Yamaha ybr 125 регулировка сцепления

-=Falcon=-

Guest

снял правую крышку картера, убрал свободный ход толкателя и законтрил его

теперь при выжимании рычага сцепления на передаче колесо продолжает крутиться

что я неправильно сделал? каков правильный алгоритм регулировки.

kascej

Тру байкер

-=Falcon=-

Guest

а как понять вот этот алгоритм из мануала

что там за метки такие на рычаге толкателя?

-=Falcon=-

Guest

кто-нибудь делал себе данную операцию.

народ, не молчите, мот завтра нужен, хотелось бы сегодня исправить.. (

kascej

Тру байкер

-=Falcon=-

Guest

мне кажется, там ошибки в переводе

не могу найти эти метки

BJIADIK

Guest

kascej

Тру байкер

kascej

Тру байкер

kascej

Тру байкер

Много где описано как регулировать сцепление на других простых мотах и йобрик по конструкции сцепления от них не отличается

Прежде всего нужно снять правую крышку двигателя (предварительно слив, конечно, масло!) и, нажимая на рычаг на руле, проследить, как перемещаются диски в пазах ведущего барабана. Само по себе это перемещение незначительно, около 2 мм, поэтому любой, даже самый маленький перекос дисков уже приведет к неполному выключению механизма. Подтягивая или отпуская соответствующие гайки пружин сцепления, добейтесь равномерного хода всего пакета дисков.
После этого заверните до упора винт регулировки сцепления на руле, чтобы он не мешал свободному ходу рычага. И начинайте осторожно вворачивать винт регулировки сцепления в нажимной диск до появления ощутимого упора. Как раз тут нужно проявить особую чуткость пальцев: не просто вертеть винт, но вворачивать до того момента, когда он соприкоснется с толкателем, проходящим сквозь первичный вал. (Попробуйте несколько раз ввернуть-вывернуть винт — и вы научитесь определять этот момент!) После соприкосновения отверните винт на 1/4. 1/3 оборота и застопорьте контргайкой.

Читайте также:  Регулировка клапанов infiniti fx45

-=Falcon=-

Guest

скачал английский мануал, разобрался как регулировать

всё сделал согласно мануалу, но проблема осталась

на нейтралке колесо крутится легко рукой, как перышко

передачи переключаются «на ура»

до того как полез внутрь всё было нормально, но вроде ничего глобального-то не делал:
-слил масло
-осмотрел и промыл сетчатый фильтр
-подтянул по мануалу толкатель сцепления
-залил масло, уровень нормальный

что за ерунда такая. может надо проехаться, диски сцепления в масле как следует побултыхаются и всё вернется на круги своя.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки