Ямаха джог регулировка зажигания

Ямаха джог регулировка зажигания

угол опережения зажигания

LeshaA Дата: Вс, 30.08.2015, 16:07 | Сообщение # 1

у меня валяется покупной китайский коммутатор, у него на высоких тоже тяги нет, но там проблема в том, что после тысяч помойму 5ти он начинает тупо пропускать, это просто косяк схемы или качества деталей.

17 градусов это на холостых, или на максимальных 7тыс?

ну если на селетре 32-33, почему бы не зделать столько же на моем коммутаторе? для холостых это очень много, не будет ХХ и хрен заведеш, а если для холостых опережать на 12-15, а на максималку 33. ведь время горения смеси-то никто не отменял, и для спорта и для стока они на 7тыс оно-то одинаковое

на заводском коммутаторе я ж так понимаю УОЗ меняется от оборотов.

надо будет на своем проверить, а то есть вероятность, что у меня магнит может быть не родным.

а есть ли тогда смысл заморачиваться с опережением на максимальных оборотах? в теории понятно, что должен тянуться лучше из-за времени горения смеси, а на практике это что-то даст?

Добавлено (31.08.2015, 14:17)
———————————————
Говорю это не для понтов,пробывал сдвигать колокол на 5бм,во- первых хуже ехало,с низов какие-то вибрации и такое чувство, как вроде, подливало,во-вторых грелся жуть и прихватило в конце,и это на спортпоршневой 68сс,за сток вообще говорить не о чем

Добавлено (31.08.2015, 18:55)
———————————————
По поводу не родных магнитов. С китайской копии 3kj и 90 кубового 3wf они одинаковы, врядли у тебя что-то еще может стоять

тема то в тюнинге есть, но там про сам угол практическичего толково не написано.

завтра стробоскопом хочу угол померять, уж очень кажется, что он меньше 17ти.

Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи.
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.

померял вчера угол и был мягко говоря удивлен. 27 градусов.
на самом колоколе написано F2JA, я так понимаю это совсем не с 3KJ.
может ли из-за раннего угла перегеваться на высоких оборотах? с поздним понятное дело может, а ранее насколько я знаю может плохо влиять на пуск и холостой.

на зелено белом проводе около 40В,

Добавлено (04.09.2015, 20:46)
———————————————
сегодня что-то подумал, я изначально коленвал менял, видимо на новом косорукие не там под шпонку паз сделали.

Добавлено (08.09.2015, 13:46)
———————————————
вобщем провел сегодня эксперимент, пропилил в обе стороны канавки, чтобы можно было зажигание крутить.
получилось от 15ти до 33х градусов.
выставил на 15, заводится хорошо, холостой вообще как часы, но тупо не едет, ногами можно удержать, чтобы не тронулся.
выставил 33, вместо изначальных 27, холостой чуть поднялся, помчал нормально, до 50ти кочегарит. это где-то 6500 оборотов.
на высоких оборотах тяга прибавилась значительно. в горку повеселее немного поехал.так что как-то так.
на холостых хорошо бы угол поменьше, но это только процессорным коммутатором.
хотелось бы еще пораньше попробовать, но это будет уже совсем черезчур.

вчера нарыл мануал на ямаху минт, там тоже 3kj, так там угол опережения 25. Deniseo писал, что он 17. где же правда?:)

Источник

Как правильно выставить зажигание на скутере

Прежде, чем браться за, чтобы выставить зажигание на скутере, следует понять, что происходит внутри двигателя. А то, может, человек ни разу и не заглядывал внутрь, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе.

Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно? Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания. Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.

Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним – это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Тоже плохо – те самые «хлопки» или дым. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя.

Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно. На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы.

Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор. И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент.

Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра. Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Ослабляем болты на статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру.

Определить верхнюю мертвую точку поршня просто. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И неторопливо вращаем вал. Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию. Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры.

Источник

Регулировка карбюратора ямаха джог

Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Проблем может быть несколько. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой.

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече.

Если свеча белая, значить смесь бедная. Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Если свеча черная, наоборот – смесь богатая. А это дополнительные расходы топлива и забивание каналов.
Разбор карбюратора следует выполнять в определенном порядке:

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.

Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах. Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов. Этим же винтом увеличиваем обороты до максимальных, параллельно поворачивая винт смеси на максимум. Обороты снижаем поворотом винта у поворачиваем винт смеси на ¼ оборота и наблюдаем, как ведет себя двигатель, если ли провалы в работе.

Если проблема не решена, поворачиваем винт смеси еще на ¼ оборота. Поворачивая винт смеси, не следует забывать и о регулировании холостых оборотов.

Более детальное регулирование можно произвести с помощью иголки золотника. Если появился перерасход топлива, иголку следует опустить на одно деление, а затем снова отрегулировать обороты. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Точность приходит с опытом.

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей.
Более подробно посмотреть, как производиться регулировка карбюратора скутера ямаха джог можно на видео.

[sc:ads5]

Источник

Читайте также:  Регулировка насос форсунки скания 124
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки