Ямаха xjr 1300 регулировка клапанов

Ремонт и переборка двигателя Yamaha XJR 1300

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha XJR 1300 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha XJR 1300:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Yamaha XJR 1300

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha XJR 1300, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Yamaha XJR 1300

В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha XJR 1300 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Читайте также:  Регулировка подшипников ступицы ниссан патрол

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha XJR 1300 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Yamaha XJR 1300

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha XJR 1300

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha XJR 1300 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha XJR 1300.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha XJR 1300

Источник

Ямаха xjr 1300 регулировка клапанов

меня собственно что интересует… можно ли купить стандартный набор шайб, без предварительного заглядывания под крышку и измерения зазоров?

да, но оригинал дороговато выйдет. одна шайба Yamaha — 360 р, а всего их 25 штук разной толщины. ну купите вы все 25 по одной, а толку-то?
вам может понадобиться несколько шайб какой-то одной толщины, а большинство вообще не пригодится вам никогда

можно заказать неоригинал типа hot cams valve shim kit, но тут с качеством вопросы возникают.

зачем вам какой-то универсальный мануал, если существует мануал на вашу модель мота, где расписана в том числе и регулировка клапанов?

в инете есть статьи про регулировку клапанов: «НЕ СЛЫШНО ЦОКОТА КОПЫТ.(регулировка тепловых зазоров клапанов Yamaha XJR1200)» и «Регулировка зазора клапанов на рядных четверках»

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста ман тга

порядок действий:
-прочесть и понять мануал, узнать величину зазоров клапанов
-купить в автозапчастях набор щупов, микрометр и динамометрический ключ
-залезть в движок и посмотреть, в норме ли зазоры и какие шайбы уже стоят
-если зазоры за пределами нормы, купить в магазине шайбы нужной толщины (вам нужны регулировочные шайбы YAMAHA диаметром 25mm) и поставить их

статьи тоже найдите и почитайте, для общего понимания вопроса.

в мануале ищите по запросу «valve adjustment»

вот ролик про регулировку клапанов как раз на XJ600

но как бы упростить задачу и не усложнять себе и окружающим жизнь?))

Вот как раз сегодня этим и занимался, только шайбы не доставал, только зазоры померял. Более адекватного расклада, кроме как по мануалу не вижу. Пока не сезон можно все в гараже снять, замерить/посмотреть шайбы и оставить как есть до приезда новых, не горит.
Кстати de_laerra, как раз показал видео, где колхозингом можно избежать покупки спец инструмента, для подъема клапана. В этом видео используется универсальный инструмент, типа изогнутой плоской отвертки, вполне себе дееспособен. Да и думаю любой токарь справится с изгтовлением.
И еще, я ступил, долго не мог снять крышку, потому что не выкрутил штуцер на калапанной крышке, оказывается он выкручивается, да.
Щупы калечные какие-то купил, с шагом 0.05. Поэтому точность невысокая. Имейте в виду.
У мота по одометру 38 тыс., не знаю насколько правда. И такие получились результаты:
выпуск: 1,2,4 0.2-0.25 норма; 3 0.25-0.3
впуск: 1 0.1-0.15 — норма; 2,3,4 0.01-0.05 (тут даже 0.05 не влез)
По-моему, неплохо для мота 1997 года.

Вопрос к аудитории: почему на впуске зазор уменьшился, а не увеличился? есть теория объяснение о выработке седел клапанов. но кулачки распредвала и сама шайба тоже вырабатываются ведь…
И насколько такая «ненорма» криминальна? может не париться с новыми шайбами, что скажете?

Читайте также:  Регулировка троса замка капота

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки