Y94 клапан регулировки количества топлива mercedes как почистить

Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Бортжурнал › Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Диагностика Старом) часть — 4

Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.

В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.

Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.

В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.

Машина на холодном запуске

Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…

Машина прогрета топливо нет.

Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.

Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).

Читайте также:  Регулировка седла тягача даф

Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.

Источник

Mercedes-Benz GL-class City Tank › Бортжурнал › Форсунки и клапан давления топлива

Всем привет.
После нашей летней поездки по дорогам Европы (7000 км за 21 день), про которую я планировал написать большой и длинный рассказ на впечатлениях и эмоциях наш танк дал течь!
Настроение и впечатление от поездки быстро улетучилось, так как появились поломки и все внимание, силы пришлось пустить туда, а не на написание славного и информативного рассказа о красотах Европы.

Часть 1.
Танк наш дал течь в районе прокладки теплообменника. Осматривали наш танк после поездки те же сервисмены, что готовили нашу машину перед поездкой в Европу. Мы доверились и решили заменить прокладку, раз течет. Кроме того было предложено поменять прокладку турбины и пару других мелочей, резиночек, прокладок, раз уж лезем в двигатель.
Ремонт затянулся на неделю, после чего машину забрали и начались реальные неприятности. Лучше бы была течь.
Первый раз машина выехала из сервиса и в этот же день у нее задымило из под капота. Сдали назад.
После осмотра сказали, что это остатки солярки, по этому дымило от нагретого двигла.
Забрали машину снова.
Через день заметили, что из под нее что-то течет. А спустя пол дня уже и льется соляра из под машины.
Вызвали эвакуатор, раз льется ехать не решились. Отвезли обратно.
Оказалось лопнул (или сервисмены «с руками» не закрепили) шланг подачи топлива.
Оставили машину. Прошла еще почти неделя. Забираем машину и в этот же день опять эвакуатор. Машина не едет.
Сервисмены ставят вердикт — у вас под замену 3-я форсунка. А еще форсунки № 2 и № 5 тоже надо бы менять.
Машина не едет. Машину из сервиса забрать можно только на эвакуаторе.
На нашу претензию — это все вы виноваты, так как машина к вам заехала своим ходом, а выехать не может — был дан как всегда грамотный, «не доебат…ся» ответ. «Я не я и жо…а не моя».
Был бы это дилер, еще можно было бы что-то придумать, а когда это гараж сервис, то уж точно смысла качать качели и выяснять что-либо я не вижу в таких случаях. Нервы и время терять дороже. Сервис им сжечь, тоже не та история ради которой это надо делать.
Машину из этого сервиса забрали и больше туда ее чинить я не повезу. Сервис находится на Рубежной улице (Это рядом с Полевой Сабировской, Приморский район). Злой я на них очень! Пускай клиентов у них будет столько, что бы он закрылся. Доверия к ним нет. Ощущения что тебя мягко говоря наеб…ли меня не покидает до сих пор.

Читайте также:  Регулировка руля honda cbr600f4i

Часть 2.
На этом приключения не закончились.
Решил обратиться в другой сервис, чуть более сервис чем этот. Из ближайших и по отзывам вменяемых сервисов был «ББ авто», на ул. Есенина. Люди работают больше 10- лет и точно знают как грамотно «починить» автомобиль. На этих людей я зол не меньше чем на первых.
Отвезли к ним машину для диагностики. Там нам благополучно заявили — № 2:4:5 форсунки под замену. (про 3-ю форсунку ни слова).
Начал искать форсы. БУ брать опасно, так как их не чинят, диагностировать их особо смысла нет и в наличии их не было. Решили поставить новые, в надежде, что все будет гуд и на этом мучения закончатся.
Поставили форсы. Звонок из сервиса — все ок, можно забирать.
Забрали машину, жена в этот же день собирается ехать на дачу. Выезжает из дома, груженая с детьми, собакой и кучей вещей. Через 15 мин звонок — я встала на КАДе.
Еду к ней, отдаю машину. Звоню в сервис, на что получаю спокойный ответ: привозите — посмотрим.
Пробую завестись — заводится. Еду в аварийном режиме до сервиса. Отдаю машину и жду результат.
Спустя час мне отдают ключи и говорят — все ОК, можно ехать — был какой то сбой, компьютер ошибок не выдает.
Выезжаю из сервиса и спустя 30 мин машина глохнет на ходу. (просто вырубается и все)
Заводиться уже не получается. Эвакуатор. Уже поздно, холодает. Уже опаздываю по своим делам. Сдал в ночи машину и уехал.
Через день звонок из сервиса — еще форсунка — теперь № 3, коробит, по этому машина вырубалась.
Злюсь. Заказываем. Меняем. Забираем.
В этот же день повторяется история — глохну. Завожусь. Еду 15 минут и опять глохну с концами. Эвакуатор
Зла не хватает. Сервис. Уже ночь.

Не хочу дальше писать про еще один такой же раз.
Но по итогу мы меняем все 6 форсунок на новые. Забираем машину после 2 дней тестов и поездок на ней людей из этого замечательного сервиса. И в этот же вечер машина встает в аварийный режим! Бл…ть думаю я. Как же так. Что за муда…ки работают и как они ездили на машине? Почему это случается со мной?
По итогу последнего случая нам ставят вердикт — под замену клапан давления топлива, сливают всю солярку, ставят новый топливный фильтр и отдают машину.
Она едет, чек не горит.
Но спокойно теперь себя чувствовать не получается.

После этого случая я хочу сказать производителю машин Мерседес Бенц, что вы делаете не машины, а го.но на колесах! Это второй по счету мерседес, которым довелось обладать. И тот и другой — это полное го…но! Сплошные поломки. Сплошной негатив от автомобиля. Еще и такое дорогое ведро в обслуживании.
Сколько стоил нам ремонт спросите вы? Я даже писать не хочу сколько. Он стоил дох…ищи для такой машины! И это еще на «так себе сервисе». На дилере такое удовольствие для нашей машины стоило бы примерно 1-1,2 млн рублей (это не шутка, а проверенная информация). Просто кофе наливали бы вам бесплатно и улыбались все подряд как идиоты.

Читайте также:  Усилитель видеосигнала с регулировкой до 1000 м

Ладно. Машина на ходу. Надеюсь будет ездить и не доставит проблем зимой.
Где теперь чинить машину я не знаю. Ощущение что тебя хотят наеб…ть не покидает меня.
Может быть потом напишу о нашей Евро-поездке пост, но это уже не «то пальто» как говориться.

Всем ровных дорог.
Надежных машин.
Добросовестных сервисов.

Источник

Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Бортжурнал › Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Чистка клапанов и итог диагностики) часть — 5

После всех мытарств решил прочистить клапана отвечающие за топливо. Первым снял с рейки клапан давления в рейке.

На нем был небольшой налёт парафина, на фото это хорошо видео но сам клапан был чистым.

К стати на этом клапане нет уплотнительных колец, он просто конусной резьбовой затягивается в рейке.

Затем снял клапан регулировки подачи топлива в рейке, он находится с торца лейки ближе к салону.

Он имеет две гайки, откручивайте ту что меньшего диаметра, именно она его держит. Та что большего просто для выравнивания клапана по оси и она свободно вращается на клапане.

Клапан тоже был чистый и промыв его ВД 40 я ничего не увидел грязного из него.

Последним клапаном был клапан рециркуляционный, который стоит на ТНВД с торца двигателя. Его сложнее всего снимать, для этого лучше сначала снять патрубок турбины и воздуховод.

К стати рекомендую на нем поменять болты крепления, раз уж разобрали. Также не забудьте заменить кольца на всех клапанах перед их установкой назад.

Вот фото всего что нужно заменить на них.

После всех этих действий в поведении машины ничего не поменялось, она все так же падала в аварию как и раньше. Но в принципе по диагностике и так это было ясно. И делалась это все как бы для успокоения.

По итоге могу сказать следующее, причиной падения в аварию была турбина, вернее не турбина а Ее червонец-привод. Так показала диагностика у спеца толковей чем я… как говорится век живи век учись и дураком помрешь…

Ну а про замену турбины я напишу уж как нибудь потом, сначала в нужно Ее купить … )))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки