Xc90 фары регулировка не помогает

Volvo XC90 D5 Iron Knight › Бортжурнал › Регулировка света фар и поиск раздражателя…

Лампочки я поменял, но когда ехал, увидел что свет как-то странно светит… Бывает же такое))
Сегодня, я поехал встречаться с клиентом, дабы обсудить работу, которую надо выполнить. Работаю я в ритуальной сфере и встреча была на Сидоровском кладбище. Я накануне изучил по картам как туда ехать, сколько по времени… И что я увидел… Недалеко от места куда поеду я, находится мною уважаемый, Volvo Car M1 — официальный дилер Вольво. (Если кто не знал)))) )

Я сразу позвонил и записался к ним, раз уж рядом буду. Там мне и свет подправят и быть может найдут то место, откуда исходит звук, который в салоне меня раздражает последние дней 20.
Я люблю когда в машине все работает как часы, швейцарские. Поэтому и свет должен быть выставлен идеально. Не могу я настраивать его по стене. Не мое это…
А когда лампы менял, то линзу двигал тудым-сюдым, сам того не желая.

Вообщем, со своим клиентом все обсудил, договорился. Теперь поеду в М1.

Приехал немного раньше положенного. Не в 12:00, а в 11:45. Раньше освободился.

Зашел, все как всегда приветливы)
Машинку отдал, кстати, как приятно что не надо на листе помечать где и какие царапины у меня))) Ведь все чисто, как с конвейера))) А раньше стыдно было… Когда рисовал со всех боков царапули…

Рассказал что меня беспокоит и пошел хавальничком щелкать у витрин)) Потом полазил по машинкам)) Ну, вообщем, раздолье было)))

Как всегда ко мне выходили, оповещали о том что сделано и что в процессе. Свет отрегулировали, сказали было отклонение. Ну и пошел поиск раздражающего звука, который и они услышали.
Вообщем, через примерно чам, меня провели в ремзону и показали мою пластиковую защиту картера. Одно «ухо» на ней отломано (это я видел ранее, поэтому колхозил саморезом), а с другой стороны, болт не закручивался, так как в посадочном месте, где есть вставная гайка, была сорвана резьба. И видимо, этот болт, от вибрации двигателя, люфтил и издавал лязг. Который в салоне было глухо, но слышно))

В итоге, они все зафиксировали, дребезг ушел, но дали рекомендацию, заменить эту защиту на новую… Посмотрел по ценам… Нашел алюминиевую. 31373040 На сайте 77volvo стоит — 6741р. с моей скидкой. Я последнее время часто там закупаюсь… Основной плюс, что почти всегда и все есть в наличии…
Интересно, что и в Автодоке, она продается по примерно такой же цене, у пары продавцов. Но там же есть и цены типа 22000-24000. Офигеть)))

Но, так как звук более меня не тревожит, буду наблюдпть дальше. Если все ок будет, пусть старая защита стоит. Если будет что-то беспокоить, то поменяю на люминь))

Читайте также:  Регулировка троса кпп рено премиум

Спасибо за внимание. На сегодня все)) Спасибо что зашли и почитали))) Всех Вам благ)

Источник

Как вы поняли из названия, сегодня я поделюсь с вами, как я установил ксенон и переделал фары у своего бурундука.

Ну никогда мне не везло с галогеном у VOLVO.
На всех моделях что у меня были, свет всегда был убогий.
И что я только не делал…и лампы с повышенной отдачей пробовал.
Ну мало света и все…
Мало того что недостаточно яркий, так он еще и «короткий».
Разумеется на всех машинах я проходил процедуру настройки света фар в условиях сервиса…
Но это ровным счетом ничего не решало.
Вечерние-ночные поездки доставляли всегда кучу неудобств…очень устаешь в пути, потому как приходится всматриваться в дорогу и угадывать, а что там дальше, после этих 20-30 метров.
Четыре года мы с бурундуком вместе и только сейчас у меня дошли руки.
Еще осенью купил комплект Би=линз Mirimoto Mini H1…а точнее их копии G5.
Так же купил комплект ксенона…AP Pro slim. 5-тое поколение. 4300К

Все это добро лежало и ждало свое часа.

Начал искать бутиловый шнур, для последующей «правильной» сборки фар.
Нужно использовать именно бутил, а не силикон или что под руку попадется.
У многих производителей авто, в списке запчастей есть подобный шнур.
И у Вольво и у Фольксвагена и БМВ…один из самых дешевых шнуров у Nissan.
Но покупать я его не стал.
Снял было недавно фару, смотрю торчит «излишек» гермета на нижней части фары.
Я его срезал и пошел греть.
И вот тут перспектива быстро и без проблем разобрать фару накрылась тазом.
СПАСИБО Вольво!
Фара на полиуретане.
Он как известно необратим и греть его бесполезно.

VALEO, видно по огромной просьбе VOLVO делала фару так, чтобы ее наверняка никто не разобрал.

Смотрел я на нее, плюнул и взял дремель ))
В общем срезал я «стекло»…

Но даже так упростив себе жизнь, полностью его вырвать и почистить от остатков полиуретана заняло почти полтора часа на каждую фару.

Воооооооот. 80% работы уже позади.
Вообще, первоначальный план по фарам был такой:
1. Заклеить рыжий боковой катафот зеркальной пленкой.
2. Убрать рыжий отражатель из отсека поворотника.
3. Никаких перекрасов…просто поставить линзы.

С пунктом 2 все было ясно…
Вольво сильно обкурилась и решила поставить весьма экзотичную лампу H21W.

Вообще, в природе существуют ламы этого типа с оранжевым стеклом…но не у нас.
У нас в принципе и обычных, прозрачных я редко находил.
А убрать эту «рыжесть» почему-то всегда хотелось.
Выход я видел только в установке ламп с зеркальным покрытием…таких как Philips Silver Vision…но об этом ниже.

Так вот, казалось бы простой план…но судьба и моя неаккуратность внесли свои коррективы.
В интернете много предупреждений, мол не касаться руками зеркальных деталек внутри фары.
Не протирать…не мыть…даже не дышать на них.
Перед установкой линз, нужно удалить колпачки которые прикрывают лампу ближнего света.

Читайте также:  Регулировка лапок корзины сцепления маз 4370

Я это все знал, но угораздило устанавливая линзу, задеть голой рукой этот гребаный «хром».
Странное напыление…где-то можно основательно провести пальцем и ничего, а где-то легкое касание…и палец весь в пудре…и виден уже пластик.
Обидно.
Ну и что делать…на очень видном месте, сквозь «зеркало» зияет белый пластик.
Ну и ладно, подумал я…задую краской с эффектом хрома.
Полез в закрома…нету.
Вот так всегда.
Кто-то взял и не отдал.
Что делать…временно склеивать фары и ехать в ближайшие магазины?
Решил попробовать покрасить испорченный ободок в черный мат…благо краска была.
Прикинул…ну а что…
Я конечно этого не планировал, но результат весьма…агрессивный.
Что я теряю, подумал я…фары старые, можно уже и извращаться по полной.
В итоге взял 646 растворитель, салфетку и снял все «зеркало» с этих накладок…стирается все в один проход.

Дальше обычная процедура…прошелся scotch brite-том, обезжирил…нагрел под инфракрасной сушкой…два слоя грунта, два слоя матовой краски.

Конечно, это незапланированное мероприятие «долой хром» внесло свои коррективы.
Затея затянуть в зеркало боковой катафот уже потеряла смысл.
Да в общем оно и к лучшему…как-никак это боковой габарит и катафот.
Вполне функциональная вещь.
И так…линзы на месте.

Декор покрашен.
Дело за установкой блоков розжига.
Ставить блоки я решил в штатные места под фарой, под балласты.
Толщина блоков позволяет.

Высоковольтную часть балласта я поместил внутри фары, приклеив к корпусу.
Никаких торчащих проводов…никаких блоков на лонжеронах…
Из 1.5мм авиационной дюрали сделал крышки, чтобы герметично закрыть штатные «коробки» под балласты.
Блоки будут закрыты, защищены дополнительно от влаги…ну и к тому же, эти пластины будут играть роль своеобразного экрана.
Рядом датчики фронтального удара, лишних помех хотелось бы избежать.

Ну вот, поговорим о поворотниках.
Я был бы не я, если бы сделал все как у всех…
Неееет, мне надо «отчебучить. ))

Как я писал выше, хотелось избавится от рыжих вставок в зоне поворотника…чем они мне только мешали…непонятно.
Ну в общем, для установки так желаемых мною ламп Philips Silver Vision PY21W
, нужно заменить патроны ламп, и переделать дырки под патроны в фаре.
Тоже мне мелочь…
Купил «жигулевские» патроны под цоколь PY21W.

Купил сами лампочки.

Теперь у меня «правильные» лампы в поворотниках…а не геморрой от VOLVO.

Ну в общем, это наверное все…
Все подготовлено к возврату целостности фары.

Первое включение…Нужно будет конечно на стенде настроить…
Но свет хорош.
Четкая граница…ошибок по бортовому нет.
Наконец-то у машины прорезались глаза!
Видна обочина…

С эстетической точки зрения, 5000К смотрелся бы симпатичнее…но в сторону понты…на 4300К ездить комфортнее и безопаснее.

Так что, вот…с новым взглядом входи в наступающий год лошади.
В новом году уже установим омыватель фар и будем наслаждаться…пока окончательно не посыпятся старые стекла на фарах.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки пежо 406 своими руками

Теперь у меня вот столько света!

Источник

Volvo XC90 WILD TIGER › Бортжурнал › Правильная установка фар и крепления автокоректора.

Сразу предупреждаю, фотографий нет, так как сел телефон.
Постараюсь все описать словами.

И так — в одном из БЖ, у меня была запись про накладные реснички на бегемоте. Вот тут. Я все таки сделал неправильно и получилось, что они были не вровень с капотом. Меня это не напрягало целых 2 дня. А потом стало реально бесить. Но наступила зима, холода, одинокие дома! Ой, че-то меня понесло — Привет Андрюхе. (Школота не поймет). Ну вот, с холодами я забил на это дело. А тут опять тепло стало, и я все таки решился.

Снял фары, отсоединил все лампочки и фишки, отнес домой оторвал реснички, почистил фары от двустороннего скотча.

Посадил реснички на герметикс внутренней стороны фары, чтоб не пачкать лицевую сторону. Оставил так на несколько часов, и вуаля — фары готовы.

Сразу же оговорюсь — красить я их так и не стал, так как машина у меня темная, с элементами черного пластика, по этому и реснички оставил черные.
Поставил фары на место, и теперь все вровень с капотом, ничего нигде не выпирает и не торчит.

А вот теперь о самом главном, что я хотел предупредить всех тех, кто снимает фары полностью отсоединяя все клемы и провода.
На моих ксенонках стоит модуль автокоректор уровня фар.

И стоит он вот тут:

Снимает он отворотом и вытягиванием от фары. С небольшим щелчком, так как вы видите, что у него есть зелененький шарнир, и это яблоко входит в скобы в самой фаре.

Так вот, когда я вставлял обратно в фару этот девайс, я видимо не вставил шарнир правильно до щелчка в пазы. И вечером, я это осознал, когда включив дальний — я мог разглядеть максим метра два впереди себя.

Значит, как это лечится. Снимете фару, вытаскиваете автокоректор из своего гнезда. Открываете соседнюю заглушку с дальним светом и придерживая за основание одной рукой цоколь (а вместе с ней и весь внутренний плафон фары, вы второй рукой насаживаете яблоко автокоректора в скобы, ну и зарываете все обратно. Фары встали на правильный уровень.

Кстати, еще — если кто не знал, то белая штучка сверху на автокоректоре — это регулировка уровня света. Прокручивая ее в дно или в другую сторону, пучок света будет подниматься или опускать до нужного вам уровня.

Надеюсь, моя запись кому-то и поможет. Так как я в инете, НИФИГА не нашел такого, поэтому и решил написать.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки