Yamaha xjr 400 регулировка клапанов

Закончил с ГБЦ

Сегодня окончил работы с ГБЦ.

Рассухарил, очистил и притер клапана, помыл всю ГБЦ, поменял маслосъемные колпачки и собрал все обратно.

Когда еще разбирал двигатель все что связано с клапанами раскладывал по отдельным стаканчикам.

Красные для выпускных, зеленые для впускных.

Для рассухаривания на скорую руку сварил такой рассухариватель.

Оказался очень удобным.

С одной стороны маленькая шайба, с другой части стяжки для пружин.

На конце болта, колпачок от какого-то тюбика, чтобы прокручивалось когда в клапан упирается.

Пружинки не тугие, усилие не большое.

Блюдца, которые стоят под пружинками, вытащить можно только пинцетом с магнитиком на конце.

Притер клапана. На фото притертые и нет.

Перед сборкой всю ГБЦ промыл в бензине.

Колпачки поставил такие.

Это тоже Ямаховские, но идут как заменители, родные такие.

Другие записи в этом бортжурнале

Продан

Так как сильно изменились жизненные обстоятельства решил продать еще и двухколесного друга. Продан был 02 июня 2016 г. В этом сезоне накатал. Читать далее

Дело было не в бобине.

В общем была у меня с момента покупки такая проблема, мот не заводился без газа, т.е. что бы он завелся нужно было открыть ручку газа. Проб. Читать далее

Вроде все доделал и наконец-то открыл сезон!

Сегодня первый раз выехал в этом сезоне. Покрасил двигатель, поставил его. После притирки клапанов ушли зазоры на клапанах, но поиграв в «. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Читайте также:  Регулировка кулисы кпп ваз 2109

Greek64

Россия

А что за колпачки поставил? от чего? и как бегают?

makschita

Забайкальский край, Чита

4TV-12119-00-00 эти, ямаховские. Мот продан, так что как ходят не знаю.

cerber31

в прошлом году тоже проделывал подобное.

makschita

Забайкальский край, Чита

Все такое мелкое в таком двигателе, работать неудобно ))

makschita

Забайкальский край, Чита
Yamaha XJR400 «CLASSICAL ROAD BIKE»

Мот был приобретен мной в 2015, б/п по РФ. Хотел именно классический дорожник, конечно мечтал о моте с большим объемом, но пока и эти доволен как слон. До этого мота лет с 10 до 17 (пока не уехал учиться в Читу из родительского поселка) ездил на Минске, потом пока учился также на летних каникулах на нем катался. Ну а как работать стал на мотоциклах почти не ездил, был перерыв около 7 лет. А потом как пробило захотелось мотоцикл и все! Вот и купил его. Повезло, что пробег не большой был несмотря на год выпуска, 19000 км. Видимо ездили мало, даже резина нам стояла 1999 года, почти без износа, но естественно одубевшая, т.е. за 15 лет даже комплект не искатали. Да и так много признаков было что мот ездил мало. За первый сезон наездил всего 1300 км. и сделал только чистку карбов, и сальники на вилке поменял. Сейчас разобрал двигу для замены колпачков, клапана притереть, и так по мелочи. В общем будет о чем писать.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Источник

Yamaha xjr 400 регулировка клапанов

меня собственно что интересует… можно ли купить стандартный набор шайб, без предварительного заглядывания под крышку и измерения зазоров?

да, но оригинал дороговато выйдет. одна шайба Yamaha — 360 р, а всего их 25 штук разной толщины. ну купите вы все 25 по одной, а толку-то?
вам может понадобиться несколько шайб какой-то одной толщины, а большинство вообще не пригодится вам никогда

Читайте также:  Регулировка холостого хода сварочного инвертора

можно заказать неоригинал типа hot cams valve shim kit, но тут с качеством вопросы возникают.

зачем вам какой-то универсальный мануал, если существует мануал на вашу модель мота, где расписана в том числе и регулировка клапанов?

в инете есть статьи про регулировку клапанов: «НЕ СЛЫШНО ЦОКОТА КОПЫТ.(регулировка тепловых зазоров клапанов Yamaha XJR1200)» и «Регулировка зазора клапанов на рядных четверках»

порядок действий:
-прочесть и понять мануал, узнать величину зазоров клапанов
-купить в автозапчастях набор щупов, микрометр и динамометрический ключ
-залезть в движок и посмотреть, в норме ли зазоры и какие шайбы уже стоят
-если зазоры за пределами нормы, купить в магазине шайбы нужной толщины (вам нужны регулировочные шайбы YAMAHA диаметром 25mm) и поставить их

статьи тоже найдите и почитайте, для общего понимания вопроса.

в мануале ищите по запросу «valve adjustment»

вот ролик про регулировку клапанов как раз на XJ600

но как бы упростить задачу и не усложнять себе и окружающим жизнь?))

Вот как раз сегодня этим и занимался, только шайбы не доставал, только зазоры померял. Более адекватного расклада, кроме как по мануалу не вижу. Пока не сезон можно все в гараже снять, замерить/посмотреть шайбы и оставить как есть до приезда новых, не горит.
Кстати de_laerra, как раз показал видео, где колхозингом можно избежать покупки спец инструмента, для подъема клапана. В этом видео используется универсальный инструмент, типа изогнутой плоской отвертки, вполне себе дееспособен. Да и думаю любой токарь справится с изгтовлением.
И еще, я ступил, долго не мог снять крышку, потому что не выкрутил штуцер на калапанной крышке, оказывается он выкручивается, да.
Щупы калечные какие-то купил, с шагом 0.05. Поэтому точность невысокая. Имейте в виду.
У мота по одометру 38 тыс., не знаю насколько правда. И такие получились результаты:
выпуск: 1,2,4 0.2-0.25 норма; 3 0.25-0.3
впуск: 1 0.1-0.15 — норма; 2,3,4 0.01-0.05 (тут даже 0.05 не влез)
По-моему, неплохо для мота 1997 года.

Читайте также:  Регулировка кхх субару легаси

Вопрос к аудитории: почему на впуске зазор уменьшился, а не увеличился? есть теория объяснение о выработке седел клапанов. но кулачки распредвала и сама шайба тоже вырабатываются ведь…
И насколько такая «ненорма» криминальна? может не париться с новыми шайбами, что скажете?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки