Yamaha xvs 1300 midnight star регулировка клапанов

Yamaha xvs 1300 midnight star регулировка клапанов

Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение MadSqvirel » 20 ноя 2009, 20:30

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Сообщение Napalm10152 » 21 ноя 2009, 17:27

Сообщение Docent » 21 ноя 2009, 17:56

Мотоцикл хороший. И всё.

Сообщение BlackGod » 21 ноя 2009, 18:35

Сообщение МотоМать » 21 ноя 2009, 19:46

Сообщение ***** » 21 ноя 2009, 22:25

Сообщение Napalm10152 » 22 ноя 2009, 16:03

Сообщение Yurgen » 23 ноя 2009, 08:33

Сообщение Кобрин » 23 ноя 2009, 09:10

Сам не владею, рассматривал у Yurgen ‘а.

1. При моем скромном росте (178) посадка показалась неудобной, но дело, как всегда, привычки.
2. Стоковые трубы не звучат, а лично для меня наличие породистого красивого звука критично.

Сообщение Yurgen » 23 ноя 2009, 11:43

Сообщение Кобрин » 23 ноя 2009, 13:10

Сообщение Director » 23 ноя 2009, 18:51

Сообщение Наташа » 23 ноя 2009, 20:20

Сообщение Rider_36 » 23 ноя 2009, 20:57

Сообщение fas » 23 ноя 2009, 20:59

Сообщение Наташа » 23 ноя 2009, 21:36

Сообщение Rockbeer » 24 ноя 2009, 02:13

Варриор стоит столько-же! Я люблю Имахо, но XVS-1300 такое-же «ниочём» как и XVS-1100 и все остальные. Варриор хотя-бы едет, рулится и тормозит как мотоцикл.

Сообщение Yurgen » 24 ноя 2009, 08:20

Сообщение Yurgen » 24 ноя 2009, 08:25

Сообщение ***** » 24 ноя 2009, 08:28

Rockbeer писал(а): Варриор стоит столько-же! Я люблю Имахо, но XVS-1300 такое-же «ниочём» как и XVS-1100 и все остальные. Варриор хотя-бы едет, рулится и тормозит как мотоцикл.

Сообщение Yurgen » 24 ноя 2009, 08:31

Сообщение Igor218 » 24 ноя 2009, 09:07

Сообщение Наташа » 24 ноя 2009, 09:53

Сообщение Mazai » 24 ноя 2009, 12:12

Для девушки Yamaha XVS950, самое то! рулится, низкое сидение, вес вообще не ощущается, едет и т.д.. на 5 балов (у самого такой был в прошлом сезоне)!
Динамики тоже должно хватить, валит нормально (уезжал спокойно от vulcan 1500). Если не гонишься за объёмом, то это лучший вариант! Единственный минус это большой руль! Он реально большой и в пробках это создаёт неудобства.

A вообще, как то смотрел тест про все 3 модели. Отметили отличную упровляемость и лёгкость 950-ки. А по всем результатам (из этой троицы 1900, 1300, 950) самым сбалансированным и оптимальным моцем был признан XVS1300. у него кстате не воздушка! 1900 тяжёлый и по весу и по управлению, отметили все. Лично мне, по дизайну больше нравится 950)))

Источник

Yamaha xvs 1300 midnight star регулировка клапанов

Yamaha XVS-1300 V-star turing

Сообщение Andryha » 31 май 2012, 23:44

Сообщение Грек » 06 июн 2012, 09:10

Сообщение Andryha » 06 июн 2012, 20:47

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 20:55

Сообщение Andryha » 09 июн 2012, 22:48

Сообщение Andryha » 31 июл 2012, 20:07

в ходе эксплуатации:

1. расход топлива 5-5.5 л на 100 км но это на трассе! в городе, а именно в пробках СПб переваливает за 8 л

2. пробег вокруг Ладожского озера показал, что гравийка в масштабе 50-60 км вполне преодолима (многие правда отговаривали. ), только повнимательней! остальное по асфальту с многочисленными поворотами отлично!

3. масло сколько не проверял все в норме! и сколько с собой не брал (на всякий случий) нет необходимости

4. по комфорту второй номер периодически дремлет на затяжных пробегах (правда это меня немного пугает)

5. обслуживание пока минимальное: фильтр, масло! правда резина изрыгает могильный шепот. надо менять. . особенно чувствуется на келейности наших автодорог и во время дождя скорость ощутимо падает.

Читайте также:  Дэу матиз стояночный тормоз регулировка

6. поменял передний балон Danlopp обошелся в 5500 руб плюс монтаж/демонтаж 1000 рублей, зато теперь рулиться и все недостатки типа колейность и т.д. забылась само собой

7. поменял в начале сезона и задний балон Danlopp обошелся 8500 руб (дороговато однако) и шиномонтаж 1200 (шиномонтаж сделали не фантан, а именно задняя колодка после торможения наз полностью не встет в исходное состояние и «ширкает» об тормозной диск)!

Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing

Сообщение Andryha » 31 мар 2014, 00:25

В прошлом сезоне передняя вилка стала работать вяло вот решил поделиться опытом!
Итак меняем масло в вилке мотоцикла XVS1300 (хотя в сервисной книжке так и не нашел с какой периодичностью менять драгоценную жидкость). По опыту предыдущей эксплуатации мотоциклов отечественного и японского производства, операция не сложная. Однако с этой моделью возникли проблемы:
1. Отсутствие сливных отверстий;
2. Труднодоступность к болтам нижней траверсы (фото 1);
Если есть возможность, то лучше обратитесь к сервисменам (фото 9), если нет возможности, тогда разбираем мотоцикл.
Снимаем ветровое стекло и его крепление. Снимаем переднюю оптику, отсоединив клеммы убираем подальше. Затем в фаре выкручиваем крепление замка зажигания (фото 2). После этого снимаем декоративную рамку спидометра. Снимаем руль. Далее снимаем само крепление руля (между баком и хребтом рамы вставьте тряпочку, что бы шайбы туда не закатывались) фото 3. Далее выкручиваем верхние заглушки каждого пера (осторожно такое ощущение, что они сделаны из пластмассы и напыление из алюминия) фото 4. Ослабляем шестигранниками правый и левый болт фиксации верхней части пера на верхней траверсе (фото 5). Затем выкручиваем хромированную гайку на центральной колонке (фото 6). И аккуратно вынимаем шайбу хромированную (осторожно, она как правило стремиться под бензобак). Наконец снимаем верхнюю траверсу.
Таким образом, мы наконец добрались до декоративных защитных кожухах которые можно снять (фото 7), и добраться к болтам нижней траверсы по два штуки на каждое перо (фото 8 ). Но перед этим обязательно снимите колесо и тормозные машинки закрепите их на дугах с помощью веревки, одновременно снимаем крыло, кстати аккуратно так как направляющие скобы под тормозные шланги крепиться в месте с крылом.
Снимаем поочередно перья переворачиваем аккуратно (над емкостью) под собственным весом выйдет стакан затем шайба и пружина. Сливаем старое масло (в моем случае не смотря на то что мотоциклу 7 лет, масло уже было с черными сгустками). Таким образом мы разобрали мотоцикл (фото 9). Заливаем новое масло (я взял вязкость на 15, опять же из опыта эксплуатации). В каждое перо по 500 мл. Сборка в обратной последовательности.
Внимание: на этапе установки перьев вилки выставите размер 208 мм (20 см 8 мм) фото 10, и затяните болты нижней траверсы.


фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10

Источник

Yamaha xvs 1300 midnight star регулировка клапанов

В прошлом году, я делал маленький обзор одного из младших представителей семейства Star.
В этом, вашему вниманию представляю обзор среднего брата, а именно Yamaha midnight star 1300.

Данная модель, в России, далеко не «народный» ходовой экземпляр. Этому в основном, даже не так, благодаря мотору, он не такой востребованный. Но об этом чуть позже.
Как и прошлый байк, этот так же был куплен на аукционе. Но главным условием покупки были, идеальное состояние. Вообще история покупки, которая длилась 7 месяцев, со дня аукциона и до его выковыривания из обрешетки, это отдельная тема, которая может тянуть на отдельный пост. Если кому будет интересно напишу. Было очень много головной боли, но щас не об этом.

Разложим все по полочкам

Упрвление и эргономика:

Руль очень широкий и достаточно своеобразный, много отзывов, что неудобно и люди меняют его на руль от пианины (xvz 1300), лично меня устаивает полностью. На мото-джимхане с ним конечно не по ураганишь, надо повыше все таки, этот будет бить по каленкам.
Рулица он конечно очень хорошо, я бы даже сказал неожиданно хорошо для 300+ килограммовой туши… Производители не соврали и развесовка действительно очень удачная. На малых скоростях чувствует себя очень уверенно, ехать со скоростью пешехода, причем идущего совсем не торопясь, проблем не составляет.
Сидушка, даже не садясь понятно, что это просто диван. Пассажирское конечно уступает, но если сравнивать с прошлым байком, гораздо больше и комфортнее.
Платформы под ноги, это реально платформы, с моим достаточно ходовым 42-м размером место есть где поставить ещё одну ногу. Дотянуться до тормозной педали или орудовать коромыслом переключения проблем нет никаких, места как я и говорил полно. Коромысло так же достаточно большое, это вам не голда.
Что касаемо пультов, то тут ничего необычного и непривычного нет. Все на своих местах и от других моделей японо-крузеров почти не отличается.
Приборная панель находится на руле, это очень удобно если ты в интеграле, её видно.
Не надо сильно кивать и смотреть вниз, как если бы она была на баке.
Посадка при моих

Читайте также:  Регулировка привода сцепления ваз 2110

178 роста, просто отличная. До земли тянуться уж точно не надо. На светофорах иногда можно полежать на нём, положив голову на пассажирскую спинку и придерживая байк ногами.
Я поставил себе дуги Lindby и когда байк на подножке, лежишь на нём полностью вытянувшись.
Был прикол, поехал в ГАИ (перерва 21) получать номера, попал в обед. Ждать нужно было 1.5 часа.
Поел и развалился на байке, ну и вырубился. Продрых около часа, почти проспал очередь ))).
Когда только лёг, напротив слоял мужик с дочкой маленькой, тоже хомячили. Девочка увидила меня, я лежу, глаза закрыты.
Аааа папа, смотри, он ушнуууль. Дома рассказал жене, долга потом ржали.

Двигатель:

Двигатель как я и говорил выше, очень своеобразный. Можно сказать совсем не крузерный.
Низы слабоватые, достаточно сочные средние обороты с характерным подрывом. Причем подрыв этот очень четкий и по непривычки или незнанию можно легко вылететь из седла.
Я так чуть не улетел. Стартуем со светофора и решили с другом открутить. Я отрываюсь в перёд, щелкаю передачами, но ручку не кручу очень сильно. И тут меня дернуло её выкрутить, обороты как раз были в самом сочном диапазоне и байк летящий и так под сотку, просто выпрыгивает из под меня. Полные штаны кирпичей радости, руки почти слетели с руля, еле удержался.
Короткоходный движек, очень требователен к нужной передаче.
Катится меньше 20км/ч на второй не придавливая сцепление, он не позволит, будет биться в конвульсиях. И так у каждой передачи есть свой диапазон который он просто требует соблюдать.Третьей пользоваться в диапазоне 50-60 и до 100. Пятая нужна исключительно на трассе или после 120 и то исключительно чтобы просто катиться на малых оборотах.
Разгон как и полагается такому двигателю очень бодрый, движок скорее драгстеркий, чем крузерный. Вот пример заезда V-Star 1300 — 13.279 @ 97.23 r/t, честно спёр с ютуба )))
В диапозоне от 100-140 разгон очень бодрый, дольше не пробовал, без ветровика сдувает.
Если верить одному человеку, катающему на таком в дальняки, «160 и можно просто отпустить руки», дорогу он реально держит очень уверенно. Переставляет его на разметке и колие гораздо меньше чем ту же 650-ку. Резина по ширине та же, может конечно вес играет роль. На ютубе видел видосик как на миднайте кто-то шпарил за 200 км/ч и при этом набор был ооочень бодрый на всем диапазоне скоростей. Стрелка шла почти без замедлений до упора…
Движок имеет водяное охлаждение, но при этом я бы не назвал его холодным. Разогреть ваше хозяйство он вполне способен
Жрет он если честно непонятно сколько ))), у меня каждый раз разные данные.
До резерва самое большое это 150 миль, самое маленькое 112. Но надо учитывать, это исключительно город, дальше пока не выбирался, с работой в этом году у меня полный абзац.

Читайте также:  Регулировка фар хендай акцент своими руками видео

Тормоза:

Ну раз мы такие быстрые, то и неплохо было бы и также резво останавливаться.
Тут к сожалению ничего сверх естественного нет. Тормоза достаточно предсказуемые, в меру цепкие. Армированные шланги добавят им хваткости, но я пока не пробовал.
Задний дисковый тормоз не так стремится к блокировке как барабанный на младшем брате.
Но и сильно давить на педаль тоже не стоит, заблокировать его все равно труда не составляет.
По началу, да и щас иногда при экстренном торможении бывает, да пережимаю его.
Передний пережать сложнее, хоть там и два достаточно больших диска, но в юз я колесо ещё не срывал. Если экстренно вытормаживать, чувствуется как заднее колесо начинает рыскать, при этом заблокировать его ещё проще. Но это дело привычки, как и с любым тормозом, если не хватать нервно всей пятернёй и не топать по педали, то все будет предсказуемо.

Фара:

Фара сдесь не такая визитная карточка как например на стратолайнере, но она огромна.
Это почти прожектор, только не такой яркий. Светит она вполне сносно, но так и просится поставить в нее что то помощнее. На американцах поворотники ( при чем только передние) выполняют функцию габаритных огней, что позволяет быть более заметным. Фара зажигается только когда заводишь мотор. Функции её полного выключения при движении нет.

Подвеска:

Если кратко то средней жесткости.
Вроде и жрет, но в тоже время ты одним местом чувствуешь, что и как она переваривает.
Вилка не так клюет как на 650-ке, хотя и там это правится более густым маслом.
Плюс в такой подвеске тот, что на скорости чувствуешь себя более уверенно, а особенно в поворотах.
Больше я наверно про неё ни чего не смогу щас сказать, она работает и вполне справляется со своей задачей.

Привод:

Здесь он осуществляется ремнём. Хорошо это или плохо, каждый решает сам, все плюсы и минусы уже очень много раз обсуждались, но споры продолжаются и посей день. Все эти мнения, что мол он плавнее позволяет трогаться, не отжирает мощьность как кардан, не так требователен в обслуге как цепь. Были и цепи и карданы и скажу только одно. Похрену. Не заморачивался, ездил и радовался.
Лично я, к минусам могу отнести только его стоимость и акцент здесь стоит сделать на ремнях именно фирмы Yamaha. Как вам ценник в

30 т.р. Да, он именно такой.
Единственное когда я вспоминаю о его существовании, это когда приходится ехать по грунтовке усыпанной кучей мелких камней.
Маленький вредный камень, попавший между ремнём и шкивом рвет ремень безжалостно и беспощадно.

Сцепление:

Как я уже говорил, мотор очень требователен к нужной передаче.
Рычаг средней жесткости, в почти глухих пробках, где нужно постоянно играть сцеплением, рука, пальцы просто просят пощады. Иногда хочется взять и остановиться дабы дать руке отдохнуть. Харлеисты наверно вообще бы себе руку отрубили или они по пробка не ездят?
На младшем было проще.
Сцепление начинает работать при малейшем отпускании рычага. Газу при этом давать почти не надо, самую малость ему достаточно. Первый раз как я на него сел, чуть в стену не лупанул. Привык с сцеплению драги, там начало работы в самом конце хода рычага.

Немного впечатлений в целом о байке:

Ну и напоследок пару фоток

Это он сразу как вылез из коробки

Тут я выгуливаю жену и байк

И здесь тоже

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки