения.»

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2008

Комментарии 68

На продажу есть комплектик? Мне тоже так охото

Это вопрос к разработчику — microchip46

этот вопрос думаю стоит задавать разработчику)

А где взять такую штуку?)

не, я бы не стал заморачиваться если оно не завязано на поворот руля. С поворотниками не очень удобно, считай на трассе постоянно будут зажигаться.

Есть такой момент) будет ли разработчик делать версию завязанную на угол поворота — тут его вотчина)

эт самая главная особенность, без неё это не совсем нужная фигня.

Ну новенько, и не более. Что мешает в потёмках включить ПТФ и спокойно ехать, а не смешить зайцев и лисиц включенным поворотником на лесной дороге)))

Никому ничего не мешает, как и сейчас эта функция у меня осталась, как уже писал — вопрос личного удобства, мне теперь нет нужды каждый раз дергать ПТФ когда я поворачиваю, но хочу видеть обочину рядом с машиной — Вам есть, каждый выбирает свой путь.

Читайте также:  На ивеко евротех регулировка кулисы передач

Все это конечно хорошо! Но я например езжу с полностью включённым светом! То есть и ближний и птф! Всегда! Как оно будет работать в данном случае?

О! Давно хотел задать вопрос кому-то из водителей, врубающих все источники света на своем авто в любое время суток и погодных условий — Зачем?
А работать в данном случае оно не будет никак, это вроде как логично — ПТФ уже включены…

Ну мне например мало света! А при полном хорошо себя чувствую! И знаю что ни кого не слеплю!
А сей девайс получается бесполезен однако

Днем, мало света?))) А «люстру» тоже?)

У меня постоянно включён свет! Я его тупо не трогаю! Отключается он с завода при выключенном зажигании, так что смысла не вижу трогать!
Завёл поехал!
Люстра у меня сделана на дальний! Пользуюсь редко но метко — на зло « Чертям что любят ездить с китайским ксеноном направленным вверх»

Это всё здорово, но если бы только заводы решали что и когда должно использоваться — был бы п***ц простите))), а так есть хоть какие то правила — где то плохие, где то хорошие, но есть и в нашем случае это раздел 19 ПДД — «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» и в частности:
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Я это всё к чему — «ПОСТОЯННО» там не указано, ну или оговорки про завода-изготовителя…и как уже писал Aleks-piter — в Европе с этим ещё жеще…

Ну и если говорить про автоматическое включение — у нас же у всех Иксы и мы все понимаем что ПТФ включаются отдельным «колечком» — про какое «не трогаю» Вы говорите) то что когда-то включили и с тех пор не трогали — не означает действия «с завода»)

Я имею ввиду то что у тебя написано в пункте 19.5 правил! Что передние противотуманный включены могут быть без всяких нарушений и использоваться даже как просто фонари вместо ближнего света фар!
А вот ваш девайс заставит задуматься гаинишиков при перестроении и поворотах Авто! Тем более в Европе

Всё верно, вместо ближнего, но начали то мы с Вашей фразы «То есть и ближний и птф! Всегда!» речь именно про постоянное использование)))
В моём же случае это соответствует Правилам ЕЭК ООН №48, в частности:
«2.7.26 «огонь подсветки поворота» означает огонь для обеспечения дополнительного
освещения той части дороги, которая находится
вблизи переднего угла транспортного средства на стороне, в
направлении которой транспортное средство поворачивает;
2.26 «поворотное освещение» означает светотехническую функцию,
предусматривающую улучшение освещенности дороги при поворотах
транспортных средств;»

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки