Yamaha ybr 125 регулировка холостого хода

Yamaha ybr 125 регулировка холостого хода

В настоящем посте, как и пообещал, хочу привести выявленные лично мной на моём новом YBR технические косяки.
Данный аппарат легендарен и каждый его потенциальный потребитель имеет право знать больше. Меня такого права инет сообщество лишило — я восполняю на своём опыте. Добро пожаловать подкат.

В этом году, как только сошёл снег я начал своё более плотное знакомство с приобретённым ещё зимой Ёбриком 12-го года выпуска. Сезон 12-го года я неспешно покатывал (учился и осваивался) на Ёбрике, кажется, 09 года. Накатал в Мск и области по трассам 4500, что для большинства титанов кожаного седла с Байкпост (по их личным заверениям) дневной пробег, но пост не про это. Выявлено следующее:

— При условии, что я заправляюсь на разных проходных и популярных заправках 92-ым, мот до обидного регулярно глохнет на светофорах. Даже при прогреве в 10-15 минут на подсосе, все-равно глохнет. ТО 1 было вовремя и у официалов (могу себе позволить такую роскошь), проблему описывал в красках, говорят, лучшее что могли, сделали. Работа велась в моём присутствии, так что они старались. По сему, на данный момент, я всегда аппарат прогреваю минут 10 минимум, но на светофорах вынужден погазовывать, чтобы не слышать огорчающие гудки автомобилистов сзади, когда дадут зелёный, а я заглохший (убедительно прошу не пороть дурку касательно качества моей работы сцеплением, мот глохнет не по этой причине).

— Обычно, я езжу из своего гаража на подзем паркинга бизнес-центра на работе. Там пол бетонный, полированный и использование центральной подножки невозможно. Зато мот ночует на центральной подножке в гараже и с марта месяца металл центральной подножки дал слабину. Левая стойка центральной подножки погнулась под тяжестью тяжеленного и неподъёмного мопеда. Предварительный вывод о том, что качество металла у китайской Ямахи уже не то, пока я искрю в левых поворотах гнутой подногой, не опровергнут. Для скептиков поясню, что проблему тщательно и очень пристально изучили официалы, обалдели от увиденного (поднога реально сама погнулась) и никаких других коцек мопед нигде не имеет.

— В продолжение темы о качестве китайского металла у Yamaha хотел бы продемонстрировать фиолетовый глушитель. Под слоем пыли не так раздражает, но в реальности он как синяк синий.
Природа данного феномена берёт своё начало (по моим прикидкам) либо из качества смеси, которую даёт карб, либо из экологических требований к конструкции глушителя. Но достоверных сведений об изменениях конструкции выхлопной системы на YBR 12-года нет. Остаётся пенять на ухудшившееся качество металла (на старых ушатанных Ёбрах такого не видел) и всё тот же капризный карб.

Читайте также:  Регулировка клапанов субару форестер sf5

Для кармы вредно так много о плохом. Всё вышеописанное не мешает мне с весёлым Ёбровским попёрдыванием, периодически глохнув на ходу, проезжая мимо «выставки» голдвингов и ракет на тротуаре, каждое утро спускаться на шикарную подземную парковку одного из самых дорогих зданий в Мск, проезжать мимо машин, которые в тысячи раз дороже моего мопэда и парковаться за парковочной трубой (много свободного места для YBR при его компактности) за блестящим Range Rover 2013 модельного года в полной комплектации… Непередаваемое ощущение =)

Всех благ, ровных дорог и погоды бы потеплее.

Источник

Показать панель управления

Комментарии • 32

Видео: как настроить карбюратор.
Со слов автора: «Ну я точно не знаю как настроить»
Чтооо. Плят.

почему двигатель плохо запускается что на холодную что на горячую?

Копылов Вячеслав подними иглу на один паз

@Артём Тодоров пробег 800 км.

Воздушный фильтр посмотри, свечку, слей снизу у карбюратора Бенз, болт выкрути в самом низу карба, если ничего не поможет, может компрессия в щи, смотря какой пробег

и где регулировка? зачем обманывать людей? не умеешь найми человека который настроит и сними видео

У меня Юбр 13 года выпуска, обороты плавают на холодную, ну и на горячую, пробег 8к, заливаю 92, хочу попробовать 95, интересно увидеть что изменится.

Ничего не изменится. У самого такая проблема. Пока что в поиске и размышлениях.

подскажи у меня на ебрике провал при трогании снимать карб и чистить?

Очень сильно помогЁ

У меня так же с оборотами

Смесь можно определять по цвету свечи.

Я заправляю свой ybr 95-ым бензином постоянно. Пробег 29000 км за 3 года. Всё работает. Только сейчас поменял воздушный фильтр и больше ничего.

зделай видос как настроить датчик топлива.плиз.

Я не знаю как его настраивать, он работает по умолчанию!

Зачем его настраивать?

А можешь сказать почему я когда при заводе мото, всегда надо поднять патсос что бы заводился?

Конкретно для YBR в заводе с подсосом нет ничего зазорного даже в теплое время года (+20 двигателю все равно холодно по его меркам). В официальном руководстве рекомендуется заводить с подсосом после остывания двигателя и прогрев 2 минуты. Это ему только на пользу.
А вот на мопедах у меня завод без подсоса даже зимой. Но если уж зимой не заведется или после длительного простоя, то включаю подсос. Но на YBR подсос нужен всегда если двигатель достаточно остыл (т.е. меньше 50-60 градусов).

Читайте также:  Болгарки с регулировкой оборотов и плавным пуском модели

Если ты знаешь русский язык, почитай инструкцию по эксплуатации транспортного средства!

Артём Тодоров всеревно даже летом не всегда заводится

@Приколы приколы Увы такое бывает только летом, когда тепло)

Это да, а можно как-то сделать что бы заводился без поднятия патсоса?

как поставить тросс газа на карбюратр уже заебало

Источник

Карбюратор YBR`а

И в нагрузку вопрос: при какой температуре окружающей среды, производят регулировку зазора клапанов? Полез регулировать при +8, зазоры на 0.05 больше оказались. Трогать не стал.

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

а карб какой именно стоит? у них если не ошибаюсь в зависимости от года выпуска они разные.
у меня просто похожая проблема. карб Mikuni (кажется так назвается, если что поправьте в правильности написания)однажды решилась чисткой свечи и заливкой хорошего бензина. но ненадолго (
с пинка. а электростартером? или аккум не работает?

Чистку я всё собираюсь произвести, а он всё работает и работает, повода не даёт)))

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Думаю надо прогреть движок, дать остыть до 20-25 градусов, и выставить зазор.

Главное, дай ему спокойно дожить до этого прекрасного времени)

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

Главное, дай ему спокойно дожить до этого прекрасного времени)

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

Читайте также:  Лазерный уровень с регулировкой горизонтали

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

еще немного и залюбит мотик совсем, ну что за люди, а какая у тебя свеча должна быть при тарахтении 20 мин на подсосе? и то что убираешь и глохнет тоже правильно, свечи черные а ты смесь обедняешь. прогреть и охладить до 20 градусов вообще жесть. зачем мешаешь работать технике?

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

не дыркай мот и оставь его в покое до весны!видал я твой аппарат когда он еще продавался,4000пробега-зачем куда то лезешь?там все практически нулевое
насчет клапанов-Ёбр воздушник,они пошумнее будут чем водянки.Насчет карба-а то туда зачем влез?Гонял на Ёбрах много,на бывшем пробег был более 20.000км,в карб ни разу не лазил,лишь по холодам крутил чуть больше холостых.И не потому что ленив,а потому что не было повода

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

и откатал пару километров по гаражам. Пока результат нет, т.к. пока дойдёт до карба, надо больше времени.

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Вот именно, что он обогатитель-то всётаки убирает через какое-то время.

Какие винтики, куда крутили, что именно (по твоему мнению) дало нужный результат?)

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

Думаю что очистка свечи, очистка фильтра и чуть настройка холостых дали в комплексе результат. Фильтр я промыл, просушил, потом прогрел движок, вытащил свечу, почистил её, закрутил обратно, вкрутил винт холостых до 4000 оборотов, убрал подсос, и уменьшил холостые потихоньку.
Спасибо Роме, Сикуре, и Аниридживе за советы!

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

Сегодня с друганом покрутили винтики на карбюраторе, и теперь на прогретом держит 1.5 тысячи оборотов. Всем большое спасибо за советы, всеми воспользовался, и вот результат! Осталось чуть подрегулировать клапана, и «Надо ехать»!

У меня обороты на прогретом держатся 1-0.8.Это мало.Сколько должен держать на холостую в идеале?Есть мануал на рус,но там я не встречал.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки