Ямаха юбр 125 регулировка фары

Ямаха юбр 125 регулировка фары

Yamaha YBR125 2012

Yamaha YBR125 2012 → Круглая Фара на YBR 125.

Информации по этому вопросу куча. Еще не оборудовав свой ybr круглой фарой, бороздил просторы интернета в поисках дельных советов, или даже пошаговой инструкции по установке. То что я находил, все было не то, поэтому пришлось учиться на собственных ошибках. Итак, кому интересно — подкат.

Крепеж для фары

Тут все просто — заказываем его из Китая. Кто не умеет, в Москве есть много людей, кто продает их, правда выйдет дороже. Я изначально заказал полный комплект: крепеж, фара, поворотники, планка yamaha под фарой. Проездив все лето не знал проблем, только надоело, что перегорает лампочка в фаре, и даже штраф получил от мотобата (надеюсь мои проклятия не дошли до тебя:)). Осенью ручки зачесались и я плавно перешел к следующему пункту.

Покупка фары от Ижа.

В сокольниках приобрел ее за 600 рублей, фара как фара, ничего особенного. Установить можно ее элементарно на ybr (и не только) без переделки, но вопрос: куда девать проводку? Поэтому корпус фары требует работы над ним. На фото — корпус китайской фары. Из корпуса Фары от ижа нужно сделать то же самое.

Для этого берем штангенциркуль, снимаем размеры, и расчерчиваем на ижовской фаре будущие прорези для проводки. По периметру тонким сверлом высверливаем отверстия. Далее, зубилом перебиваем перегородки между отверстиями, выдавливаем металл, и напильником зачищаем грани. Еще можно изолентой обклеить стенки, чтобы те не порезали провода. Устанавливаем фару на мотоцикл, ставим оптический элемент, радуемся. Радуемся не долго, потому что лампочка накаливания в фаре перегорела (видимо в фару на продажу ставят брак, она работает совсем чуть-чуть, а потом умирает). Захотелось поставить галогенку? Легко! Переходим к следующем пункту.

Установка оптики Wesem в фару от ижа

Есть такая замечательная оптика фирмы Wesem. Делают фары диметром 178 мм. В СССР это был универсальные фары и ставились от копейки до камаза. Если хотите просто галогенку — ставьте оптику от копейки под галогенку. Есть в любом магазине и продается за 100 рублей. Если хотите хороший свет (максимум, что можно выжать из галогенки на мото) обратите внимание на wesem re 124.12. Меняем оптику из фары от ижа на оптику wesem за 5 минут, ставим галогенку, закрываем выходы лампы герметичным пыльник, подключаем провода, собираем, и все! Хороший свет на ybr (и не только) установлен. Далее можно поставить лампочку 55 W, перевести приборку на светодиоды. Лучше только ксенон — но он вне закона. Днем езжу с дальним — для лучше видимости меня. Знакомые говорят что светит убойно, просто прожектор. Ночью дальний выключаю, жалко водителей авто. Очень рад переделкой.

Источник

Ямаха юбр 125 регулировка фары

Yamaha YBR125 2012

Yamaha YBR125 2012 → Круглая Фара на YBR 125.

Информации по этому вопросу куча. Еще не оборудовав свой ybr круглой фарой, бороздил просторы интернета в поисках дельных советов, или даже пошаговой инструкции по установке. То что я находил, все было не то, поэтому пришлось учиться на собственных ошибках. Итак, кому интересно — подкат.

Крепеж для фары

Тут все просто — заказываем его из Китая. Кто не умеет, в Москве есть много людей, кто продает их, правда выйдет дороже. Я изначально заказал полный комплект: крепеж, фара, поворотники, планка yamaha под фарой. Проездив все лето не знал проблем, только надоело, что перегорает лампочка в фаре, и даже штраф получил от мотобата (надеюсь мои проклятия не дошли до тебя:)). Осенью ручки зачесались и я плавно перешел к следующему пункту.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза ссангйонг кайрон

Покупка фары от Ижа.

В сокольниках приобрел ее за 600 рублей, фара как фара, ничего особенного. Установить можно ее элементарно на ybr (и не только) без переделки, но вопрос: куда девать проводку? Поэтому корпус фары требует работы над ним. На фото — корпус китайской фары. Из корпуса Фары от ижа нужно сделать то же самое.

Для этого берем штангенциркуль, снимаем размеры, и расчерчиваем на ижовской фаре будущие прорези для проводки. По периметру тонким сверлом высверливаем отверстия. Далее, зубилом перебиваем перегородки между отверстиями, выдавливаем металл, и напильником зачищаем грани. Еще можно изолентой обклеить стенки, чтобы те не порезали провода. Устанавливаем фару на мотоцикл, ставим оптический элемент, радуемся. Радуемся не долго, потому что лампочка накаливания в фаре перегорела (видимо в фару на продажу ставят брак, она работает совсем чуть-чуть, а потом умирает). Захотелось поставить галогенку? Легко! Переходим к следующем пункту.

Установка оптики Wesem в фару от ижа

Есть такая замечательная оптика фирмы Wesem. Делают фары диметром 178 мм. В СССР это был универсальные фары и ставились от копейки до камаза. Если хотите просто галогенку — ставьте оптику от копейки под галогенку. Есть в любом магазине и продается за 100 рублей. Если хотите хороший свет (максимум, что можно выжать из галогенки на мото) обратите внимание на wesem re 124.12. Меняем оптику из фары от ижа на оптику wesem за 5 минут, ставим галогенку, закрываем выходы лампы герметичным пыльник, подключаем провода, собираем, и все! Хороший свет на ybr (и не только) установлен. Далее можно поставить лампочку 55 W, перевести приборку на светодиоды. Лучше только ксенон — но он вне закона. Днем езжу с дальним — для лучше видимости меня. Знакомые говорят что светит убойно, просто прожектор. Ночью дальний выключаю, жалко водителей авто. Очень рад переделкой.

Источник

Ксенон и с чем его есть. Yamaha YBR 125

keicy

Guest

решил я настрочить так коротенько о такой штуке как ксенон, порядка года я работал установщиком в том числе и его, так что вот.

Для начала немного теории, немного истории и введение в ксенон:
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением.

Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.

Читайте также:  К 151 регулировка воздуха

• Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?
В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

• Каков средний срок службы ксеноновых ламп?
Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

• Как переносят ксеноновые фары русские дороги?
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова что нет нити — нечему обрываться.

• Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?
Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

• Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?
Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

• Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

• Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?
Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка: 1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. 2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

• Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?
Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

• Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?
Да, это делается без проблем.

• Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?
Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita.
Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella.

Читайте также:  Насос с регулировкой мощности

• Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами
Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других.

Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился.

Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

• Что такое световая температура и почему этот показатель так важен?
Световая температура — это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2.800 К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4.000 K и выше.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5.000 К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15.000 К полностью представлен.

С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки