Yamaha xjr 1200 регулировка клапанов

Yamaha xjr 1200 регулировка клапанов

Немного общих данных:

Модельный год: 1994-1998

Габаритные размеры : 2170х765х1120 мм.
Сухая масса: 232 кг.

Объем двигателя: 1188 ссм
Кол-во цилиндров: 4
Размерность цилиндра: 77х63.8мм
Степень сжатия: 9.7
Макс. мощность: 97л.с./ 8000об.мин
Макс. крут. момент: 9,3кгм/ 6000об.мин.
Клапанный зазор (впуск.): 0,11-0,15 MM
Клапанный зазор (выпуск.): 0,16-0,20 MM
Частота оборотов при холостом ходе: 1050 об/мин
Свечи 1: CHAMPION RA4HC
Свечи 2: DENSO X24EPR-U9
Свечи 3: NGK DPR8EA-9
Зазор между электродами: 0,9 MM

Топливный бак: 21 л, резерв 4.5л.

Диаметр перьев вилки: 43 MM
Звезды: 17 / 38
Цепь: 110 звен.

Размерность резины (перед): 130/70-17
Размерность резины (зад): 170/60-17
Давление шин (перед): 2,5
Давление шин (зад): 2,9

Теперь плюсы и минусы )))

Да, собственно, вот конкретно мой мотик, 96 гв, полностью регулируемая подвеска, тормозилки Brembo, армированные шланги спереди, установлен луисовский ветровик, крепеж для кофров Krauser K2, подогрев ручек Saito, защитные дуги Hepco&Becker, зеркала от V-Max, пипикалки прикольные и китайские электронные часы на руле ;-)). Еще усилен подрамник путем наваривания 4х полосок металлических на подрамник под сиденькой.

у блин какие кофры та.. ты че там возишь то? =)
ты лучше скажи сцепление то у тебя не хочет буксовать? а то я уже себе диски сцепления заказываю..
а ну чтоб не оффтоп:
у мну suzuki inazuma 1200 но судя по всему с низким седлом (посмотрел я на бандит-выше немного, а может японские модельки пониже), тоде открытый. и почему то ветрозащита без стекла такая же как на XJR1200 c маленьким стеклом.. то есть примерно до 140 нормально. исчтчо про XRJ1200 со СТОКОВЫМ глушителем. езда напоминает езду на тролейбусе =) звук почти такой же и разгон плавный без ярко выраженных подхватов в отличие от сузук. в поворот действительно учень неохотно заваливается.. просто корпусом так вообще тяжело завалить.. на ямках и кривой дороге был мягче чем мой.. зато управляемость более отстраненная. в общем для дальнобоя лучше а для города похуже.

Читайте также:  Скутер балтимор регулировка клапанов видео

Но это все про 1200 игоря.. а у сереги большакова 1300 xrj (таки продал каву zzr1100 (или по обмену zx10) а себе ее оставил пока..)
а этот зверь ска полная противоположность 1200. может быть тюнинг влияет (хз че там стоковое то осталось=) ), но прет не по деццки.. жесткий опять же очень. козлит тоже сам по себе. (мой из-за низкого седла только при неправильной работе сцепления-то есть если бросить, а так просто-ему легче буксовать чем козлить кажеться).
в обчем 1200 хыжыэр для дальняков гуд. для города мне мой лучше =)

Статья Triker (http://www.moto.ru/ubbthreads/showprofile.php?Cat=&User=%D2%B8%EC%FB%F7&Number=571382&Board=25&what=showflat&page=&view=&sb=&o=&fpart=1&vc=1)’а по замене подшипников на xjr1200

(Авторский стиль и оформление сохранены ;-)))

Просто подставляем кирпичики

2. Затем откручиваем и снимаем суппорта (заодно есть шанс изучить состояние тормозных колодок)
Фото 2
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815216.jpg

3. затем ослабляем болт внизу правого пера
фото 4
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815226.jpg

И открутив ось вытаскиваем её
Фото 5
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815231.jpg

Я начинал с левой стороны, поэтому аккуратно достаём уплотнительную шайбу и шайбу привода спидометра(с усиками)
Фото8
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815255.jpg

Вот и виден первый подшипник
6. Тоже самое проделывем с другой стороны
Фото 9 и 10
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815258.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815261.jpg

Для этого просто что-нибудь(мощная отвёртка) запихиваем внутрь и прилагаем усилие чтоб сдвинуть втулку вбок
Фото 11
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815263.jpg

Красная стрелка показывает направление прикладываемого усилия.
7. Теперь упираем мощную отвёртку (по которой можно стучать) в любой из подшипников и выбиваем их (естессно наружу). Зелёная стрелка показывает направление удара чтоб выбить подшипник(фото 11)
8. Первый подшипник выбит, соответственно вывалилась и втулка

9. Теперь просто переворачиваем колесо и выбиваем оставшийся подшипник(это намного проще, так как втулка уже не мешает)

Фото 13 и 14
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815268.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815271.jpg

Читайте также:  Регулировка карбюратора питбайка 125

Дальше берём тряпочку и протираем внутренности колеса и шайбы\втулку от грязи и забиваем новые подшипники

10. Для этого я пользуюсь монтажкой и головкой на 30 из обычного набора
Фото 15 и 16
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815274.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815277.jpg

Ставим колесо на место. Незабываем привод спидометра 11 и втулку 13(см. схему). Хотя без них непоставите))))))))))
Затягиваем ось и контрим болтом (фото 4)
Затем одеваем суппорта и прикручиваем их на место.
ВСЁ.
По аналогии меняются подшипники заднего колеса( что я и сделал) заодно можно поменять цепь и звёзды, а так же подшипники маятника.

Чтобы поменять переднюю звезду откручиваем привод лапки переключения передач
Фото 20
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815288.jpg

А это фотка задних)))))))))))))))))
Фото 26
http://fotoplenka.ru/photo/maxleon/317332/5815308.jpg

Спасибо за внимание, буду рад если этот отчёт кому-нибудь поможет))))))))))

Это пост со ссылками различными.

http://xjr1200.motoproject.ru/
сайт юзера King50

http://www.drivemc.ru/articles/moto/2002_02_engine/
статья про регулировку тепловых зазоров клапанов на xjr1200.

http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_107.html?page= (http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_107.html?page=)
небольшое описание из моторевю

Источник

Ремонт и переборка двигателя Yamaha XJR 1200

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha XJR 1200 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha XJR 1200:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Yamaha XJR 1200

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha XJR 1200, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Yamaha XJR 1200

В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha XJR 1200 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Читайте также:  Сигнализация aps регулировка чувствительности

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha XJR 1200 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Yamaha XJR 1200

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha XJR 1200

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha XJR 1200 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha XJR 1200.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha XJR 1200

Источник

Yamaha XJR 1200/1300. Регулировка зазоров клапанов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов на YAMAHA. Подробнее

Yamaha FJR1300. Проверка тепловых зазоров клапанов.Часть 2. Подробнее

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле Подробнее

Yamaha XJR 1200 94 г.в. Замена прокладки клапанной крышки Подробнее

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10 Подробнее

Регулировка клапанов на мотоцикле. Шайбы Подробнее

Ремонт амортизаторов Öhlins /Yamaha XJR1200 Подробнее

ГРМ Yamaha R1. Регулировка клапанов. Подробнее

Yamaha XJR 1200/1300 натяжка цепи. Подробнее

Сервис мануал YAMAHA XJR 1200 1300 (1995-2006) Подробнее

Изготовленные шайбы для регулировки клапанов yamaha xjr1200 Подробнее

Yamaha XJR приступил к подготовке к мото сезону 1-часть Подробнее

Как отрегулировать клапана шайбами Подробнее

Yamaha XJR 1200/1300 Ремонт машинки переднего тормоза Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HONDA CB 1300 sc 40 Подробнее

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки